Страница 4 из 15
Добавлено: 30 янв 2009 12:04
tany
На Ксю предётся и заднее спинки снять и обшивку с изоляцией в багажнике, только тогда и доберёшся к болтам.
Добавлено: 30 янв 2009 20:24
Рик
GGena писал(а):
Я давече пробовал экспериментировать на задних подушках, делал резиновые прокладки разных толщин и вставлял их между кузовом и подушкой
Ну, а какой мягкости достичь ты надеялся от дополнительных подушек, центрируемых тем же болтом? Подобрать, конечно, должно быть возможным, чтоб работали хоть на половину как новые, но ведь и старый геморрой на время можно успокоить до состояния почти "нового" с помощью простого компресса, не так ли?
GGena писал(а):
Раз пробовал упругость подушек, то вопрос?
Какая из них быстрее "устает", передняя или задняя.
Ну, вопрос интересный, но без разумного ответа, так как нету и никакой возможности для него.
У подушек конструкция разная, так и "устаёт" первой та, что сзади- она постоянно вертикальные удары принимает. Так как их больше, что-ли. А рветься и отрываеться от металла первой та, что спереди, принимающая поперечные перегрузки на каждом повороте.
ИС-Xantia писал(а):Пока вы тут флудите я набросал чертежик. Кто готов заказать сей девайс?
Что-то сложновато у вас получаеться. Не нужны те выемки на дне; и плоскодонки отлично, даже лучше работают. Ну, буду завтра на работе, по другой правда теме, но если не забуду- мерки сниму со своих девайсов.
Добавлено: 31 янв 2009 15:10
ИС-Xantia
Рик писал(а):Не нужны те выемки на дне
Это для жесткости - неизвестно из какой стали точить будут. Кстати, и токарных работ меньше - меньше металла снимать.
Добавлено спустя 16 часов 45 минут 10 секунд:
Сегодня открутил болт крепления передней (круглой) подушки, снял нижнюю прижимную шайбу. Резина расползлась в стороны, на шайбе видны удары об юбку сайлентблока. Осмотрел и обмерял узел крепления подушки - он оказался несколько иным, чем на чертежах ХМа. В отверстии подрамника прихвачен точечной сваркой довольно высокий стакан (на чертежах ХМа он короче), в который впрессован сайлент. Болт крепления оказался М12 (головка на 18мм), хотя дырка в сайленте Ф14. Длинная сторона нижнего фланца сайлента должна быть ориентирована по ходу движения.
Привожу сборочный чертежик по Ксантии и обновленный съемник. В принципе для качественного монтажа нельзя обойтись только без стакана для запрессовки. Выпрессовку же можно можно выполнить с помощью только двух мощных шайб, подкладывая под верхнюю стоечки-болтики или что там.
Добавлено: 03 фев 2009 21:32
Рик
Пользуюсь этим.
Добавлено: 04 фев 2009 20:21
ИС-Xantia
Рик
Мощные штуки - толщина дна целый сантиметр. А я пожадничал...
А зачем нужен правый нижний стакан? С его размерами его некуда подсунуть.
Добавлено: 05 фев 2009 05:19
Рик
ИС-Xantia писал(а):
Мощные штуки - толщина дна целый сантиметр. А я пожадничал...
Потому сантиметр, что первый вариант, будучи толщиной в 5мм, да еще из мягкой стали, приказал долго жить уже на шестой подушке. Сантиметр, может, уже и перебор, но выдержал уже штук пятьдесят, и выдержит еще столько же спокойно. Главная проблема- гайка днище изъедает и начинает застревать с угрозой провала насквозь; деформация тут во втором плане.
Подушки слева- для выпрессовки, справа- для запрессовки. Вот тока смотрю, что с размерами на чертеже ошибочка вышла; ширина нижней правой реально больше. Измерю еще раз. А служит она нижней опорой при втягиваний.
Добавлено: 05 фев 2009 08:24
ИС-Xantia
И я о том же.
Рик писал(а):Подушки слева- для выпрессовки, справа- для запрессовки. Вот тока смотрю, что с размерами на чертеже ошибочка вышла; ширина нижней правой реально больше. Измерю еще раз. А служит она нижней опорой при втягиваний.
И я о том же. Шайба левого стакана тоже великовата.
Имхо, нижней опорой при запрессовке может служить левый стакан
Добавлено: 05 фев 2009 09:29
es13
Вчера поменял передние подушки, это не так сложно, на все про все с перекурами и тд ушло 2 часа, для первого раза очень даже неплохо
Что интересно, на моей машине с\б уже менялись, но при сборке прижимные шайбы были установлены неправильно
, сами резинки были еще живые, но на грани своей смерти, резина отржавела от обоймы и держалось все только на сплюснутых частях обоймы.
Добавлено: 05 фев 2009 09:55
es13
Делал на Ксюхе
Снимаю задний подвес глушителя.
Откручиваю болты с\б с правой стороны (перед и зад) и приспускаю всю сторону на домкрате до тех пор пока не появится пространство чтоб подлезть к с\б
Выпресовываю с\б, Желательно перед выпресовыванием срезать резину по краям с\б, хотя я этого не делал. Сайленты у меня вышли довольно легко, сложнее всего стронуть их с места.
Запресовываю с\б и собираю в обратной последовательности.
Для пр стороны снимаю тягу корректора, откручиваю хомуты на трубках бензозаливной горловины в подкрылке и приспускаю бак, все остальное так же. Желательно чтоб в баке было немного топлива.
Для работы подобрал похожие оправки, от берлинго и С5.
Добавлено: 05 фев 2009 12:00
ИС-Xantia
es13 писал(а):...но при сборке прижимные шайбы были установлены неправильно...
А как их можно установить неправильно? Я выкручивал для осмотра один болт и снимал шайбу - вроде шайба как шайба, круглая
Добавлено: 05 фев 2009 12:38
es13
ИС-Xantia писал(а):А как их можно установить неправильно?
Шайба то круглая, но она тесненая и сделана полусферой если присмотреться, так вот ее частенько неправильно ставят.
ИС-Xantia
Могу дать на выходные приблуду с помощю которой менял, но только с развратом
Добавлено: 05 фев 2009 14:44
ИС-Xantia
es13 писал(а):...но она тесненая и сделана полусферой если присмотреться, так вот ее частенько неправильно ставят.
Не присматривался. Но в любом случае она с одной стороны грязная, а с другой - со следами от резины. Ошибиться надо постараться.
es13 писал(а):Могу дать на выходные приблуду
Премного благодарен, но пока еще морально не готов, да и со временем... Как только решусь, то непременно воспользуюсь в ближайшие недели.
Добавлено: 06 фев 2009 17:09
es13
Собственно уже поменял все 4 подушки.
Задние меняются ввообще элементарно, мин 40 потратил. Сидения снимать не надо, достаточно просто открутить пластиковые накладки сзади и приподнять ковер.
Задние были родные, по жесткости не сильно отличались от новых, но все равно поменял.
Вчера покатался, разницы не почувствовал, зато греет душу мысль что там теперь все новое
Добавлено: 07 фев 2009 18:30
Рик
ИС-Xantia писал(а):И я о том же.
Сыплю голову пеплом- чертеж получился фигня полная
. Подручный сделал, и, как на проверку оказалось, "на глаз".
Я сегодня сфоткал "в натуре" с циркульштангелем, но за то фотик забыл на работе
. Но завтра точно выложу. Различаються не только размеры, но и профили
Добавлено: 07 фев 2009 19:50
maxusman79
es13 писал(а):Вчера покатался, разницы не почувствовал,
Попа рельсы хорошо проходит,без "пробоев"?