Тебе уже всё что надо выдали, и с кромкой, и с кромкой поменьше. Что в итоге надо, по фэншую или очередной колхозинг?liberzon1990 писал(а):Тогда может кто дать номер сальника без кромки?
С хрена ли ему ржаветь? Или там сальник уже не сальник и безкромок как пыльник, и простояв немеряно времени насосавшись влаги заржавел?liberzon1990 писал(а):и у всех ржавеет вал?
Тут выше писали что с кромкой(пыльником) не надо ставить,ибо грязью забивается и получается абразив.И не один раз писали,вот я ищу без пыльника.А он получается везде есть.7676 писал(а):Тебе уже всё что надо выдали, и с кромкой, и с кромкой поменьше.
Oleg_klm писал(а):Пригляделся - и точно, сальник меняный, кортеко с пыльником. Так, под пыльником грязи набилось - скажем, дохера. А поскольку грязь - абразив, отсюда и выработка непотребная на валу.
Oleg_klm писал(а):И сальник вала нужно брать без пылезащитной кромки!!!
Вот выделил.Oleg_klm писал(а):С пыльником не надо.