Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подушки заднего подрамника (балки) XM , XANTIA замена .

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#46 Сообщение tany »

На Ксю предётся и заднее спинки снять и обшивку с изоляцией в багажнике, только тогда и доберёшся к болтам. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#47 Сообщение Рик »

GGena писал(а): Я давече пробовал экспериментировать на задних подушках, делал резиновые прокладки разных толщин и вставлял их между кузовом и подушкой
Ну, а какой мягкости достичь ты надеялся от дополнительных подушек, центрируемых тем же болтом? Подобрать, конечно, должно быть возможным, чтоб работали хоть на половину как новые, но ведь и старый геморрой на время можно успокоить до состояния почти "нового" с помощью простого компресса, не так ли? :)
GGena писал(а): Раз пробовал упругость подушек, то вопрос?
Какая из них быстрее "устает", передняя или задняя.
Ну, вопрос интересный, но без разумного ответа, так как нету и никакой возможности для него.
У подушек конструкция разная, так и "устаёт" первой та, что сзади- она постоянно вертикальные удары принимает. Так как их больше, что-ли. А рветься и отрываеться от металла первой та, что спереди, принимающая поперечные перегрузки на каждом повороте.
ИС-Xantia писал(а):Пока вы тут флудите я набросал чертежик. Кто готов заказать сей девайс?
Что-то сложновато у вас получаеться. Не нужны те выемки на дне; и плоскодонки отлично, даже лучше работают. Ну, буду завтра на работе, по другой правда теме, но если не забуду- мерки сниму со своих девайсов.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#48 Сообщение ИС-Xantia »

Рик писал(а):Не нужны те выемки на дне
Это для жесткости - неизвестно из какой стали точить будут. Кстати, и токарных работ меньше - меньше металла снимать.

Добавлено спустя 16 часов 45 минут 10 секунд:

Сегодня открутил болт крепления передней (круглой) подушки, снял нижнюю прижимную шайбу. Резина расползлась в стороны, на шайбе видны удары об юбку сайлентблока. Осмотрел и обмерял узел крепления подушки - он оказался несколько иным, чем на чертежах ХМа. В отверстии подрамника прихвачен точечной сваркой довольно высокий стакан (на чертежах ХМа он короче), в который впрессован сайлент. Болт крепления оказался М12 (головка на 18мм), хотя дырка в сайленте Ф14. Длинная сторона нижнего фланца сайлента должна быть ориентирована по ходу движения.
Привожу сборочный чертежик по Ксантии и обновленный съемник. В принципе для качественного монтажа нельзя обойтись только без стакана для запрессовки. Выпрессовку же можно можно выполнить с помощью только двух мощных шайб, подкладывая под верхнюю стоечки-болтики или что там.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#49 Сообщение Рик »

Пользуюсь этим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#50 Сообщение ИС-Xantia »

Рик
Мощные штуки - толщина дна целый сантиметр. А я пожадничал...
А зачем нужен правый нижний стакан? С его размерами его некуда подсунуть.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#51 Сообщение Рик »

ИС-Xantia писал(а): Мощные штуки - толщина дна целый сантиметр. А я пожадничал...
Потому сантиметр, что первый вариант, будучи толщиной в 5мм, да еще из мягкой стали, приказал долго жить уже на шестой подушке. Сантиметр, может, уже и перебор, но выдержал уже штук пятьдесят, и выдержит еще столько же спокойно. Главная проблема- гайка днище изъедает и начинает застревать с угрозой провала насквозь; деформация тут во втором плане.
Подушки слева- для выпрессовки, справа- для запрессовки. Вот тока смотрю, что с размерами на чертеже ошибочка вышла; ширина нижней правой реально больше. Измерю еще раз. А служит она нижней опорой при втягиваний.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#52 Сообщение ИС-Xantia »

И я о том же.
Рик писал(а):Подушки слева- для выпрессовки, справа- для запрессовки. Вот тока смотрю, что с размерами на чертеже ошибочка вышла; ширина нижней правой реально больше. Измерю еще раз. А служит она нижней опорой при втягиваний.
И я о том же. Шайба левого стакана тоже великовата.
Имхо, нижней опорой при запрессовке может служить левый стакан
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#53 Сообщение es13 »

Вчера поменял передние подушки, это не так сложно, на все про все с перекурами и тд ушло 2 часа, для первого раза очень даже неплохо :)
Что интересно, на моей машине с\б уже менялись, но при сборке прижимные шайбы были установлены неправильно :( , сами резинки были еще живые, но на грани своей смерти, резина отржавела от обоймы и держалось все только на сплюснутых частях обоймы.
Citroen forever
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#54 Сообщение es13 »

Делал на Ксюхе
Снимаю задний подвес глушителя.
Откручиваю болты с\б с правой стороны (перед и зад) и приспускаю всю сторону на домкрате до тех пор пока не появится пространство чтоб подлезть к с\б
Выпресовываю с\б, Желательно перед выпресовыванием срезать резину по краям с\б, хотя я этого не делал. Сайленты у меня вышли довольно легко, сложнее всего стронуть их с места.
Запресовываю с\б и собираю в обратной последовательности.

Для пр стороны снимаю тягу корректора, откручиваю хомуты на трубках бензозаливной горловины в подкрылке и приспускаю бак, все остальное так же. Желательно чтоб в баке было немного топлива.

Для работы подобрал похожие оправки, от берлинго и С5.
Citroen forever
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#55 Сообщение ИС-Xantia »

es13 писал(а):...но при сборке прижимные шайбы были установлены неправильно...
А как их можно установить неправильно? Я выкручивал для осмотра один болт и снимал шайбу - вроде шайба как шайба, круглая
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#56 Сообщение es13 »

ИС-Xantia писал(а):А как их можно установить неправильно?
Шайба то круглая, но она тесненая и сделана полусферой если присмотреться, так вот ее частенько неправильно ставят.

ИС-Xantia
Могу дать на выходные приблуду с помощю которой менял, но только с развратом :-D
Citroen forever
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#57 Сообщение ИС-Xantia »

es13 писал(а):...но она тесненая и сделана полусферой если присмотреться, так вот ее частенько неправильно ставят.
Не присматривался. Но в любом случае она с одной стороны грязная, а с другой - со следами от резины. Ошибиться надо постараться.

es13 писал(а):Могу дать на выходные приблуду
Премного благодарен, но пока еще морально не готов, да и со временем... Как только решусь, то непременно воспользуюсь в ближайшие недели.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#58 Сообщение es13 »

Собственно уже поменял все 4 подушки.
Задние меняются ввообще элементарно, мин 40 потратил. Сидения снимать не надо, достаточно просто открутить пластиковые накладки сзади и приподнять ковер.
Задние были родные, по жесткости не сильно отличались от новых, но все равно поменял.
Вчера покатался, разницы не почувствовал, зато греет душу мысль что там теперь все новое :)
Citroen forever
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#59 Сообщение Рик »

ИС-Xantia писал(а):И я о том же.
Сыплю голову пеплом- чертеж получился фигня полная :evil: . Подручный сделал, и, как на проверку оказалось, "на глаз".
Я сегодня сфоткал "в натуре" с циркульштангелем, но за то фотик забыл на работе :oops: . Но завтра точно выложу. Различаються не только размеры, но и профили :84:
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#60 Сообщение maxusman79 »

es13 писал(а):Вчера покатался, разницы не почувствовал,
Попа рельсы хорошо проходит,без "пробоев"?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс