Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#391 Сообщение adder_XM »

zvasil46
Проверь трубку на мапсенсор и его контакты.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

если чек мигает, значит глюк на месте, не скинешь. Или искать, или на диагноз.

Светодиодиком не пробывал тестануть?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#392 Сообщение zvasil46 »

Светодиодом не пробовал, у меня есть Лексия,но нет большого разъема, хочу купить, да все откладывал. Теперь уже точно куплю.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Если не трудно, подскажи где он. ;) (мапсенсор)

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Вот картинка рециркуляции

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Выход из турбины 1-5 я заглушил, а сам клапан 3 просто поставил, посчитав, что он постоянно закрыт. Может здесь ошибка?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Турбина надувает патрубок хорошо, пробовал пережимать рукой, а вот подрыва характерного для ДК.

Добавлено спустя 26 секунд:

нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#393 Сообщение Roger »

Мне тут один умный человек недавно открыл глаза, и ч понял, почему с работающим EGR машинка едет резвее. Оказалось, просто ECU отслеживает работу EGR по провалу давления. Если этого провала не наблюдается, то просто ограничивается максимальная подача.
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#394 Сообщение zvasil46 »

Интересно, значит меня комп ограничивает, у меня складывалось впечатление, будто пробуксовывает сцепление. Мотор раскручивается до 4000, а тяги настоящей нет.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#395 Сообщение Roger »

zvasil46
Может быть что угодно. Например, рязный или оборванный датчик температуры воздуха влияет гораздо сильнее, чем MAP. У тебя, кстати, MAF есть, или нет? На Ситроене у меня MAF отсутствовал, а на Ведровере - есть. IMHO деталь вообще лишняя - пережиток зажигалочного мышления.
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#396 Сообщение zvasil46 »

я честно говоря и не знаю есть MAF или MAP, нужно смотреть

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

0 document(s) found containing MAP for XM II VF7Y4NX0000NX9448
пишет фрунцуз

Добавлено спустя 43 секунды:

может быть с датчиком какая то оказия?
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#397 Сообщение Roger »

Хмм...

