Страница 6 из 8

Добавлено: 23 июн 2010 12:33
Peter
Подниму тему.
Вопрос по жиклерам сфер ВХ, передняя подвеска.
В библиотеке прочитал:
ВХ 14, ВХ16/19>84 - 400/55/1.8
BX GTi, BX turbo diesel saloon - 400/55/1.65
BX TRI/TZI estate, BX turbo d estate - 400/55/1.4
Чем обусловлена разница в жиклерах?
estate, я так понимаю, это хэтчбек, а saloon - бряк. Чем меньше жиклер, тем жестче подвеска, что необходимо для более динамичной езды. То есть на заводе сочли, что на турбодизеле будут летать резвее, чем на ГТи?

Причина возникновения вопроса - после откручивания передних сфер для закачки обнаружена маркировка жиклера 1.1. Сферы закачаны под перед (55 атм), имеют объём 400 мл, вот думаю, докуда рассверливать жиклеры.

Народ - ВХ-оводы! Кто обращал внимание на давление в своих передних сферах и на диаметр жиклеров! Отпишите о впечатлениях!

Добавлено: 23 июн 2010 12:43
maxusman79
Peter писал(а):estate, я так понимаю, это хэтчбек, а saloon - бр
наоборот!

Добавлено: 23 июн 2010 12:45
Peter
maxusman79 писал(а):Peter писал(а):
estate, я так понимаю, это хэтчбек, а saloon - бр

наоборот!
Блин, всё у французов наоборот! Но основного вопроса это не снимает!

Добавлено: 23 июн 2010 12:45
Sounding
На Ксантии со слабыми моторами и ГП передние жиклеры 4.4

Добавлено: 23 июн 2010 17:03
Oleg_klm
Sounding, а каково при этом сечение трубок подводящих? ;)

ЗЫ. Посчупал сферы - нифига не мягкие :(

Добавлено: 23 июн 2010 17:22
Nik-BX19GTi16v
Peter писал(а):Чем меньше жиклер, тем жестче подвеска, что необходимо для более динамичной езды.
Неверно! Жёсткость - это коэффициент упругости (из закона Гука),
определяется давлением и объёмом азота в сфере. А дырки в жиклёре
определяют, как будут гасится колебания. Меньше дырка - больше сопротивление для перетекания ЛШМ...
Я так думаю.
:prof12:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

А разница в жиклёрах имеет отношение к массе мотора! Чем тяжелее мотор, тем интенсивнее надо гасить колебания.

Добавлено: 23 июн 2010 17:28
Sounding
Oleg_klm писал(а):а каково при этом сечение трубок подводящих?
К передним стойкам - 3.5 мм. Я привел цифры, выбитые на тарелках на фланцах сферы, не факт, что это мм, а не какие-нибудь у.е. Тем более располагаются они так: (4 дырка 4). Больше никаких изображений там нет. На задних - (2 дырка 3). Сами дырки явно меньше

Добавлено: 23 июн 2010 18:16
Peter
Sounding
Визуально диаметр отверстий какой? Похож на 4 мм? т.е. трубка пролезет в жиклёр? Или хотя бы спичка?
Кстати, диаметр трубки, подходящей к стойке, на гашение колебаний и прочие параметры подвески (для гидропассива) не влияет - т.к. там нет динамики жидкости при прокачке подвески - это сечение работает только при подъёме-опускании машины.
Nik-BX19GTi16v писал(а): Чем тяжелее мотор, тем интенсивнее надо гасить колебания.
Неужели велика разница в весе между движком 1.9 бензиновым и турбодизелем?
И потом, велика ли разница в нагрузке на переднюю подвеску для кузовов хэтч и бряк?

Добавлено: 23 июн 2010 19:12
Sounding
Peter писал(а):Визуально диаметр отверстий какой? Похож на 4 мм?
Нет, конечно, гораздо меньше - 1мм с чем-то. Я подозреваю, что основная дырка может быть за этой тарелкой, она типа экрана

Добавлено: 23 июн 2010 22:28
anree ms1
Peter писал(а):Неужели велика разница в весе между движком 1.9 бензиновым и турбодизелем?
И потом, велика ли разница в нагрузке на переднюю подвеску для кузовов хэтч и бряк?
Насколько я зная морда моего ВХ весит 600 кг., а морда моего ХМ 1000 - разница существенна!

Добавлено: 24 июн 2010 00:04
maxusman79
Peter писал(а):Неужели велика разница в весе между движком 1.9 бензиновым и турбодизелем?
Конечно!

Добавлено: 24 июн 2010 00:42
Peter
anree ms1 писал(а):морда моего ВХ весит 600 кг., а морда моего ХМ 1000 - разница существенна
Ну как бы я про ХМ не заикался, я имел в виду сравнение турбодизельного движка с бензиновым из тех, что ставились на ВХы. Разница врят ли превысит 50 кг.
Кстати, померял сверлами фактические диаметры жиклеров - оказалось 1.5 мм. Выбиты цифры 1 1, между цифрами - отверстие. Теперь понять бы ещё, чему равны "французские у.е."
Sounding писал(а): не факт, что это мм, а не какие-нибудь у.е.

Добавлено: 24 июн 2010 02:10
Nik-BX19GTi16v
Peter писал(а):Теперь понять бы ещё, чему равны "французские у.е."
М.Б. сечение?

Добавлено спустя 46 секунд:
Peter писал(а):Разница врят ли превысит 50 кг.
50кг не так мало!

Добавлено: 25 июн 2010 13:58
AS2
Peter писал(а):Кстати, померял сверлами фактические диаметры жиклеров - оказалось 1.5 мм. Выбиты цифры 1 1, между цифрами - отверстие. Теперь понять бы ещё, чему равны "французские у.е."
У всех жиклеров есть маркировка...
И обозначает она разное...
У бензиновых (в карбюраторах) - это количество бензина, которое через них вытечет самотеком за 1 мин.
Тут я думаю тоже самое, только с поправкой на вязкость ЛШМ...

Re: Мягкость сфер...

Добавлено: 20 апр 2012 02:22
Pasha
Так всё же как определить если сфера имеет 1.8 жиклёр на передок,то на сколько же тогда лезет сверло?Может кто-то определить?Очень срочно надо! :st: