Можно, но тогда изменится расчетная амортизация и управляемость.GReeN писал(а):...чтоб был мягче ход надо перекачать сферу сверх номинального давления...
Скорее, не через мембрану, а наружу через заглушку. И вообще, особо хуже ей не будет, ибо при работе там давление побольше, раза в полтора.GReeN писал(а):...но от этого без давления в системе мембрана в сфере будет себя плохо чувствовать и вообще будет больше стравливать азота в жидкость через мембрану.
Ох, попинаю за такой вывод. От давления в системе (если под этим подразумевается давление в главной сфере) мягкость совершенно не зависит.GReeN писал(а):Только ногами не пинайте... Думаю, можно пойти по другому пути - уменьшить давление ЛШМ в самой системе, таким образом получиться более мягкая подвеска)
Господин Amator ! Это не дебри, а базовые понятия о гидросистеме. Многим новичкам (да и некоторым старожилам тоже) они неведомы, раз их посещают подобные мысли.Amator писал(а):...Лезем в дебри, а зачем. Была мысль понизить давление... и началось...
Господин Amator ! Это не дебри, а базовые понятия о гидросистеме. Многим новичкам (да и некоторым старожилам тоже) они неведомы, раз их посещают подобные мысли.[/quote]Для нас базовые. А для массы людей элементарная физика/арифметика просто космос и академизм. Часто соприкасаюсь с владельцами. Интересно видеть, слышать , анализировать.Amator писал(а):...Лезем в дебри, а зачем. Была мысль понизить давление... и началось...
Что-то 0,5 мм слишком маловато. Слишком дубовый амортизатор получается. На Ксю задние Р=40 с жиклёром 1.1 мм.Андрей из Новосибирска писал(а):На задней подвеске стояли правильные шары, б/у, но почти
новые. Р=30 с жиклёром 0.5.
Ну почему же? Возможно, эта группа постаралась создать сбалансированную по комфорту и управляемости машину, да еще рассчитанную на определенные дорожные условия. Но у всех же разные требования к авто, разные наклонности. Кому комфорт, кому позажигать. Пример: серийно выпускаемые сферы "комфорт" - тоже, по сути, колхоз и многим нравится.Кондрат писал(а):Колхоз не улучшит творения группы образованных инженеров!