Страница 4 из 15

Добавлено: 30 янв 2009 12:04
tany
На Ксю предётся и заднее спинки снять и обшивку с изоляцией в багажнике, только тогда и доберёшся к болтам. :)

Добавлено: 30 янв 2009 20:24
Рик
GGena писал(а): Я давече пробовал экспериментировать на задних подушках, делал резиновые прокладки разных толщин и вставлял их между кузовом и подушкой
Ну, а какой мягкости достичь ты надеялся от дополнительных подушек, центрируемых тем же болтом? Подобрать, конечно, должно быть возможным, чтоб работали хоть на половину как новые, но ведь и старый геморрой на время можно успокоить до состояния почти "нового" с помощью простого компресса, не так ли? :)
GGena писал(а): Раз пробовал упругость подушек, то вопрос?
Какая из них быстрее "устает", передняя или задняя.
Ну, вопрос интересный, но без разумного ответа, так как нету и никакой возможности для него.
У подушек конструкция разная, так и "устаёт" первой та, что сзади- она постоянно вертикальные удары принимает. Так как их больше, что-ли. А рветься и отрываеться от металла первой та, что спереди, принимающая поперечные перегрузки на каждом повороте.
ИС-Xantia писал(а):Пока вы тут флудите я набросал чертежик. Кто готов заказать сей девайс?
Что-то сложновато у вас получаеться. Не нужны те выемки на дне; и плоскодонки отлично, даже лучше работают. Ну, буду завтра на работе, по другой правда теме, но если не забуду- мерки сниму со своих девайсов.

Добавлено: 31 янв 2009 15:10
ИС-Xantia
Рик писал(а):Не нужны те выемки на дне
Это для жесткости - неизвестно из какой стали точить будут. Кстати, и токарных работ меньше - меньше металла снимать.

Добавлено спустя 16 часов 45 минут 10 секунд:

Сегодня открутил болт крепления передней (круглой) подушки, снял нижнюю прижимную шайбу. Резина расползлась в стороны, на шайбе видны удары об юбку сайлентблока. Осмотрел и обмерял узел крепления подушки - он оказался несколько иным, чем на чертежах ХМа. В отверстии подрамника прихвачен точечной сваркой довольно высокий стакан (на чертежах ХМа он короче), в который впрессован сайлент. Болт крепления оказался М12 (головка на 18мм), хотя дырка в сайленте Ф14. Длинная сторона нижнего фланца сайлента должна быть ориентирована по ходу движения.
Привожу сборочный чертежик по Ксантии и обновленный съемник. В принципе для качественного монтажа нельзя обойтись только без стакана для запрессовки. Выпрессовку же можно можно выполнить с помощью только двух мощных шайб, подкладывая под верхнюю стоечки-болтики или что там.

Добавлено: 03 фев 2009 21:32
Рик
Пользуюсь этим.

Добавлено: 04 фев 2009 20:21
ИС-Xantia
Рик
Мощные штуки - толщина дна целый сантиметр. А я пожадничал...
А зачем нужен правый нижний стакан? С его размерами его некуда подсунуть.

Добавлено: 05 фев 2009 05:19
Рик
ИС-Xantia писал(а): Мощные штуки - толщина дна целый сантиметр. А я пожадничал...
Потому сантиметр, что первый вариант, будучи толщиной в 5мм, да еще из мягкой стали, приказал долго жить уже на шестой подушке. Сантиметр, может, уже и перебор, но выдержал уже штук пятьдесят, и выдержит еще столько же спокойно. Главная проблема- гайка днище изъедает и начинает застревать с угрозой провала насквозь; деформация тут во втором плане.
Подушки слева- для выпрессовки, справа- для запрессовки. Вот тока смотрю, что с размерами на чертеже ошибочка вышла; ширина нижней правой реально больше. Измерю еще раз. А служит она нижней опорой при втягиваний.

Добавлено: 05 фев 2009 08:24
ИС-Xantia
И я о том же.
Рик писал(а):Подушки слева- для выпрессовки, справа- для запрессовки. Вот тока смотрю, что с размерами на чертеже ошибочка вышла; ширина нижней правой реально больше. Измерю еще раз. А служит она нижней опорой при втягиваний.
И я о том же. Шайба левого стакана тоже великовата.
Имхо, нижней опорой при запрессовке может служить левый стакан

Добавлено: 05 фев 2009 09:29
es13
Вчера поменял передние подушки, это не так сложно, на все про все с перекурами и тд ушло 2 часа, для первого раза очень даже неплохо :)
Что интересно, на моей машине с\б уже менялись, но при сборке прижимные шайбы были установлены неправильно :( , сами резинки были еще живые, но на грани своей смерти, резина отржавела от обоймы и держалось все только на сплюснутых частях обоймы.

Добавлено: 05 фев 2009 09:55
es13
Делал на Ксюхе
Снимаю задний подвес глушителя.
Откручиваю болты с\б с правой стороны (перед и зад) и приспускаю всю сторону на домкрате до тех пор пока не появится пространство чтоб подлезть к с\б
Выпресовываю с\б, Желательно перед выпресовыванием срезать резину по краям с\б, хотя я этого не делал. Сайленты у меня вышли довольно легко, сложнее всего стронуть их с места.
Запресовываю с\б и собираю в обратной последовательности.

Для пр стороны снимаю тягу корректора, откручиваю хомуты на трубках бензозаливной горловины в подкрылке и приспускаю бак, все остальное так же. Желательно чтоб в баке было немного топлива.

Для работы подобрал похожие оправки, от берлинго и С5.

Добавлено: 05 фев 2009 12:00
ИС-Xantia
es13 писал(а):...но при сборке прижимные шайбы были установлены неправильно...
А как их можно установить неправильно? Я выкручивал для осмотра один болт и снимал шайбу - вроде шайба как шайба, круглая

Добавлено: 05 фев 2009 12:38
es13
ИС-Xantia писал(а):А как их можно установить неправильно?
Шайба то круглая, но она тесненая и сделана полусферой если присмотреться, так вот ее частенько неправильно ставят.

ИС-Xantia
Могу дать на выходные приблуду с помощю которой менял, но только с развратом :-D

Добавлено: 05 фев 2009 14:44
ИС-Xantia
es13 писал(а):...но она тесненая и сделана полусферой если присмотреться, так вот ее частенько неправильно ставят.
Не присматривался. Но в любом случае она с одной стороны грязная, а с другой - со следами от резины. Ошибиться надо постараться.

es13 писал(а):Могу дать на выходные приблуду
Премного благодарен, но пока еще морально не готов, да и со временем... Как только решусь, то непременно воспользуюсь в ближайшие недели.

Добавлено: 06 фев 2009 17:09
es13
Собственно уже поменял все 4 подушки.
Задние меняются ввообще элементарно, мин 40 потратил. Сидения снимать не надо, достаточно просто открутить пластиковые накладки сзади и приподнять ковер.
Задние были родные, по жесткости не сильно отличались от новых, но все равно поменял.
Вчера покатался, разницы не почувствовал, зато греет душу мысль что там теперь все новое :)

Добавлено: 07 фев 2009 18:30
Рик
ИС-Xantia писал(а):И я о том же.
Сыплю голову пеплом- чертеж получился фигня полная :evil: . Подручный сделал, и, как на проверку оказалось, "на глаз".
Я сегодня сфоткал "в натуре" с циркульштангелем, но за то фотик забыл на работе :oops: . Но завтра точно выложу. Различаються не только размеры, но и профили :84:

Добавлено: 07 фев 2009 19:50
maxusman79
es13 писал(а):Вчера покатался, разницы не почувствовал,
Попа рельсы хорошо проходит,без "пробоев"?