Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
ну поворотники мигают нормально (единственное домахались до того, что лампочки в поворотниках стоят белые, а не жёлтые). Глюки именно, когда включаю аварийку. Там поворотник еле мигает, и вместе с ним мигает стопник. Посмотрим, что будет завтра. Может просохнит. Насколько я понял - в подкапотном пространстве нет предохранителей, отвечающих за задние фонари. Значит Косяк наверное гдето в самих фонарях....
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
[quote="carnag";p="88397"]
лягушка, или с чего там сигнал о включённой задней передаче берёт - где она находиться?[/quote]
на коробке, если только она механика, недавно там на своей чистила всё и контакты проверла. Посмотри внимательно, там ошибится нельзя, т.к. единственный датчик и провод от него.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
да контакты фиговые в фонаре. надо снимать и чистить. желательно оба.
ЗА контакты фонаря говорит тот факт, что вместе с одними лампами загораются другие (иногда) - это в явном виде окисел или просто плохой контакт - рабирать и смотреть. третьего не дано (как и второго )
tany
датчег включает фонари заднего хода (насколько понял из описания в одной из тем) т.е. если его бы залили, то задниход всегда горел или всегда не горел. а тут он работает - вывод. датчик не причем.
и потом, я бы еще поверил в датчик, но фраза про иногда помигивающий стоп (втакт с поворотником) - это явный признак глюка в фонаре.
Не знаю как у Ксюх, но я с СХ-ом прое*** в дождь с 40 минут с подобной проблемой /поворотники зажигали цветомузыку в задних фонарях, плюс все исправлялось при поднятии до упора крышки багажника/, короче мок бы я еще долго под дождем ночьтю если б не психанул и выкинув все шмотки из багажника, а ехал я от бабушки и все понимают как много везешь при этом ценнейшей консервации и т.п., я не обнаружил, что у меня окислилась масса на кузове из-за недокрученой гайки.
Так что я бы рекоммендовал снять фонари, прочистить клемы на шину фонаря, а потом почистить цоколя на лампочках, тоде бывает и закончить уже поиском пропавшей массы.
Думаю у тебя минус прет откуда-то с соседних ламп, поворотники стоп-сигналы и прочее.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Богдан CX писал(а):Так что я бы рекоммендовал снять фонари, прочистить клемы на шину фонаря, а потом почистить цоколя на лампочках, тоде бывает и закончить уже поиском пропавшей массы.
плюс питцот!
з.ы.: плохая масса в фонарях может привести к тупому перегоранию предохранителя - был такой случай на 6-ке друга - ежедневно перегорал предохранитель на стопы. случалось это после нескольких нажатий на стоп. чуть машину не спалил, впихивая болеемощный пред