Страница 2 из 4

Добавлено: 10 дек 2008 19:02
Alexey
Не стоит спешить с выводами. Есть опыт других стран - всюду по-любому нельзя запретить эксплуатировать частную собственность. Но можно создать такие условия, когда эксплуатация старых авто будет невыгодна. Известный пример - Япония, где в авто после определённого возраста (по-моему старше 5 лет) в обязательном порядке надо менять отдельные узлы (тормоза и др.). В результате дешевле купить новое, чем эксплуатировать старое. Но я там видел (фотки выставлял) несколько раритетных ситроенов - 2CV и ВХ, на ходу! Представляю, во сколько они обходяться владельцам.
Учитывая, что наше дорогое правительство никогда ничего хорошего своим гражданам не сделает, можно ожидать чего-то подобного.

Добавлено: 10 дек 2008 19:04
RoadRunner
[quote="NoID XMV6";p="72388"]Богдан CX
Ага... Новая Волга... Конструкция чуть моложе 20-лет... Ух... Злой я на наш автопром... Ни чего лучше 2108 так и не сделали.... :([/quote]


12-шка вполне достойна... Я даж думаю о покупке, на неё все запчасти есть всегда, ниче ждать не надо... Дунуть её до 200 кабыл и катайся скока влезет... :)

Добавлено: 10 дек 2008 19:39
os
Богдан CX писал(а):вон "новая" Волга вышла..
угу = старый крайслер..

меня тут прикололо, что на википедии 31-ая волга в D классе позиционируется.. угу.

Добавлено: 10 дек 2008 19:41
Странник
Скоты!!!!
Лудшеб запретили эксплуатацию тазов 70-80х годов,запретили выдавать права чуркам и женщинам и вот тогда наступит относительный порядок!!!!
А автоваз-на помойку!!!

Добавлено: 10 дек 2008 19:45
os
OutsiderBX16 писал(а):12-шка вполне достойна... Я даж думаю о покупке, на неё все запчасти есть всегда, ниче ждать не надо... Дунуть её до 200 кабыл и катайся скока влезет..
тормозить то думал как на ней будешь со своими 200 кобылами ? ( если получится, конечно)
сзади барабаны, спереди фольга невентилируемая с мааааленькими колодками. учитывая что радиус родной 13-ый, тюнинговый 14, и для психов с супер низким профилем 15-ый.. да еще и с выносом, что подшипники сыпятся через 10-15 тыс..
не, ну можно наверное на нее подвеску от японы какой навесить и поменять все по кругу и под капотом..
вопрос - А ЗАЧЕМ ???

Добавлено: 10 дек 2008 19:51
Странник
Перед 15 вентили+перфорация,зад диски 13 вентили+перфорация,ГТЦ ATE,В/У Iruna,все рабочие цилиндры АТЕ и тормозить будет прекрасно :)

Добавлено: 10 дек 2008 19:52
саш
NoID XMV6 писал(а):Ни чего лучше 2108 так и не сделали....
А ведь прототипом 2108 была как ни странно Таврия.В начале 70-х годов разработчики КБ, тогда еще ЗаЗа, представили в правительство пакет документов с совершенно новым решением дизайна отечественного авто. Положили на полку. А после выхода 2108 запустили в производство. Выглядела и выглядит, на сегодняшний день убого.

Добавлено: 10 дек 2008 20:04
os
k@_Z_@k писал(а):Перед 15 вентили+перфорация,зад диски 13 вентили+перфорация,ГТЦ ATE,В/У Iruna,все рабочие цилиндры АТЕ и тормозить будет прекрасно
ты последний вопрос прочитал?
ЗАЧЕМ???
учитывая, что разогнаться-то она после этого разгонится, и даже возможно затормозит...
токо все одно прыгать будет и неуправляема на скоростях выше 150..
ну как ни крути и скока не вкладывай бумера из нее 3-ки не получится.

опять же , 15-ые диски на перед.. колесный диск какой ? а резина ?

вот такую самодеятельность я б на гос.уровне бы запретил. ибо задолбали стратракеры... седня на М2 с утра один такой летчик нырнул на крайнюю правую на 4-х полосной и вошел четко под фуру, мозги по всей дороге, от машины токо колеса остались.... спрашивается - НАХРЕНА ???

Добавлено: 10 дек 2008 20:26
саш
k@_Z_@k писал(а):Перед 15 вентили+перфорация,зад диски 13 вентили+перфорация,ГТЦ ATE,В/У Iruna,все рабочие цилиндры АТЕ и тормозить будет прекрасно
Посчитай затраты, и купи нормальную машину!

Добавлено: 10 дек 2008 20:41
Командор
Да меня тоже это напрягает бывает. Почему некоторые граждане, не нанося сколь либо значимого ущерба окружающим, должны лишаться своего права или платить больше. Ну я согласен, что экологически DS менее хорош, чем новый таз Евро-3. Но есть же и старые тазы опять же. Ну можно же ввести экологический налог разумный. Вот транспортный налог всегда бесил. Почему он привязан к мощности? И страховка тоже? Что мощные машины больше разрушают дороги? Чаще попадают в дтп по своей вине? Бредовое государство. Опять вот пошлины на растаможку подняли, сцуки.

Добавлено: 10 дек 2008 20:47
Странник
Яж неговорю,что куплю таз и пир горой,вы написали про скорость,а я про тормоза.....то,что это невыгодно-ясно всем

Добавлено: 10 дек 2008 21:19
Vovchique
почитал несколько статей по ссылке из первого сообщения. интересно так всё. мало того что карбюраторные жигули 2000 года приравнены к иномаркам ЕВРО-3, так теперь и возраст авто решили править. запрет эксплуатации? и сколько лет интеренсо будет самому старому узаконенному авто - 10? или и того меньше? побегу с видеокамерой снимать как автобусые парки регионов всех, кроме Москвы и Петербурга встанут на 95%. и большая часть автомобилей не смогут выехать на дороги законно, в том чисте и само ГИБДД - у них тоже не первой свежести машинки.

волей-неволей вспоминаешь народных депутатов в ссср - мало того что они должны были работать - была статья за тунеядство, так ещё и выдёргивали на съезды. и никаких бешенных денег им не платилось - может и не писалось потому тогда таких бредовых законов...

Добавлено: 10 дек 2008 21:32
XMTurboCT78
Там речь идет об "отдельных видах транспортных средств"......
Что это - остается пока догадываца!

Добавлено: 10 дек 2008 21:35
axel
[quote="XMTurboCT78";p="72427"]Там речь идет об "отдельных видах транспортных средств"......
Что это - остается пока догадываца![/quote]

Соглашусь с Риком, скорее всего это будут грузовики и транспорт, предназначенный для пассажирских перевозок.

Добавлено: 10 дек 2008 21:37
Vovchique
XMTurboCT78
отдельным видом транспорта моежт оказатсья всё что угодно. я тоже обратил на это внимание. но тут куда не поверни - бюджет в глубоком анусе. и за наш с вами счёт будет из него вылезать.