Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО

Сообщение
Автор
MaksB

#91 Сообщение MaksB »

[quote="Staratel";p="83866"][quote="MaksB";p="83696"]старое грязное с пола сто (выдернули полуось) [/quote]

Я стесняюсь спросить - масло при замене вылилось и его, собрав с пола, залили обратно? :shock:[/quote]

:-D примерно так
меняли стойку - выдернули полуось - потекло по грязному корпусу, подставили грязную баночку - залили обратно
на другом сто срывали шаровую - выдернули полуось - 200г масла на полу - не собирали ))
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#92 Сообщение Staratel »

[quote="MaksB";p="83942"][quote="Staratel";p="83866"][quote="MaksB";p="83696"]старое грязное с пола сто (выдернули полуось) [/quote]

Я стесняюсь спросить - масло при замене вылилось и его, собрав с пола, залили обратно? :shock:[/quote]

:-D примерно так
меняли стойку - выдернули полуось - потекло по грязному корпусу, подставили грязную баночку - залили обратно
на другом сто срывали шаровую - выдернули полуось - 200г масла на полу - не собирали ))[/quote]

Зверство :-)
В таком случае пофиг что лить - лишь бы было...
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#93 Сообщение user »

[quote="MaksB";p="83942"][quote="Staratel";p="83866"][quote="MaksB";p="83696"]старое грязное с пола сто (выдернули полуось) [/quote]
Я стесняюсь спросить - масло при замене вылилось и его, собрав с пола, залили обратно? :shock:[/quote]
:-D примерно так
меняли стойку - выдернули полуось - потекло по грязному корпусу, подставили грязную баночку - залили обратно
на другом сто срывали шаровую - выдернули полуось - 200г масла на полу - не собирали ))[/quote]


:84: :84: :84: :84: :84: :84: :84: :84: :84: :84: :84: :84: :84:
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет

#94 Сообщение Серёга »

Тоже купил упаковку ( 6л) XADO LXM - 65 грн за литр. И ещё, представитель додал бонус - тюбик геля-ревитализанта для цилиндров.
Пока ещё не менял, жду потепления, чтобы снять и промыть все агрегаты. Потом, естественно, отпишусь по результатам на разных пробегах. На банках написано, что ревитализанта в жидкости достаточно для поддержания гидросистемы в идеальном состоянии. Но представитель рекомендовал долить гель этого тюбика, причём предварительно смешав его в 100 г LXM на водяной бане.
Так вот, сейчас у меня вопрос и видимо, больше к Рику, как к человеку компетентному в области применения ХАДО. Здесь указывалось, что люди заливают в гидросистему гель для гидроусилителя руля. По логике, скорее всего это правильнее, чем гель для цилиндров. Я снова разговаривал с представителем, но конкретного разъяснения не было. Было сказано, что доливают именно гель для цилиндров. Но, всё же?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#95 Сообщение Рик »

Ну, извращался я с ХАДО по всякому, но не пробовал для одного агрегата предназначенного геля заливать в другой. Рабочее тело у них, конечно, должно быть то же самое, но добавки- фиг их знает. Предпологая, что не зря сам изготовитель разделил на группы и еще разными цветами раскрасил (если это не чисто маркетинговый шаг, конечно), я не осмелился употреблять не по назначению. Так что, ничего и не присоветую.
Ну, кроме того, что гель работает на много сильнее того готового раствора, что в банках.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#96 Сообщение user »

Как то странно чтоб гель для поршневой заливать в гидравлику, я делал эксперемент но это ВООБЩЕ супер эксперемент, хотя может им видней :oops: , незнаю что и сказать. Насчет взять гель или готовую LHM могу сказать... я как то хотел купить гель для двигателя а знакомый купил масло Хадо, так вот цена геля для двигателя 210гр а 4л масла 10W40 полусинтетика стоит 230гр, так вот я и спрашиваю продавца а почему сам гель стоит стокоже скоко масло уже с гелем? на что он ответил: что концентрация геля в масле в n.... количество раз меньше, типа там геля очень мало и это для поддержания системы, а если нужен действительно результат и есть износ то надо токо гель. :)
BX-19 Sergey

#97 Сообщение BX-19 Sergey »

Действительно, ХАДО помогает гидравлической системе, но почему-то не надолго. Эффект очень впечатляющий, гидравлика уже не держит и только залив тюбик два она уже как новая. Я писал на форуме www.citroen-club.kiev " Возвращаясь к ХАДО" о его применение. Вывод таков:
1. ХАДО работает, но эффект не на продолжительное время и в следствии чего, стоит ли тюбик ХАДО таких денег? Есть подозрение, что этот эффект относится и к остальным присадкам ХАДО.
2. Исходя из выше сказанного, можно применить только в качестве экстренной помощи. То есть, чтобы доехать до гаража, до СТО. Буквально через неделю две после применения ХАДО почувствуете, что действие ХАДО прекращается и к сожалению новая добавка ХАДО такого результата уже не дает.
3. Промывка гидросистемы и очистка основных узлов от загрязнений и отложений дает результат не хуже, но долгосрочнее.
4. Возможно приименение ХАДО даст лучший результат после промывки гидросистемы.
А вообще, я обращался в представительство ХАДО с этим вопросом, почему так кратковременно действует ХАДО? На что ответа не получил.
Удачи :)
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#98 Сообщение froloff »

Привет всем ! Второго марта добавил ХАДО в гидравлику , примерно минут через 10 исчезла отсечка . так и не дождался пшика . машина на подьем реагирует моментом , не опускалась до утра . хотя раньше падалаза 10 мин . Перестала падать морда на скорости . правда кажется стала жестче подвеска , лампа давления гаснет сразу после заводки .езжу пока три дня . напишу что будет дальше .

