Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вот и я говорю.
Я тоже пытался эти самые реактивные упоры менять, да только с новыми двигатель качается ни чуть не меньше. А надо-то было отрегулировать ТНВД и все дёрганья пропали.
А вот мне по этому же вопросу ответили, что надо менять подушку двигателя. Только не номер 7, а другую (именно подушку, нажодится где-то в недрах ГРМ.). Я даже новую купил. Но еще не менял. Жду вдохновения.
А номер 7-мь, это всего лишь ограничитель хода. У мотора всего две подушки и два ограничителя.
[quote="Женя";p="146087"]А вот мне по этому же вопросу ответили, что надо менять подушку двигателя. Только не номер 7, а другую (именно подушку, нажодится где-то в недрах ГРМ.). Я даже новую купил. Но еще не менял. Жду вдохновения.
А номер 7-мь, это всего лишь ограничитель хода. У мотора всего две подушки и два ограничителя.[/quote]
Помню, это меня и навело и необходимости замены. Помню ктo-то отписался что после замены раскачка прошла.
Выкладываю скин подушек, кто селён по басурмански что там из подушек и из ограничителей, какая отвечает за раскачку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось adder_XM 20 мар 2010 01:14, всего редактировалось 2 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
По бусурмански не гунтарю, но глядя на мотор скажу - 2, 5 подушки. Остальное - ограничители. У меня мотор раскачивается свободно от руки. Как будто подвешен на шарнирах. Появилось это после замены поддона. В процессе замены пришлось сильно домкратить мотор, что аж подушки хрустели. Сама раскачка меня не беспокоит, но вот при переключении передач приходится самостоятельно педалью сцепелния эту раскачку компенсировать. Неудобно.
Хочешь - потерпи, весна придет, я получу ролик серв. ремня и полезу все менять. Заодно и подушку поменяю. О результатах доложу. Стоит она (№2) 5000 рублей.
Значит так, от нефиг делать решил провести эксперемент на тему " давление охлаждайки и как с ним жить"
Раньше на турбину я установил манометр, вот и решил его задействовать. На шланге к интеркуллеру увидел ниппель дла воздуха, открутив колпачёк понял что по размерам на велосипедный похож, а у меня он как раз валялся в бардачке. Интуиция не подвела, вошёл плотненько и резьба совпала - ну как будто спец. для него было сделано. Ну а дальше дело техники - двухметровый шланг от капельницы, из ниппеля выковырят потроха, вкрутил, подсоеденил и стенд готов.
На погретом движке на ходу, обороты 2000 -3000 давление 0,5 кГ, колебания небольшие, газанул на месте до 4000 - давление 0,8 газ сбрасил - падает до 0.5 и стоит.
Мне кажится что всё ОК, может ошибаюсь?
PS. а говорите что ДК5 недоношенный - еле тему нашёл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="adder_XM";p="161673"]Значит так, от нефиг делать решил провести эксперемент на тему " давление охлаждайки и как с ним жить"... а говорите что ДК5 недоношенный - еле тему нашёл [/quote]
И что это дало? Это последняя модель японца со спецантифризом и давлением 5-6 бар? Что это дало?
Касательно системы охлаждения - А можно считать хорошим мотор у которого верхняя точка циркуляции антифриза куда как выше заливной горловины откуда все проблемы начинаются. Может 2.1 ТД надо бы доносить установив второй радиатор и второй термостат (или ещё третий). Тут все дело вкуса.
1 Нравится - и бог с ним.
2 Не нравится - не надо.
Свобода выбора товарисчи Ура .
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
PS. а говорите что ДК5 недоношенный - еле тему нашёл
Это я к тому что проблем с этим движком не наблюдается, ссудя по активности и содержанию темы и сравнивая с другими.
Моё мнение что как раз доносили его, только правильнее чем другие надо эксплуатировать. Мне простейший неубиваемый 2,1 за такой же период гораздо больше проблем создал.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="tuningsa";p="161715"]просто у тебя еще не было проблем .
