Значит если взять переднюю и накачать как заднюю, задняя подвеска должна быть мягчеИС-Xantia писал(а):Повысить объем сферы с прежним давлением

Ну, разница небольшая. Допуск на начальное давление азота новой сферы и того больше (нпр, 70бар +5-20). Но если поставить на зад спущенную переднюю, то субъективно задница будет мягче за счет больших жиклеров, но и раскачка будет того...Алекс Желтый писал(а):...на ВХ передние 500см3 , а задние 400см3
и энергоемкость, управляемость...ИС-Xantia писал(а):то субъективно задница будет мягче за счет больших жиклеров, но и раскачка будет того...
У меня автомобиль как без амортизаторов ездит, жиклеры люфтят и пропускают жижу прямотоком туда сюда, отсюда отстутсвие сопротивления течению жижи и слабая энергоемкость.Алекс писал(а):А удары на ямах? Тоже связано с жиклёрами? Дело в том, что удары сзади например не такие как при убитых подушках подрамника.
Тем более авто свежее - 99 года и недавно с юга Германии.
менять надо сферы. Может жиклеры и можно менять, но рем комплектов думаю никто не делает, да и смысл?seggg писал(а):А чо жиклеры можно менять