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Забыл написать, на третий день отсечка стала через 3-4 сек .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#99 Сообщение user »

Что я могу написать... езжу мало, токо проехал 500км, эфект пока есть :) не падает неделю
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#100 Сообщение froloff »

Здравствуйте ! сегодня посмотрел утром в окно машинка даже на сантим не упала . завел ,лампа за секунду погасла . Пока полет нормальный !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца

#101 Сообщение Mki »

ребята посмотрите тему интересно очень http://xadonew.narod.ru/
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#102 Сообщение froloff »

Поживем увидим !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет

#103 Сообщение Серёга »

В любом случае, перед применением геля, логично промыть систему и все агрегаты (способы разные и на форуме описаны) желательно заменить LHM, а не просто лить гель в систему,где полно грязи и т.п.
В таком случае эффект от применения ХАДО по идее должен быть долговременнее. Вчера я начал снимать, промывать и чистить агрегаты. Так вот, зелёнка была довольно чистая, зелёный оттенок присутствовал и по её состоянию можно было залить обратно (проехал 25 тыс) за чистотой следил щатильно. Но в корректорах грязи было полно, об этом в постах писалось не раз. Не вдаваясь в физический смысл происходящего, практически видно, что в узлах гидравлики скапливается грязь, несмотря на соблюдение чистоты. А что там можно увидеть, когда пролившуюся зелёнку на пол, обратно в бачок льют ( лет 5-ть назад лично видел). Когда сказал хозяину, что так делать нельзя, нужно соблюдать чистоту и т.д. Так он даже не знал, что в бачке стоят фильтры, а машинка у него была уже три года, как он сказал. Правда благодарил за совет!!! Но по выражению я так понял, до человека не сильно то дошло. А мастера, некоторые. Я купил машинку, почитал книжки (форумов тогда не было), поговорил с мастерами и понял, что надо подкачать сферы. Дело было в Харькове, уже давно. На третий день, после покупки машины( месяц как пригнали с Германии) загнал на эстакаду, первый раз посмотрел на машину снизу. Человек руками открутил задние сферы ( мне интересно -первый раз, дозаправил их, я доволен. Но когда он хотел поставить их назад не протерев, предварительно места посадки ( хотя там визуально было довольно чисто) , я инстиктивно у него чуть руки не поотрывал. Ещё тогда, помню я - трёхдневный владелец Ситроена вызлившись, сказал челу, что так делать нельзя. На что он сказал, ничего страшного - в бачке стоят фильтры и они всю грязь задержат. Вот так. На форуме о соблюдении чистоты писалось много, но лишний раз по ходу напомнить не мешает.Да и хватает ещё владельцев легендарных машин, которые и про форумы не знают и про фильтры в бачках. А потом продают машинки в хорошие руки, но машинка уже не та. Поэтому, наша обязанность - увидел Ситроен, подойди, поинтересуйся, может человек ещё не в сообществе и ему помочь надо, ну и машинке его.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#104 Сообщение user »

[quote="Mki";p="85284"]ребята посмотрите тему интересно очень http://xadonew.narod.ru/[/quote]

эти темы висят в интернете годов уже так ..надцать. Восновном все разделиллись на тех кто попробовал и отсюда еще два фронта: 1-кто залил в еще живой узел и что то помогло, 2-кто залил в совсем убитый узел и кричит что ему не помогло; и тех кто говорит что это невозможно потому как те кто залили в совсем убитый узел говорят что это непомогает. (зы. когда я учился в Харьковском Авиационном Институте на факе Авиационных двигателей по специальности "Конструктор авиационных двигателей и энергетических установок" в колуарах ходил разговор о старых советских военных разработках по поводу усовершенствования авиац и космич установок путем разработок специальных масел или присадок которые позволили бы двигателям работать намного дольше, и выдерживать спец нагрузки, и режим в экстренных случаях (ну например перегрев или таже потеря масла, когда агрегат должет быть работоспособным долгое время без масла). Вот это вроде и являлось основой для разработок типа ХАДО, а сами разработки были давно и смогли попасть в широкие массы только после развала СССР \\\\ можно верить а можно нет 8)
BX-19 Sergey

#105 Сообщение BX-19 Sergey »

Во всяком случае, ХАДО не повредит. Я востанавливал подшипник ХАДО-смазкой. Подшипник на узле подтяжки ремня гидравлики ВХ-14 лежачего движка. Когда он заклинил, я разобрал, прочистил смазал Литолом и поставил назад. Недолго он проработал, опять заклинил. Тогда вместо ЛИтола я заложил ремонтную смазку ХАДО. Про подшипник забыл. После этого в подшипники, которые меняю, вместо Литола и других смазок- пользуюсь ХАДО.