Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Большой расход на дизеле

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#16 Сообщение os »

eremka писал(а):или слив воды из фильтра?
слив снизу, такое же колесико. ибо вода тяжелее солярки :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5599
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#17 Сообщение Алекс »

Эта трубка для прокачки топливной, когда меняется топливный фильтр. У меня тыла такая на доресте на 2.1ТД. Правда толку было мало от этой системы.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#18 Сообщение carnag »

ксантия 1,9 дрызель: почти 10 по городу, педаль всегда в пол, без пробок. и под 7 по трассе с 4мя быластами на борту и средней скоростью 100 - зимой это нормально?
летом просто ездил так же, но по городу больше 7 на 100 никогда не заливал :-?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#19 Сообщение froloff »

Посмотри воздушный патрубок от фильтра до турбины . У меня на 2.1 ТД авто его сжало , воздуха мало он и жрал много и больше 130 ехать не хотел .поменял все стало нормально
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#20 Сообщение os »

carnag писал(а):ксантия 1,9 дрызель: почти 10 по городу, педаль всегда в пол, без пробок. и под 7 по трассе с 4мя быластами на борту и средней скоростью 100 - зимой это нормально?
1.9 про бх могу сказать
с 4-мя пассажирами наверное норма, а так , когда один 8 по пробкам, макс 10 предел, и по трассе 6
froloff писал(а):Посмотри воздушный патрубок от фильтра до турбины . У меня на 2.1 ТД авто его сжало , воздуха мало он и жрал много и больше 130 ехать не хотел .поменял все стало нормально
там еще одна проблема с патрубком - если криво поставили может засосать кусок трубы там где от фильтра к турбине стыкается. внутренняя часть ломается. решил в свое время вставкой подходящей. но в результате возуха в 2 раза меньше и вааще жопа с тягой. и непонятно что произошло.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#21 Сообщение Vov4iK »

Вопрос к знатокам - что за колесико и на что влияет. Стоит на топливном фильтре, на входе фильтра , дизель с лукасом ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5599
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#22 Сообщение Алекс »

Vov4iK
Нахер замазать его герметом раз и навсегда. Очень любит оттуда вылетать соляра, при этом подсасывать воздух - и тогда начинаются всякие неприятные траблы.

Только хорошенько очистить надо отгрязюки это место. Ну и герметик хороший. У родственника на Хме после того, как замазали это место - столько проблем сразу пропало - стала нормально заводится - перестала жрать много на скорости, мотор заработал мягче и т.д.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#23 Сообщение os »

это ж нижняя часть.. по идее слив воды из фильтра.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#24 Сообщение ИС-Xantia »

Это дырка, куда при сборке вставляется весь пакет термостата (для подогрева соляры в фильтре) а потом контрится распорной шайбой. Тоже тщательно замазал герметиком (думал, что там подсос), но не помогло.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#25 Сообщение Vov4iK »

а эта белая фигня должна быть закручена до конца или вообще ее вытащить и замазать ???
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5599
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#26 Сообщение Алекс »

Vov4iK
Должна быть закручена - просто сверху замажь полностью.
Но если там сухо - то не обязательно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#27 Сообщение Vov4iK »

спасибо за помощь
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет

#28 Сообщение Defa »

Вопрос к знатокам - что за колесико и на что влияет. Стоит на топливном фильтре, на входе фильтра , дизель с лукасом ?
как я понял - это и есть та хрень, откуда у меня отвалилсь трубка. Значит все же может оно влиять на расход, если:
У родственника на Хме после того, как замазали это место - столько проблем сразу пропало - стала нормально заводится - перестала жрать много на скорости, мотор заработал мягче и т.д.
?
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#29 Сообщение ИС-Xantia »

Блин, да вы все о разном... То, что на фото - это термостат и "колесико" там не крутится. А на другой стороне стакана (напротив радиатора) есть колесико(вентиль) для слива отстоя, туда же должна быть вставлена сливная трубка.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1102
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#30 Сообщение Vov4iK »

прикол в том что оно крутится ... и крутится и крутится до бесконечности. запарился сегодня крутить
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940