когда всё хорошо лучше дизеля нет чем DK5, но когда начинаются проблемы тогда держись.[/quote]
Василий, какие тут особенные проблемы могут возникнуть что-бы в петлю лезть? Голова? Это да. Только чем она принципиально отличается от других моторов? Как и всё остальное. Лично я считаю что популярный 3х литровик не более проще , дешевле и надёжней.
А уровень проблемы зависит от опыта, возможностей и кошелька.
Для кого и свечу в тазике заменить десятичные дроби.
На шведском сайте машины ДК5 расходятся быстрее всех и не дёшево ( два года дешёвого донора найти не могу), вот неплохие 3х литровые эксклюзивки (почти даром) месяцами висят как и другие бензинки, а налог на дизеля будь здоров, экономию на топливе компенсируют практически.
Я тоже по началу наслушавшись и начитавшись тут ужастиков про ДК5 испугался и не вникнув быстро продал первую такую машину,
потом, спасибо друзьям из Никополя, стереотип в моей голове разрушился и понял что ничего невозможного в этом моторе нет.
Всё зависит что тебе изначально в руки попалось, независимо от начинки.
Упаси Бог, чтобы подумали что я пропогандирую ДК5 , каждый выбирает сам. Я против создания стереотипов основаных на своих личных неудачах и слухов.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="tuningsa";p="161743"]Мотор очень хороший спору нет.
меня пугает отсутствие хоть каких нить деталей в наличии и невозможность отремонтировать хоть что-то в дороге.[/quote]
Найти новую деталь на ближащей заправке взамен накрывшейся в дороге, то это да. На другие модели там всё есть . Шланг на свой месяц в Швеции ждал, благополучно катаясь на сростке из двух.
Обвеска стандартная, может чего-то больше, колхозится стандартно, только бывает доступ нехороший, мягко говоря, как на 3х литровом. Но всё решается, благо инструмента и разных зацапок "пол" багажника.
Если по серьёзному попал, то тогда конечно проблемы, в первую очередь по ценам (левака очень мало ).
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="adder_XM";p="161698"]Amator
... Мне простейший неубиваемый 2,1 за такой же период гораздо больше проблем создал.[/quote]Сергей, я по идее должОн наклацать по клавиатуре о замене ремня ГРМ, роликах-демпферах и прочей радости чисто ДК5 - а не стану. На 3.0 проехал немало, более 80 тыс до приключений весьма милых. На 2.1 ТД взятом с 202 тыс сейчас имею 644. Его проблемы - "пыль для моряка" А вот чужие советы от проехавших 2 тыс в год... они нужны... не мне. Полемика мне побоку - поверь. Никополь ездит на ДК5, а что Никополь видел кроме этого, с чем сравнивал? Спрашиваю потому что странный у Никополя вывод. У Сергея за рулём не ездил, но его ДК5 прошлым летом как то по Киеву за мной просто не ехал. При том, что у меня ещё и брейк и я не джазовал. С компанией за эти выходные накрутил немало, на следующие в три авто махнём на Меджибож. На дни праздников (сегодня по возвращении) наметили на море двинуть. Замечу, что многие ХМ с ДК и не только с ДК носу за окружную не сунут. Не то что махнуть например Каменец посмотреть. Вот и 2.1 ТД.
При этом рад, что у тебя всё нормально и всем владельцам ДК искренне желаю многих км без поломок. И пусть каждый будет доволен своим выбором. Я вот например активно реставрировал ВХ 14 и по окончанию жары продолжу. Друзья крутят пальцем - а я доволен своим выбором. Уже не дождусь когда порулю на ВХ-сике собранном своими руками. Парни ситроенщики - всех моторов и моделей. Хай усем будэ щастя!!! и пабольше!!! Не удержусь - особенно всё же любимой модели СХ!!!
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.