Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос про опору передней стойки Citroen Xantia I

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#16 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):специальный кусок-чехол ?
Ну да,гофра д.б.

В лазере глянь.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#17 Сообщение tany »

maxusman79 в лазере только то что сверху, фотка есть на первой стр. этой темки
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#18 Сообщение ghost_lv »

гофра да, но ее конец круглой формы, одевается на резиновый выступ
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#19 Сообщение maxusman79 »

tany
maxusman79 писал(а):Ну да,гофра д.б.
под №6
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#20 Сообщение ghost_lv »

arthurk
может есть какой-то польский сайт где можна посмотреть и сравнить с нашими цены?
есть знакомые которые время от времени с польских шротов достают запчасти ... в приципе можна бы было им заказывать и новые, потому как наши продавцы частенько наглеют
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#21 Сообщение tany »

maxusman79
так под № 6 у меня есть такая. я имею ввиду такого же вида что и сверху эта на фотке, подожди так может она такая же и снизу и более ни чем не нкрывается, точно блин :o
так что получается, а если треснута или порепаная эта ерунда что у arthurk только снизу, так что тоже скоро кабзец?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#22 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):а если треснута
Где треснута то?
На фото отметь!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#23 Сообщение tany »

maxusman79
я же и нарисовала красным на фотке, где-то сбоку (с ккого именно не помню, надо посомтреть) трещинки есть снизу, если смотреть со стороны колеса под аркой.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#24 Сообщение tany »

вот фотки с обоих сторон авто, там не треснуто а мелкое разложение этого кожуха, если за него хвататть то он разваливается как труха.
Так что под этой трухой метал идёт, сама чашка из метала и снизу с арки резина или?

Добавлено спустя 25 секунд:

ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 17 лет 4 месяца

#25 Сообщение AOL »

tany писал(а):разложение этого кожуха
Это первый и очень опасный признак коррозии чашек. Настраивайся покупать опоры стоек!

У меня от такого состояния до отрыва опоры прошло около месяца.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#26 Сообщение tany »

AOL
мне тут описал А. Медведев также, что у него ещё хуже снизу выглядит всё, обещал фотки скинуть, и ездиит уже несколько лет.
Главное проверить стойки - это вывесить колеса и подёргать вправо и влево и вниз, и если есть люфт то надо задуматся. Но у меня вроде бы всё тихо, но ещё проверю и конечно помою снизу хорошо Кешером :) , т.к. там грязи полно. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 17 лет 4 месяца

#27 Сообщение AOL »

tany писал(а):описал А. Медведев также, что у него ещё хуже снизу выглядит всё
Я бы поостерегся. То что Андрею повезло и пока еще везёт - это может быть, например, признак хорошей кармы а вовсе не крепких опор стоек :)

У меня никакого люфта не было, но в один нерадостный день при повороте руля опора хрустнула и оторвалась наполовину. Стойка уперлась в капот, хорошо что почти не прогнула, и к тому же это было при заезде на стоянку.. прополз еще 10 метров и все, дальше там и стояла пока я бегал раздобывал опоры.

Посмотри внимательно на фотки опоры (которые показал Василий) - вся нижняя пластина целиком залита в резиновое покрытие. Если ржавчины внутри этого резины уже настолько много, что резинка распухла и лопнула - как у тебя - то пора уже подыскивать замену 8)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
arthurk

#28 Сообщение arthurk »

To tany: AOL прав это начало неприятностей. Поэтому надо готовится к замене, пока есть время (но сколько?!!!). И лучше не гоняйте подвеску вверх-вниз пока
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#29 Сообщение tany »

arthurk
да чуствую, что уже приходит им кабзец.
Буду заказывать.

Добавлено спустя 54 секунды:

а кто может дать ещё ссылку или расписать точную замену с нюансами если они есть этой опоры???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 17 лет 4 месяца

#30 Сообщение AOL »

tany писал(а):расписать точную замену с нюансами если они есть
нету там нюансов.

Вывешиваешь машину, снимаешь колесо, откручиваешь стойку стабилизатора, откручиваешь сверху подводящую гидротрубку и сферу, и гайку крепления стойки, и еще 4 болтика крепления опоры.

После этого стойку складываешь и отводишь в сторону, опора вынимается вниз, в арку колеса.

Ставишь новую в обратном порядке :-)

Я даже давление не сбрасывал, просто машину перевел в "лежачее" положение чтобы она задрала колесо на домкрате. Из питающей трубки чуть покапало и все.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)