Код: Выделить всё

Vehicle characteristics
Vehicle family 	XM II
AS RPO No 	06903 CJ 3 0015
Warranty Start Date 	01/01/1990
Engine serial number 	10 FZ46 0096291
Gearbox serial number 	20 KM02 0023397
OPB 	XKLT
General information
PRODUCT TYPE 	CAR
COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE 	CITROEN
VEHICLE FAMILY 	XM II
SILHOUETTE 	5 DOOR SALOON
TRIM LEVEL 	LEVEL VSX
ENGINE 	TURBO DIESEL DK5ATE
TRANSMISSION 	BVM5
INTERIOR TRIM TYPE 	L005 "C2" LEATHER"
UPHOLSTERY COLOUR 	"FD"
GEARBOX (CHARACTERISTICS) 	BVM MG
ENGINE (TYPE) 	DK/DJ
OTHER BADGE, " MISC. " 	WITHOUT FULLER BADGE
Vehicle characteristics
TRIM LEVEL 	LEVEL VSX
INTERIOR TRIM TYPE 	L005 "C2" LEATHER"
UPHOLSTERY COLOUR 	"FD"
GEARBOX (CHARACTERISTICS) 	BVM MG
STEERING 	UNVARIABLE POWER STEERING
Fuel supply-Engine
ENGINE 	TURBO DIESEL DK5ATE
FUEL SUPPLY 	TURBO-INJECTION EXCHANGER
FUEL 	DIESEL FUEL
EMISSIONS STANDARD (ENGINE) 	EEC 19-5 DEPOLL (ENGINE)
PRE-FILTER 	ASSEMBLY WITHOUT PRE-FILTER
ENGINE (TYPE) 	DK/DJ
CATALYTIC CONVERTER 	WITHOUT CATALYST
OIL COOLER 	MNTG WATER/OIL EXCHANGER ON ENGINE
CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING 	W/O HEATER CASING GAS CIRCUIT
FAN 	2 FANS , 2 RATES , UPPER
FUEL VAPOUR RETRIEVAL 	WITHOUT PETROL VAPOUR RECUPERATION
INJECTION ASSOCIATED VARIANT 	MOUNTING BOSCH
Gearbox-Driveshafts
TRANSMISSION 	BVM5
GEARBOX (CHARACTERISTICS) 	BVM MG
FINAL DRIVE RATIO 	REAR AXLE HYPOID GEARSET 16 X 65
WHEEL STYLE 	STAR WHEEL WITH CENTRAL TRIM
CLUTCH 	ASSISTED HYDRAULIC CLUTCH
SEAL, WHEEL END 	WHEEL-SIDE JOINT DIAM 20
SEAL, DIFFERENTIAL END 	REAR AXLE SIDE JOINT JB3A
TYRE (SIZE, TYPE) 	205X65X15 V TYRES
WHEEL (TYPE) 	ALLOY WHEELS
Suspension-Steering-Brakes
ABS 	WITH ABS BRAKES
REAR ANTI-ROLL BAR 	REAR ANTI-ROLL BAR DIAM 22
STEERING 	UNVARIABLE POWER STEERING
FRONT ANTI-ROLL BAR 	FRONT ANTI ROLL BAR DIAM 24
HYDRAULIC PUMP 	PRESS PUMP 6+2 + NON-SINKING
REAR SUSPENSION SPHERE 	IMPROVED RR SUSP SPHERE
FRONT SUSPENSION SPHERE 	UPPER "NOK"
ACTIVE SUSPENSION 	HYDRACTIVE SUSPENSION
Body fittings
THIRD BRAKE LAMP 	W/O EYE LEVEL REAR LIGHTS
SILL ILLUMINATION LAMP 	SILL ILLUMINATION
WASHER JET 	WINDSHIELD WASHER JET WITH DEFROST
EXT. REARVIEW MIRROR COMP. FUNCTION 	WITH REVERSE GEAR PASSENGER SIDE
WINDSCREEN WIPER 	ADJUST INTERM WINDOW WIPER + WATER LEV INDICATOR
REAR SCREEN WIPER 	REAR SCREEN WIPER
HEADLAMP WIPER 	W/O HEADLAMP WIPER
NUMBER PLATE 	WITHOUT LICENCE PLATE
FRONT FOGLAMP 	FRONT FOG LIGHTS
EXTERIOR REAR VIEW MIRROR (DRIVER SIDE) 	HT EXT RRVW MIRROR EL INT CONTR
EXTERIOR REAR VIEW MIRROR (PASSENGER SIDE) 	OUTSIDE PASS RRVIEW MIRROR HEATED ELEC CNTRL
EXTERIOR ACCESSORIES 	2 COLOURS BUMPER
SUN ROOF 	ELECTRIC SUN ROOF
GLASS (APPEARANCE) 	TINTED
Interior fittings
INTERIOR TRIM TYPE 	L005 "C2" LEATHER"
ANTI-THEFT ALARM 	WITHOUT THEFT PROTECTION ALARM
CIGAR LIGHTER 	FRONT + REAR CIGAR-LIGHTER
