Шо-напрямую корректоры двигуетwowa писал(а):А знаете почему он именно там?

Шо-напрямую корректоры двигуетwowa писал(а):А знаете почему он именно там?
Если мыслить логически, то проще пустить тягу корректора в высоком коробчатом пороге, нежели под плоским полом. И по преднему дивану переползать удобнее, если у высокого поребрика бордюра припарковаться. И вообще там рядом много чего в приводе гидромеханическом коробки скоростей понакручено.wowa писал(а):А знаете почему он именно там?
Потому что корректоры высоты в арках колёс? Точнее задний в передней части задней левой арки. Тяга к нему проходит слева внизу и торсионом передаётмя на шток. А передний между опорами верхнего и нижнего рычагов передней левой подвески. Тяга выходит в арку и далее через торсион сложной геометрии идёт к штоку корректора.wowa писал(а):А знаете почему он именно там?
Предположу потому чтоwowa писал(а):Нет еще. Почему все это не стоит по центру?
Да так уж и нет, как бы Фантомас и прочие на нём гонялиkuzmich писал(а):wowa
Ну колись уже!(может там стабилизаторов поперечгой устойчивости нет?
)
Допустим, при замене колеса ситроеновским способом (без домкрата) не придётся далеко тянуться?wowa писал(а):удобство во внештатных ситуациях.
1 Заглушить рванувшую трубочку. 2 Вручную (отвёрткой) пошевелить заевший торсион привода или сам шток корректора.wowa писал(а):Вы все к исполнению, к инженерным решениям. Забываете про проектное задание. Кто то подумал об удобстве простых пользователей, и сказал: должно быть тут!
Помогу: удобство во внештатных ситуациях.
Тааак?
Очередное свидетельство тому, что к Ситроену противопоказан стандартный разумный подход.wowa писал(а):Задачу именно такую поставили...