Страница 2 из 17

Добавлено: 22 янв 2009 09:43
Костик
Если я правильно понимаю это позиция номер 5. Но наверное те что под номером 4 тоже надо поменять а лучше посмотреть какие из них подтекают. А не менять всё подряд.

Добавлено: 22 янв 2009 11:52
AOL
Костик писал(а):это позиция номер 5. Но наверное те что под номером 4 тоже надо поменять а лучше посмотреть какие из них подтекают
Да, все верно.

№5 течет почему-то чаще других.

Добавлено: 22 янв 2009 12:27
tany
Костик
AOL
maxusman79
я вообще думала что у меня подтекает под эти большим болтом что снизу на фотке.
а как точно определить??? скоко не вытерала всё равно от куда-то всё скапливается на больштм болте.

Добавлено спустя 46 секунд:

а вообще это проблема или можно не заморачиватся?

Добавлено: 22 янв 2009 12:27
maxusman79
tany писал(а):я вообще думала что у меня подтекает под эти большим болтом что снизу на фотке.
Уверен,что ты права!

Добавлено: 22 янв 2009 13:26
tany
maxusman79
только что-то я не вижу на фото где там уплатнительное кольцо под этим большим нижним болтом, он что-то на схеме плохо показан???

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Костик так менять как описал ????7
[quote="maxusman79";p="77456"]То есть:
1.сбрасываешь давление в системе.
2.откручиваешь потеющие болты
3.меняешь уплотнения.
4.закручиваешь обратно.
Или есть нюансы и тонкости?[/quote]

Добавлено: 22 янв 2009 15:00
Костик
Менять так как описано.
Кольцо уходит под шляпку болта в корпус насоса так что его и не может быть видно.
tany
Протри хорошо сухой тряпкой, заведи мотор и наблюдай с фонариком, если течёт то увидешь. Но сильно пока не парься. Я поменял лишь потому что насос у меня на верху был и капал на обмотку гены и компрессор кондёра. Ненавижу срач в моторном отсеке.

Добавлено: 22 янв 2009 17:23
Рик
AOL писал(а):№5 течет почему-то чаще других.
Потому, что у них перепады давления; прямой выход на регулятор. Во время отсечки на короткое время давление поднимаеться до фиг знает каких значений. По этому и ставяться только оригинальные, довольно твердые резинки (хотя, наверно, там и не резинки вовсе, а пластик), так как простых резыновых о-рингов откусывают, а то и выплевывают через пару тысяч км.

Добавлено: 26 янв 2009 13:42
tany
а вообще эти колечки на позициях № 5 и № 4 можно найти???
и ещё как на счёт колечка под большим болтом, на фото там не указан номер детали?

Добавлено: 26 янв 2009 14:01
Костик
Под большим болтом тоже номер 5. Брать только оригинал. Остальные не держут нифига.

Добавлено: 26 янв 2009 15:05
tany
Костик
понятно, спасибо! :)

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

по Экзету пробила, № 4 без проблем, а вот № 5 нет, что делать :o

Добавлено: 26 янв 2009 15:22
maxusman79
tany
Надо Медведева спросить...
мот у него есть...

Добавлено: 27 янв 2009 10:23
maxusman79
Сегодня приобрел сальники-тот,что 16*24*5-без грязеотражательной кромки,а 16*24*7-с ней,т.е. уплотнение двойное...
Неправильный размер!

15*24*5 или 15*24*7-правильный

Добавлено: 27 янв 2009 13:22
tany
maxusman79
и подходят что купил?

Добавлено: 27 янв 2009 13:23
maxusman79
tany писал(а):и подходят что купил?
Это уже другой вопрос! :)
Вскрытие покажет!

Добавлено: 04 фев 2009 13:06
maxusman79
Вчера с Федором сняли насос и он отвез его на замену сальника...
Также я ему вручил оба сальника-
maxusman79 писал(а):16*24*5-без грязеотражательной кромки,а 16*24*7-с ней,т.е. уплотнение двойное...
дабы товарисч,меняющий сальник,сказал свое слово по поводу моих резинок-катят или нет...