REAR HEAD RESTRAINT 	JOINTED REAR HEADREST
FRONT HEAD RESTRAINT 	JOINTED FRONT HEADREST
REAR SEAT 	INTEGRAL FOLD BACK BENCH SEAT
REAR SEAT ARMREST 	WITH REAR ARMREST
RADIO TELEPHONE 	WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT
REAR SEATBELT 	RETRACTOR+RETRACTOT LAP
FRONT SEATBELT 	PYROTECHNIC SEAT BELT WITHOUT ALARM
CLIMATE (AMBIENT TEMP) 	TEMPERATE COUNTRIES
SPEED GRADUATIONS 	GRADUATION KMS/H
CONSOLE 	COATED LONG CONSOLE
DRIVING POSITION 	LEFT HAND DRIVE
REMOTE CONTROL 	REMOTE CONTROL ASSEMBLY
DASHBOARD EQUIPMENT 	DASHBOARD WITHOUT WOOD DECOR
TACHOMETER (SIGNAL CONNECTION) 	REV COUNTER CALC
LOUDSPEAKER 	LOUDSPEAKERS
RADIO CONTROLS 	REMOTE RADIO CONTROL
SCREENING (BLIND, SIDE SUNBLIND, SUNROOF) 	WITH SUN VISOR SCREEN
DRIVER SEAT CONTROL 	DRIVERS FRT SEAT ELEC CONTROL
FRONT PASSENGER SEAT CONTROL 	PASSENGER FRT SEAT ELEC CNTRL
DRIVER SEAT ADJUSTMENT 	RECLINING DRIVER’S SEAT BACK
FRONT PASSENGER SEAT ADJUSTMENT 	PASSENGER TILTING BACK
FRONT SEAT ARMREST (OPERATION) 	FRONT ARMREST MANUAL
COMPACT DISC 	MOUNTING COMPACT DISC
FRONT WINDOW LIFT 	SEQUENTIAL CONTROL FRONT WINDOW LIFTER
REAR WINDOW LIFT 	ELECT CONTR RR WINDOW LIFTER + LOCK SYSTEM
DRIVER’S WINDOW LIFT 	SEQUENTIAL DRIVER’S ELECTRIC WINDOW
DISPLAY 	WITH MATRIX POINT
COURTESY MIRROR 	DRIV OCCULT+PASS LIGHT+OCCULT
OIL GAUGE 	STD OIL LEVEL INDICATOR
HEATING ELEMENT 	HEATED SEAT
PASSENGER AIRBAG 	NO PASSENGER AIRBAG
IGNITION CODE (OPERATION) 	STD CODED IGNITION
ON-BOARD COMPUTER 	COMPUTER KILOMETRES
COURTESY LAMP 	WITH RR INTERIOR LAMP
RADIO RECEIVER 	PERFORMANCE 2 RDS RADIO
REFRIGERATION 	AUTOMATIC AIR CONDITIONING
CRUISE CONTROL 	WITHOUT SPEED CONTROL
AIR CON./TEMPERATURE REGULATION 	AUTOMATIC TEMPERATURE CONTROL
DRIVER AIRBAG 	DRIVERS AIR BAG
CARPET 	CARPET-RAISED TUFTS F210
SWITCH 	CODED IGNITION
FUEL GAUGE 	RANGE INFO INDICATOR
LOCKING CONTROL 	SIMPLE CENTRAL LOCKING
STEERING WHEEL 	SPORT LEATHER STEERING WHEEL
FAN 	2 FANS , 2 RATES , UPPER
PARTITION WINDOW 	PARTITION WINDOW
Electrical
ALTERNATOR 	ALTERNATOR 120 AMP
BATTERY 	BATTERY L3 450
REMOTE CONTROL 	REMOTE CONTROL ASSEMBLY
STARTER MOTOR 	CLASS 6 STARTER MOTOR
SPECIAL LIGHTING 	WITHOUT PARTICULAR LIGHT
THIRD BRAKE LAMP 	W/O EYE LEVEL REAR LIGHTS
SILL ILLUMINATION LAMP 	SILL ILLUMINATION
EXT. REARVIEW MIRROR COMP. FUNCTION 	WITH REVERSE GEAR PASSENGER SIDE
CEN. LOCKING REM CONTROL FREQUENCY 	INFRA-RED REMOTE CONTROL
MULTIPLEXING 	WITHOUT MULTIPLEXING
COURTESY LAMP 	WITH RR INTERIOR LAMP
FRONT FOGLAMP 	FRONT FOG LIGHTS
Component manufacturers
INJECTION ASSOCIATED VARIANT 	MOUNTING BOSCH
Miscellaneous
SPECIAL SPECIFICATION 	STANDARD
DRIVING POSITION 	LEFT HAND DRIVE
REFRIGERANT 	REFRIGERANT LIQUID R134
EXTERIOR ACCESSORIES 	2 COLOURS BUMPER
По каталогу запчасть №17 в таблице не светился, значит нету.
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#398 Сообщение zvasil46 »

