Страница 5 из 17

Добавлено: 30 апр 2010 00:01
Amator
[quote="tany";p="154789"]...сделала я его как могла[/quote]Хорошо получилось.

Добавлено: 30 апр 2010 12:55
maxusman79
maxusman79 писал(а):Мдя...
Операция по замене сальника год назад признана неудачной и потребителем и исполнителями....
Дима Воробьёв озвучил размер сальника...
Я купил их,отдал на одобрение..но товарищи забыли об этом и установили 16-ый сальник на 15-ый вал,увереные,что я их снабдил правильной резинкой,а посмотреть-проверить не удосужились....
Этот дуэт успешно отработал почти год,а щас по валу опять потекло...
Вскрытие,проведённое позавчера показало,что сальник был поставлен правильный,а вот фланец сальника-вала оказался клееным (видимо развалился при выковыривании сальника,так как сальник надо вынимать оч.аккуратно,а пластмасса хрупка ) и подтекало не из сальника,а из клееных швов.
Фланец при демонтаже шкива развалился окончательно (шкив снимать только тщательно подобранным сьёмником!!!!Без всяких молотков и ударных технологий) и бесповоротно,но к счастью на свете есть ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди!!!
И на данный момент на мой насос поставлен металлический фланец,а я ищу шкив и фланец ..... :)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Технология замены сальника была почти такой же:


"Сегодня поменял сальник на насосе и так как никто мне так и не ответил в чём сложности снятия шкива отвечу сам может кому нибудь пригодится. Сразу скажу не знаю кто придумал байку что сложно снять , а ещё сложнее поставить шкив, элементарно сполной увереностью заявляю вам. Итак я решил сразу снять насос что бы было удобней , скинул ремень , открутил заднюю трубку , расслабил хомутик на средней снял шланг ,а вот третью первую от шкива так и не смог открутить видать кто то от души зажал так и этак ну никак не поддалась. Тогда думаю а что мне мешает прям на машине снять шкив практически не чего( помечу насос у меня стоит в самом верху так что мне можно сказать повезло) снял блоки управления коробку от них всё доступ к шкиву открыт . Да и у меня болта крепления шкива нет накинул трёх лапчатый съёмник на шкив по упирался и снял шкив с вала, совсем не трудно! лёгким ударом молотка по шилу и сальник стал поперёк кругло- губцами вынимаем старый сальник устанавливаем новый. Теперь про установку шкива как сказал болта кпепления нету но резьба под болт есть замечу резьба обычная М8 . Берём длинный болт наворачиваем на него гайку затем оправку я использывал головку на 24 за ней шкив .Болт закручиваем в вал насоса, а затем крутим гайку . Гайка упирается в головку ,головка в шкив всё крутим покрутим и шкив ещё легче чем снимался наприсовывается на вал всё готова выкручиваем болт и я для надёжности закрутил подходящий болтик что бы подстраховать себя от неприятностей. Буду рад если помогу своим рассказам кому нибудь . Всем удачи на дореге."

http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 0f0d940115

Добавлено: 30 апр 2010 22:08
Woldemar
maxusman79
Молодец, главное что бы теперь шкив не проскальзывал под нагрузкой.

Добавлено: 30 апр 2010 23:15
maxusman79
Woldemar
Запрессовали также как было,с возвышением вала над фланцем на 2.1 мм....

Добавлено: 01 май 2010 21:57
tany
maxusman79
чё-то не допетрю где стоит этот разломанный кусок на насосе ?

Добавлено: 01 май 2010 22:45
zeddd
а его так и не видно , он под шкивом...

Добавлено: 06 май 2010 22:23
tany
[quote="zeddd";p="155090"]а его так и не видно , он под шкивом...[/quote]

ясно, но так лопнуть :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Поездив, проверив - течи нет, LHM нет на насосе.
Так что все удалось :)

Добавлено: 03 ноя 2010 20:20
tany
наблюдала я наблюдала и пришла к выводу что надо менять колечко также под пробкой что не могу открутить (на фото указано), там постепенно сочится и капельки собираются постепенно.
Придется ехать как сферы поставлю, к другу снова и приваривать болт и откручивать пытаться.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

кстате, если я буду приваривать болт к насосу не стравив давление, все нормально будет???
т.к. подъеду остынет минут 15 и не опустив в низ авто и не стравив давление.

Добавлено: 03 ноя 2010 20:21
maxusman79
tany
Вниз опускать не надо,но стравить давление-обязательно!

Добавлено: 03 ноя 2010 20:24
tany
[quote="maxusman79";p="183865"]tany
Вниз опускать не надо,но стравить давление-обязательно![/quote]

а давление то стравливается в нижнем положении то.

Добавлено спустя 1 минуту:

наверное еще надо наварить туда болтик и с ним потом поставить обратно пробку, а то как потом если что откручивать.

Добавлено: 03 ноя 2010 20:24
maxusman79
tany
У нас антипросадка!
Я насос снимал ,стравив давление ,в 4-ом положении.

Добавлено: 03 ноя 2010 20:32
tany
[quote="maxusman79";p="183867"]tany
У нас антипросадка!
Я насос снимал ,стравив давление ,в 4-ом положении.[/quote]

первый раз такое слышу, ну ладно рискну во 2-ом стравить и приварить болт.

Добавлено: 03 ноя 2010 20:36
Amator
[quote="tany";p="183863"]...Придется ехать как сферы поставлю, к другу снова и приваривать болт и откручивать пытаться.
кстате, если я буду приваривать болт к насосу не стравив давление, все нормально будет???
т.к. подъеду остынет минут 15 и не опустив в низ авто и не стравив давление.[/quote]Таня, это конкретно твоё (машины) фото? Если да то ничего там не слизано и там не шестигранник а торкс. Слизать торкс можно только вставив торкс на размер меньше. Показанный на фото он просто в идеальном состоянии.

Добавлено: 03 ноя 2010 20:38
tany
Amator
мое фото, Дима но я же др пробки открутила сама и кольца там заменила и торсы эти набор у меня есть. Там № 50 все откручивались, а этот проскальзывает и все.

Добавлено: 03 ноя 2010 20:38
maxusman79
Amator писал(а):Показанный на фото он просто в идеальном состоянии.
абсолютно согласен!
не тронь машинко электродом!