Страница 3 из 5

Добавлено: 09 апр 2009 13:37
ИС-Xantia
Лишнее доказательство того, что понятие "жесткость подвески" в подавляющем большинстве случаев интерпретируется неверно. Человеку дискомфортно, каждый камушек чувствуется или частые пробои подвески и сразу делается вывод о жесткости. А между тем на истинную жесткость влияет только состояние стоечных сфер (и ГА) и шины. Остальные зазоры и люфты (в том числе и сайлентов) к жесткости не относятся. И даже неправильный клиренс, вопреки распространенному мнению, лишь повышает вероятность пробоя подвески.

Добавлено: 09 апр 2009 15:48
anree ms1
ИС-Xantia писал(а):А между тем на истинную жесткость влияет только состояние стоечных сфер (и ГА) и шины
У меня передние стойки подклинивали и мягкости не прибавляли.

Добавлено: 09 апр 2009 19:42
lёha))
Спасибо Amator'у за выделенное время и за помощь!!!
Не чего,я думаю со всем справимся,доведем ее до ума и будит все работать как нужно!!!

Добавлено: 14 май 2010 00:31
Никита
Ну раз пошла такая пьянка - подскажите как регулировать клиренс. Мой монстр высоковато стоит в нормальном положении

Добавлено: 14 май 2010 00:58
Wano
[quote="Никита";p="157016"]Ну раз пошла такая пьянка - подскажите как регулировать клиренс. Мой монстр высоковато стоит в нормальном положении[/quote]
Регулировка высоты ВХ - качаем тут

Добавлено: 14 май 2010 07:09
Roger
Wano, не смог скачать. :( Лучше бы прямо сюда приложил файл, чем на обменник.
Никита, для ВСЕХ Ситроен оптимальная регулировка = +10мм от середины +-5мм. В стиле "для тупых" процедуру я описывал неоднократно, но уже опять похерили.
Любые другие варианты регулировки сводятся к тому, чтобы получить то же самое положение, но, по каким-то другим сомнительным критериям.

Добавлено: 14 май 2010 09:23
anree ms1
Roger писал(а):Любые другие варианты регулировки сводятся к тому, чтобы получить то же самое положение, но, по каким-то другим сомнительным критериям.
Я клиренс своего ВХ 19 ГТ устанавливаю по 3 (повышенному)положению - чтобы оно было максимально высоким, но мягким. Нормальное положение соответственно само получается.
Регулируется просто - на стабилизаторах поперечной устойчивости (на яме/подъемнике) ослабляются хомуты тяг (проволоки) корректоров и небольшим доворотом их в нужную сторону выставляются клиренсы передней и задней осей.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
anree ms1 писал(а):У меня передние стойки подклинивали и мягкости не прибавляли.
Стойки давно перебрал (из нескольких собрал), не клинят, работают мягко.
На ямах остался некоторый стут, причину пока не нашел.

Добавлено: 14 май 2010 09:36
maxusman79
anree ms1 писал(а):Я клиренс своего ВХ 19 ГТ устанавливаю по 3 (повышенному)положению - чтобы оно было максимально высоким, но мягким.
Интересная идея.

Добавлено: 14 май 2010 11:31
Roger
anree ms1, я же говорю, можно выставлять хоть по цвету выхлопа.

Но, чтобы получить наилучший комфорт, нужно выставить именно +10мм от середины. Естественно, что корректоры должны быть свободными, т.е. тяги ручной регулировки ни как не должны на них влиять.

Кстати! Вот оно: http://cx.podolsk.ru/xm/garage/klirens/index.htm

Добавлено: 14 май 2010 11:31
Wano
Roger писал(а):Wano, не смог скачать. :( Лучше бы прямо сюда приложил файл, чем на обменник.
А я немогу сюда ни один файл прикрепить :( уже писал об этой проблеме
Попробуй отсюда

Добавлено: 14 май 2010 11:37
Roger
Wano, ужасное руководство из ужасной книжки. У меня таких есть. :(

Добавлено: 14 май 2010 11:42
Wano
[quote="Roger";p="157074"]Wano, ужасное руководство из ужасной книжки. У меня таких есть. :([/quote]
А какое надо? поделитесь

Добавлено: 14 май 2010 11:52
Roger
Wano, можно посмотреть в разделе "гараж" на этом сайте, можно подняться выше на четыре сообщения, можно нажать сюда.
В принципе польза от приложенного руководства тоже есть - там написано, как выставлять рамки ручного корректора, а это на каждой модели делается по своему.

Re: Мягкость ВХа?

Добавлено: 19 апр 2012 01:47
Pasha
Подключусь и я.В прошлом году были закачаны задние сферы на ВХ 14.Задок неимоверно плыл по неровностям и по прямой как лодочка,но эта мягкость исчезла ровно через 4-6 часов.Сразу после установки сфер, зад машины прижимая качался как лодочка ,а как стала жестче один раз придавил и назад отжалась.
В этом году решил заняться передком,так как сфера одна стояла якобы с ХМ-а.Идея была проверить свёрлом диаметр жиклёров,и разсверлить до нужного 1.65-1.8мм.Но не тут то было:- в обе сферы пролазят сверло 1.7мм в другую 1.8. :cry:
Передок при наезде на бугры асфальта, делают подброс кузова и естественно седока.По трассе нет вальяжного планирования,на ровной дороге плывучесть еле заметная.
Задние сферы качали по 40 бар.Передняя сфера левая досталась с приблизительным давлением 35 бар,правая(псевдо ХМ-овская)-неизвестно! НО видимо 55 бар.,так-как брал свежую б.у и проверенную.Но при опускании передка в 0, толчёк и первее выталкивает жижу именно на правой псевдо Хм-овской,но там и газа побольше!
У нас на Украинском поступила версия что это причина- низкое давление в гидросистеме.
Попробую проверить давление в сферах,и планируется замер вкл и выкл на Регуляторе давления. :-o

Re: Мягкость ВХа?

Добавлено: 19 апр 2012 10:08
SMi
Pasha писал(а): Попробую проверить давление в сферах,и планируется замер вкл и выкл на Регуляторе давления. :-o
C этого нужно было начинать.