Именно такую серебристую и мотал, разрезая на узкие ленты. Атмосферостойкая, но мягковата - уже через полгода расползается в стороныStaratel писал(а):Отличная изолента у кондиционерщиков - широка и очень липкая. может еще можно серебристой
Тормозные шланги и одеты в такую. Что-то подобное и надо бы вварить в оплетку тросов.Staratel писал(а):возле штекеров есть металлическая пружинная навивка
Это у нас. А у них иногда иначе.Алекс писал(а):Право и лево определяется по ходу движения авто.
Наверно...ИС-Xantia писал(а):Банальная задача из сопромата...
"Три раза по дереву"!!!ИС-Xantia писал(а): именно в этом месте резкого перехода и трескается.
Мжно оснастить каждый трос подтягивющей пружинкой,у себя буду менять попробуюИС-Xantia писал(а):Тянуть легче, чем проталкивать. Раз так, то почему бы не заставить каждый трос помогать другому? Если оболочки тросов скрепить вместе в указанной точке, то оба троса будут гарантированно ходить синхронно (они и так обязаны это делать, но раздельно).