Страница 5 из 35

Добавлено: 19 янв 2009 08:26
Roger
adder_XM
Может с помпой чего не так? У меня тоже всё быстро нагревается.

Добавлено: 14 фев 2009 16:54
adder_XM
Морально готовлюсь к замене центральной сферы, можно ли без снятия движка это сделать :)

Добавлено: 14 фев 2009 17:17
Алекс
adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.

Добавлено: 14 фев 2009 18:16
adder_XM
[quote="Алекс";p="81818"]adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.[/quote]
Про движок я приукрасил, так как на нём просто ничего не скрутишь. Меня интересует процесс и подвоные камни при замене. Сверху её практически не видно, снизу поддон, а скручивать его ради того, что бы посмотреть - сейчас ой как не хочется -холодно. Машина недавно, ещё не изучена до конца.

Добавлено: 14 фев 2009 18:26
Алекс
adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.

Добавлено: 14 фев 2009 18:33
adder_XM
[quote="Алекс";p="81823"]adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.[/quote]

Это радует, а про удобство - к этому привык :beer1:

Добавлено: 14 фев 2009 18:34
Roger
Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно. :-D

Добавлено: 14 фев 2009 18:53
adder_XM
[quote="Roger";p="81827"]Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно. :-D[/quote]
:-D Договорился блин, защиту картера поддоном обозвал :oops:
Чем срывл её?

Добавлено: 14 фев 2009 20:05
Алекс
Roger
А мне когда снимали - ничего другого не откручивали.

adder_XM
Да мы поняли про что ты... :-D

Добавлено: 14 фев 2009 20:11
adder_XM
Алекс
так тебе снизу что ли?

Добавлено: 14 фев 2009 20:15
Алекс
adder_XM
Их у меня 8 штук - я уже точно и не помню, какую в какой позе :ero_a01:
Но это точно, что под капотом ничего лишнего не откручивали, что бы снять и гидроактивную и аккумуляторную.

Добавлено: 14 фев 2009 22:03
Roger
adder_XM
Я понял, что ты имел в виду защиту. :-)
Я их откручиваю цепными ключами. Один ключ, это FORCE для снятия воздушных фильтров - он небольшой и для незакисших сфер его хватает. Есть ещё один, длиной сантиметров семьдесят, но им лучше всего пользоваться, когда узел снят с машины, т.к. на месте таким ключём не размахнёшься. Первые разы я гидроактивные сферы смог поменять только открутив блоки ГА от машины, т.к. закисли они на смерть, в последующие разы откручивал на месте "форсовским" маленьким цепным ключём. Центральную сферу первый раз откручивал большим ключём при снятом радиаторе.
Алекс
Я верю, что снизу главную сферу можно открутить, но защиту снимать придётся, а это сложнее, чем снять топливный фильтр.

Добавлено: 15 фев 2009 01:11
Алекс
Roger
На счёт защиты не спорю. Но мне всё равно снимали ВСЕ сферы для проверки - так что снимать защиту пришлось в любом случае. Я вообще слабо представляю, как можно её снять сверху. Сверху можно только поменять фильтры и протереть мотор, что касается ДК5. :-D

Добавлено: 15 фев 2009 10:54
Roger
Алекс
Под топливным фильтром места довольно много, так что - можно.

Добавлено: 15 фев 2009 12:08
Алекс
Roger
Да не спорю. Просто в моём случае защиту снимали по любому- поэтому возможно и не трогали корпус топливного фильтра.