Чем меньше, тем лучше. Я уж, натешился с этими сверлениями.. Клапана НЕ работают на новых сферах, они могут только чуть приоткрыться при мощном воздействии, а большую часть времени пашут только жиклёры.BLR писал(а):немного рассверливал жиклёры. Сейчас хочу назад вернуть, но диаметр под вопросом.
Вроде так сферы работают: дырка отвечает за мягкость при плавных перекатах, можно сказать на малой скорости по ямкам/лежачем или при движении по трассе по хорошей дороге, а при резких ударах работают клапана/лепестки.SMi писал(а):Ее характеристики согласованы с характеристикой лепестков.
SMi писал(а):Ее характеристики согласованы с характеристикой лепестков.
Честно..уверен что на i.f.h.s. ничего там не согласовано.При резких ямках что на сферах от Ксантии,что от bx-a ,что от cx-a бухает только в путь.BLR писал(а):а при резких ударах работают клапана/лепестки.
Пересадите клапана из оригинальных б/у рваных сфер, заодно можно размеры лепестков снять. Где-то встречал инфу, что на некоторых старых сферах тарелки имели не круглую форму, а лепестковую, что явно показывает, что они будут открываться легче, правда лично таких сфер не встречал. На моей машине стояли оригиналы рваные, заменил на RCA, потом две от С5 прикупил и пересаживал клапана. Сравнивал оригинал с RCA, вроде не отличались тарелками. А вот на задних сферах в RCA центральная дырка имеет ступенчатую форму - на некоторую глубину дырка примерно (точно не помню) около 2мм, дальше 1,1 мм. Сфер IFHS не покупал и ничего не могу сказать о них.BLR писал(а):Бухает. Пусть Ксантия легче, чем ХМ, эластичность лепестков заточена под Ксантию.
А я покупал. По RCA подтверждаю так и было.malkhaz писал(а):А вот на задних сферах в RCA центральная дырка имеет ступенчатую форму - на некоторую глубину дырка примерно (точно не помню) около 2мм, дальше 1,1 мм. Сфер IFHS не покупал и ничего не могу сказать о них.