на пропускную способность и как следствие на жесткость, но потерю энергоемкостиLav писал(а):на что тогда влияет диаметр жиклера
А объем сферы учитывать будем?Lav писал(а):А задняя на 30, значит в заднюю 40 уже опасно, тогда берем переднюю сдутую и качаем как зад только больше?
больший объем под большие нагрузки. У ВХ-ов бряков стояли шары от СХ-ов, въезжаешь?Lav писал(а):А на что влияет объем сферы? переднии больше объемом, значит и жесткость должна быть другая, мягче
Я чего-то не понял, тебе жестко ездить? Или просто интересно?Lav писал(а):Ну да! на более большую нагрузку, но если сделать на малую, то должно быть мягче?
это мат. часть любой ходовой любого авто:Lav писал(а):Потеря энергоемкости это как?
Шибко сомневаюсь, ибо с обоих сторон мембраны давление одинаковое. Рабочее давление в сферах устанавливается только под действием веса авто и желательно, чтобы при этом сфера была заполнена жижей где-то наполовину, иначе не будет обеспечен ход подвески в обе стороны. Если сфера изначально перекачанная, то будет мягче, но жижи в ней будет мало и при ходе колеса вниз будут гидравлические удары.Богдан CX писал(а):Если ты перекачаешь сферу, то не исключен разрыв мембраны...
ну и правильно, а так у него будет постоянно прогнутая мембрана.ИС-Xantia писал(а):тобы при этом сфера была заполнена жижей где-то наполовин
конечно, ведь ты же отбираешь давление у задних стоек в задний контур, читай как работает регулятор тормозного усилияLav писал(а):Если машину качнуть задней частью вниз, при этом нажать на тормоз, она так и останется в нижнем положении, и становится колом, то же самое если приподнять и снова на тормоз, остается в верху. И если просто даже нажать на тормоз, передняя подвеска мягкая, задняя стоит колом. так и должно быть????
Разрыв мембраны наиболее вероятен в местах наибольшего изгиба, т.е. на периферии. В перекачанной мембрана менее прогнута, а в спущенной - почти сложена пополам.Богдан CX писал(а):..ну и правильно, а так у него будет постоянно прогнутая мембрана.