В чем тогда может быть проблема?
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#399 Сообщение Roger »

zvasil46, да в чём угодно. Думаю, это как раз тот случай, когда нужен сканер, или хотя бы лампочка.
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#400 Сообщение zvasil46 »

хорошо, видимо это как раз тот случай :)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#401 Сообщение Сергей XM »

Лампочка,то лампочка!! А коды ошибок кто нибудь нарыл?
Citroen XM 2,5 TD Y4
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#402 Сообщение zvasil46 »

Нет еще не рыли, а ведь это самое главное ;)

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

Вот что я нашел http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=643

11-01-2010 23:50
Автор:
Andry605_1991
Модератор

Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11-01-2010
Сообщений: 619
Уважение: [+27/-0]
Позитив: [+52/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 27 [1983-09-14]
Марка и модель: P605 SRi 2.0 XU10J2Z RFZ 1991
Провел на форуме:
15 дней 20 часов

У меня бензин (что в общемто сути не меняет, ну так, для галочки), делал диагностику так:

первым делом узнал что у меня за система впрыска стоит (у меня Bosh 3.1), далее скачал электричесскую схему для своей системы впрыска. На схеме отмечен разъём "С1300" - это есть диагностичесский разъём ЦБУ, у меня он прямо из ЦБУ выведен в моторном отсеке (с завода), цвета он зелёного. По элетричесской схеме посмотрите к какому контакту на ЦБУ идёт напрямую провод от этого разъёма. Далее я снял с ЦБУ клемник, отсчитал нужный номер контакта и тестером прозванил провод от контакта к разъёму. Взял двухжильный провод (сечение здесь особой роли не играет, токи там маленькие, поэтому специально не покупайте, берите какой подруками есть), один проводок воткнул в этот зелёный диагностичесский разъём, к контакту который званится с разъёмом на ЦБУ и идёт напрямую на это самое ЦБУ, второй проводок кинул на массу, к чему угодно. Концы этого двухпарного кабеля "взял с собой" в салон. Включаете зажигание, загораются контрольные лампы на приборке, подождите немного пока он там себя протестирует, отмигается чем нибудь и успокоится. Далее, при включонном зажигании соединяете между собой два конца кабеля, который Вы взяли с собой в салон, соединяйте руками, пальцами, чем хотите - не убъёт )), соединяете два конца на 3 секунды - разъединяете - лампочка Chek Engine мигнёт один раз, далее последует пауза в 1.5 cекунды, и снова мигнёт два раз - это и есть код 12 - начало самодиагностики, далее подождите секунды 3 и опять замыкаете между собой концы на 3 секунды и снова считаете моргания лампочки. Процедура с замыканием/размыканием повторяется пока лампочка не выдаст код 11 - конец тестирования, далее можно всё выключить или повторить тест заново. Если что-то изложил не совсем понятно - спрашивайте.

Расшифровку кодов для ММ G5, G6, 8P
11 конец диагностики
12 начало диагностики
13* датчик температуры
14* датчик температуры охлаждающей жидкости
15 управление топливным насосом
21* потенциометр дроссельной заслонки
22 шаговый электродвигатель
23 клапан управления холостым ходом
27* датчик спидометра
31* лямбда-управление
33* датчик давления в коллекторе
34 клапан продувки угольного фильтра
41 датчик оборота коленчатого вала
42 управление форсунками
44* датчик детонации
45 управление катушкой зажигания (первой катушкой)
52 лямбда-управление
53* напряжение аккумулятора
54 БЭУ
57 вторая катушка зажигания

неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1 вот еще
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#403 Сообщение zvasil46 »

Вот еще интересная информация http://www.msvmaster.lv/index.php?optio ... 39&lang=ru
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 3 месяца

#404 Сообщение Roger »

Бляаааааааа!!! :evil:
http://cx.podolsk.ru/xm/garage/calc/ecutest.xls
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#405 Сообщение zvasil46 »

Спасибо.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005