уже было сказано - меняй тормозной. все симптомы за предельный износ тормозного дозатора, тянуть больше не надо - пора срочно менять.stellar писал(а):но почему вибрирует на месте принажатой педали
+100,но я склоняюсь к воздуху в тормозах. Одного поломанного штуцера хватило,чтоб не прокачивать все остальноеMac535 писал(а):Добавлено: Ср Сен 16, 2009 9:45 am Заголовок сообщения:
народ......хватит менять тормозные - даже на полностью убитом тормозном и с воздухом в системе такого быть не должно......
давайте по цепочке - что может вызывать пульсацию ????
1.Момент открытия-закрытия плунжеров в регуляторе при подаче давления в систему.
2.Плунжера насоса при неправильно работающем регуляторе или пустой центральной сфере - которая должна скачки в системе сглаживать от насоса - для этого она тоже нужна........
ну и плюс воздух в тормозной системе - т.к. еслиб его небыло - то жидкости просто некуда было бы пульсировать .........
так что сперва прокачиваем тормоза и проверяем центральную сферу и регулятор..........
машина с пауком и при пульсации в системе на пауке это тоже отражается - пожтому и руль подёргивает........
хватит превращаться в официалов и сразу всё менять без диагноза...........!!!!!!!
у меняя такое было и на ВХах и на ХМах когда их приобретал.......и лецилось заменой центральной сферы +правильно работающий регулятор = прокачка тормозов - т.к. многие при замене тормозного почемуто считают что гидравлика сама мол всё прокачает.........+зелень освежиться и еще фильтра как раз почистит...........
_________________
В том то и дело, что с рулём всё хорошо) работает ГУР отлично... чего не сказать про тормоза)машина с пауком и при пульсации в системе на пауке это тоже отражается - пожтому и руль подёргивает
да блин......он может и работать отлично и при этом можно чуствовать пульсацию.......в каждом случае по разному.....GReeN писал(а):В том то и дело, что с рулём всё хорошо) работает ГУР отлично... чего не сказать про тормоза)