Страница 5 из 15

Добавлено: 09 фев 2009 12:08
es13
maxusman79 писал(а):Попа рельсы хорошо проходит,без "пробоев"?
Да, проглатывает рельсы замечательно :)

Добавлено: 09 фев 2009 13:08
tany
es13
ну так что ещё надо, если проглатывает попа без "пробоев" :)

Добавлено: 13 фев 2009 20:54
Рик
Наконец и карту с фотика прихватил, и времени свободного есть.
Кто в теме, тому, полагаю, коментарии не понадобяться.

Да; еще. Тому давайсу, что 006, не нужны пологтие края, как на чертеже. Верх может быть и плоским.

Добавлено: 15 фев 2009 13:58
ИС-Xantia
Рик
Еще раз осмотрел место крепления круглой подушки и убедился, что для Ксю девайс 006 совершенно бесполезен - его просто некуда пристроить. А на ХМ он встанет нормально, т.к. там половина нижней части сайлента торчит наружу. На Ксю для выпрессовки можно подсунуть снизу только толстую шайбу Ф67,5мм, да и то неудобно, ибо давить она будет через толстый слой резины. Лучше изготовить еще один тонкостенный стакан с наружным Ф67,5мм.

Добавлено: 21 фев 2009 19:57
ИС-Xantia
Сегодня после обеда поменял в гараже задние квадратные подушки. Все действо заняло где-то три часа, не спеша, типа, здесь подчистил, там подмазал. Круглые подушки не трогал. Большую часть времени заняла подготовка: съем салона багажника, колес и корыта запаски.
Что-то старые подушки мне не показались хуже новых, хотя прошли 180 тык. за 15 лет. Пока не катался.

Добавлено: 23 фев 2009 15:17
ИС-Xantia
В общем, никаких изменений после замены квадратных подушек на произошло, ну может чуть потише стало, да и так было тихо. Чуда не случилось - от добра добра не ищут. Теперь на очереди замена круглых, может почувствую разницу.

Добавлено: 24 фев 2009 11:52
es13
ИС-Xantia писал(а):Еще раз осмотрел место крепления круглой подушки и убедился, что для Ксю девайс 006 совершенно бесполезен - его просто некуда пристроить. А на ХМ он встанет нормально, т.к. там половина нижней части сайлента торчит наружу. На Ксю для выпрессовки можно подсунуть снизу только толстую шайбу Ф67,5мм, да и то неудобно, ибо давить она будет через толстый слой резины. Лучше изготовить еще один тонкостенный стакан с наружным Ф67,5мм.
Если я правильно понял, то речь идет о выпресовке круглых сайлетнов.
Я предлогаю просто срезать выступающую резину и потом легко и просто выпресовать

Добавлено: 24 фев 2009 14:05
ИС-Xantia
es13 писал(а):Я предлогаю просто срезать выступающую резину
А как срезать прямоугольный фланец- он же в самом низу торчит?

Добавлено: 26 фев 2009 15:35
es13
Не совсем понял.
Я бы срезал просто с краев круглого сайлента, что бы при выпресовке оправка упиралась в стальную обойму.

Добавлено: 01 мар 2009 20:55
3felektro
Как-то размеры разные, на чертеже диаметр 83 а на фото 68,32 ???

Добавлено: 17 апр 2009 13:34
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):В общем, никаких изменений после замены квадратных подушек на произошло, ну может чуть потише стало, да и так было тихо. Чуда не случилось - от добра добра не ищут. Теперь на очереди замена круглых, может почувствую разницу.
Вот и я думаю,что сначала надо менять передние(штоб эффект почувствовать),а квадратные поменять в любой момент можно....

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Я проверял состояние передних так -заехал на эстакаду,поднял в 4ое положение подвеску,сам вниз(наблюдать за бубликами),а товарищ стал раскачивать заднюю часть авто...
Что увидел:
1.Круглые подушки люфтят
2.Задние не люфтят.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
hun7er писал(а):Rumoruka
Вася SpottyTail по моим наблюдениям и расчетам должен собираться скора, да и я тоже видимо не прочь их поменять.. Можно объеденится =)
Давайте ужо поменяем!А?

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
SpottyTail писал(а):В питере заказываю передние подушки по 1286р за штуку. 8-9 дней обещают. Экзист.
Привезли?

Добавлено: 18 апр 2009 10:31
Rumoruka
я думаю что стоит подождать немного с заменой... говорят Янус менял передние подушки на Хме без снятия балки, с помощью приспособы для выприсовки круглых подушек... так вот может кто из Питера поедит на Бронтопати и привезет ее. А уже потом и поменяем :)

Добавлено: 07 май 2009 02:32
Roman
товарисчи, а как проверить состояние "подушек" заднего подрамника.
Дело в том, что я их все менял прошлой весной на новые ессно. А несколько дней назад, когда машина была на подъемнике, решил покачать подрамник в около квадратной подушки. При нажиме вверх слышу отчетливое "тук". Проверил крепление самой подушки - намертво. Мож установили криво? Неужеле за один год им настал пи...ц. Субъективно постоянно слышу стуки при проезде через разбитые места на дороге или рельсы и это сильно напрягает. Citroen XM 2.1 TD дорестайл не ГА.

Добавлено: 07 май 2009 10:54
tany
[quote="Roman";p="97357"]товарисчи, а как проверить состояние "подушек" заднего подрамника.
Дело в том, что я их все менял прошлой весной на новые ессно. А несколько дней назад, когда машина была на подъемнике, решил покачать подрамник в около квадратной подушки. При нажиме вверх слышу отчетливое "тук". Проверил крепление самой подушки - намертво. Мож установили криво? Неужеле за один год им настал пи...ц. Субъективно постоянно слышу стуки при проезде через разбитые места на дороге или рельсы и это сильно напрягает. Citroen XM 2.1 TD дорестайл не ГА.[/quote]

вот как мне писали и я так проверяла:
1. Задние, квадратные: ставишь попу машины на подставки за кузов(не за подрамник) и вывешиваешь колёса. И дальше просто смотришь, если у тебя подрамник от кузова отъезжает (зазор есть) значит им вообще капут. Ну а по сути, если их не меняли им скорее всего и есть капут, даже если подрамник не отвисает.
Можешь снять даже подушки и посмотреть на них подробно, это дело 15 минут неспешной работы.

2. Круглые подушки диагностировать сложнее.
Надо поднять на подъемник машину и дергать за подрамник, ломиком там пошатать его. Все сразу станет понятно.
Поменять можно и без приспособы, с помощью грубой силы.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Roman
знаешь я также меняла в прошлом году, но у меня были реально старые подушки, т.е. ещё родные. Когда я их поменяла то зад стал реально мягко идти и не так бухать, однако слышно конечно что зад проходит слегка жёжче чем перед. Однако если наши авто ситры - это же не значит, что они должны летать через ямки :-D и ещё многое же в мягкости подвески зависит не только от этих подушек, но и от многих др. факторов.

Добавлено спустя 55 секунд:

вот релаьная фотка моих убитых

Добавлено: 08 май 2009 02:05
Roman
tany, большое спасибо, буду пробовать. Нада обдумать как этот девайс работает, что-то я не оч понимаю как он вертикальные удары/вибрацию отрабатывает ведь у него-ж железная оправка есть, а резинка только чуть-чуть выступает... Хоть бы сечение кто нарисовал.