Неверно! Жёсткость - это коэффициент упругости (из закона Гука),Peter писал(а):Чем меньше жиклер, тем жестче подвеска, что необходимо для более динамичной езды.
К передним стойкам - 3.5 мм. Я привел цифры, выбитые на тарелках на фланцах сферы, не факт, что это мм, а не какие-нибудь у.е. Тем более располагаются они так: (4 дырка 4). Больше никаких изображений там нет. На задних - (2 дырка 3). Сами дырки явно меньшеOleg_klm писал(а):а каково при этом сечение трубок подводящих?
Неужели велика разница в весе между движком 1.9 бензиновым и турбодизелем?Nik-BX19GTi16v писал(а): Чем тяжелее мотор, тем интенсивнее надо гасить колебания.
Нет, конечно, гораздо меньше - 1мм с чем-то. Я подозреваю, что основная дырка может быть за этой тарелкой, она типа экранаPeter писал(а):Визуально диаметр отверстий какой? Похож на 4 мм?
Насколько я зная морда моего ВХ весит 600 кг., а морда моего ХМ 1000 - разница существенна!Peter писал(а):Неужели велика разница в весе между движком 1.9 бензиновым и турбодизелем?
И потом, велика ли разница в нагрузке на переднюю подвеску для кузовов хэтч и бряк?
Ну как бы я про ХМ не заикался, я имел в виду сравнение турбодизельного движка с бензиновым из тех, что ставились на ВХы. Разница врят ли превысит 50 кг.anree ms1 писал(а):морда моего ВХ весит 600 кг., а морда моего ХМ 1000 - разница существенна
Sounding писал(а): не факт, что это мм, а не какие-нибудь у.е.
М.Б. сечение?Peter писал(а):Теперь понять бы ещё, чему равны "французские у.е."
50кг не так мало!Peter писал(а):Разница врят ли превысит 50 кг.
У всех жиклеров есть маркировка...Peter писал(а):Кстати, померял сверлами фактические диаметры жиклеров - оказалось 1.5 мм. Выбиты цифры 1 1, между цифрами - отверстие. Теперь понять бы ещё, чему равны "французские у.е."