Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Троса ручника

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Тросы ручника

#46 Сообщение Алекс »

liberzon1990, Да у меня просто с виду как арматурина загнута в кольцо. Правда проблем я особо не вижу в связи с этим. Но если есть решение получше, почему бы не использовать.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Тросы ручника

#47 Сообщение Полумиг »

Я эти проушины на своих ХМах сразу отрываю, без них тросы не заламываются и служат вечно.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Тросы ручника

#48 Сообщение AlexM »

Полумиг писал(а):без них тросы не заламываются и служат вечно.
А об колесо не трут?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Тросы ручника

#49 Сообщение Полумиг »

Трут, пластик стирается с оплетки. Не страшно.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Тросы ручника

#50 Сообщение BLR »

liberzon1990, у меня были. Они эластичные, в виде буквы "с", но на ХМ железки не круглые, а овальные. Некоторые ставят пластиковые трубы от сантехники, на Ксантию.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Тросы ручника

#51 Сообщение 7676 »

BLR писал(а):Некоторые ставят пластиковые трубы от сантехники, на Ксантию.
Очень даже помогает!
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Тросы ручника

#52 Сообщение BLR »

7676, так и говорили. Только не представляю длину этих трубок. Наверно, при повороте, всё равно заламывает трос, т.е., это мало что меняет.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Тросы ручника

#53 Сообщение liberzon1990 »

Подскажите,а куда копать всё же.Новые тросы.А левый скрипит при наезде на полицейских например.На яме расскачивал,и вижу что левый этот при расскачивании гуляет в кольцах направляющих,то есть двигается.А правый нет.По крайней мере так сильно не двигается правый.Левый этот оригинал трос.Его не смазывал был.Отсюда вопросы собственно,почему левый так гуляет в кольцах при опускании носа,а правый нет?Уложил всё правильно.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунды:
Решил обмазать чуть пушсалом кольца где скрипит трос,но увы это не помогло.Значит скрип идёт внутри троса.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Тросы ручника

#54 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990,
И у меня трос скрипел. Пришлось снять, задрать вверх и накапать в оплётку масла. Щас тишина :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Тросы ручника

#55 Сообщение BLR »

Ситрогон писал(а):Пришлось снять, задрать вверх и накапать в оплётку масла.
Ни в коем случае не капать ничего!
Алекс толк знает, спросите.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Троса ручника

#56 Сообщение maxusman79 »

Классная тема.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Троса ручника

#57 Сообщение Sounding »

С тросами у меня на сегодняшний день такая ситуация:
Правый лопнул на расстоянии примерно 20 см от суппорта. Совсем. И оболочка и трос. Вспомнил, как это случилось: с полгода назад вытянул ручник, а он вдруг подскочил вверх на несколько щелчков и под машиной что-то кракнуло. Решил, что сломалось что-то в самом механизме в одном из суппортов, хотя после этого ручник действовал, даже не стал смотреть тогда. Руки дошли только сейчас.
Левый с разорваной оболочкой тоже примерно 20 см от суппорта, уже давно. Подматывал лентой - сейчас там полный разрыв стальной оплетки, но сам тросик цел и даже пластиковая оболочка его не повредилась. Решил срастить оболочу, для этого свел точно концы ее вместе и туго промотал хорошей лентой и сверху поставил плотно облегающий бандаж из жести-нержавейки (длиной примерно 4-5 см) с кровельным замком. Обстучал замок, чтоб плотно прилег. Сверху еще слой ленту и термоусадку. Диаметр увеличился % на 20, но в кольце свободно проходит. Посмотрим, надолго ли хватит.
Правый заменил на NK 901928 (в запасе есть и левый 901927). Удалось сменить трос, ничего не разбирая: поскольку он уже лопнул, вытянул сначала из под тунеля оболочку, затем, пошевеливая и покручивая тросик, подобрал положение, при котором он выскочил сам из уравнителя (на это ушло сек 30). Заправил новый аналогично, вслепую: проложил оболочку по направляющим кольцам, максимально выдвинул трос из оболочки назад (к уравнителю, для этого пришлось с противоположного конца снять гофрированный чехол - с ним теряется 4 см хода). Просунул выдвинутый конец троса в пластиковую направляющую, дослал туда же оболочку и опять стал шевелить его, ловя момент, когда он заскочит в паз уравнителя ( это контролируется с противоположного конца, когда тросик при подергивании на себя перестанет выходить больше чем на 5-6 см - ОК). Место в корпусе уравнителя очень мало, там ему не разгуляться, рано или поздно заскочит. После этого придется помучиться с резиновым чехлом на наружном конце - одеть его обратно довольно трудно и есть риск порвать. При этом надо не давать тросу далеко уходить в оболочку, а то он опять выскочит из зацепа в уравнителе (у меня так и вышло 1 раз)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Троса ручника

#58 Сообщение BLR »

ИС-Xantia писал(а):правый трос крепится сверху уравнителя, а левый снизу
Это важно?


Возвращаюсь к своей ситуации
"Левый трос, с максимально увеличенной длиной, в суппорт становился с определённым натягом, т.е. — добровольно — не хочет." Надо отвёрткой чуть завернуть рычаг и закинуть трос.
Менял тросы... Левый чуть притормаживает. Накат какбы есть, но перед самой остановкой есть небольшой клевок. Трос не натянут ни сколько! При этом, толщина диска 22-24мм, колодок 6мм. Т.е. если ставлю всё новое (26х10), то хрен поеду?! Какой тогда размер?
Этот?! LEFT LONG 1265 и RIGHT LONG 1335. А если такой, то рычаги придётся добротно завернуть. Очень давно было такое, но тогда я не понял что за хрень, решил, что они длинные, ну как бы да. Вырисывовывется прикол: на новые дицки-колодки - длинные тросы, а в половину изношенные - короткие и то колдовать с лывым.

Купил
Persea 72849, 72847. Какой из них левый и правый не помню, описания не нашёл. У продавца записал: левый: 1030мм общая длина (945мм длина кожуха), правый 1230мм общая длина (1144 длина кожуха) Скажем так - не то польто. На более тонкие диски и колодки - хорошо по правой стороне, как родной, есть куда отпускать (примерно 1см). Такое ощущение, что надо брать две правые. Куда-нибудь надо заправить большую длину.
Я сейчас буду пробовать снимать одну регулировочную гайку чтобы ославить сторону (левая сторона), одна широкая, другая узкая (дальняя).
А вообще - какая-то хуета!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Троса ручника

#59 Сообщение AlexM »

От толщины дисков и колодок размеры троса зависеть не должны, там же авторегулировка, положение рычага на суппорте одинаковое.
По длине тросов, сколько покупал - всегда либо на минимуме регулировки, либо убирал одну гайку.
А один раз вообще купил трос у которого вылет жилы отличался на несколько сантиметров, уже не помню в какую сторону. Полез в каталоги ситроеновские, там размеры указаны как у этого троса, т.е. неправильные. Купил такой же как на другую сторону еще один, отличия в общей длине там ни на что не влияют, запаса по месту дофига. Это на Активу с турбо такой трос по каталогу бился.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Троса ручника

#60 Сообщение BLR »

AlexM писал(а):От толщины дисков и колодок размеры троса зависеть не должны, там же авторегулировка, положение рычага на суппорте одинаковое.
Да, забыл об этом.
Я тоже гайку снял.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить