Вечером провел испытания инжекторной электролуцекачалки дойчляндской фирмы
Bosch (от 2110i), любезно предоставленной ДядейСэмом, с карбюраторным
двигателем ЗМЗ-402.
Была сооружена тестовая магистраль подачи бензина, состоящая из
полуторолитровой бутылки, опущенного в неё шланга обратки с карбюратора и
плавающего в ней бензонасоса. В вышепоименованную ёмкость было налито
поллитра (не того, что вы подумали, а всего-навсего бензина).
В ходе первой серии опытов насос подключался через добавочный резистор
системы зажигания. После подачи питания насос бодренько так зажужжал, через
некоторое время из обратки потёк полудохленький такой ручеёк бензина.
Тестовый запуск прошел успешно, ровно как и тестовый пятиминутный прогон на
3500 об/мин.
Однако же, в виду вялости потока из обратки было принято решение исключить
резистор из цепи питания насоса и провести вторую серию опытов. Поток из
обратки возмужал и приобрёл солидность, двигатель работал стабильно.
Комиссия в составе сурового бацки Борисова П. Н. и лаборанта Борисова П. П.
постановила:
1. Опасения ДядиСэма, что высокое давление в системе не будет давать
закрываться игле карбюратора, не подтвердились в виду отсутствия в системе
обещанных восьми атмосфер.
2. Обещанные атмосферы вероятнее всего не появились из-за отсутствия
регулятора давления и сквозной проходимости системы.
3. Электробензонасос к вредрению в автомобиль рекомендовать.
4. Лаборанту Борисову П. П. разработать методику установки и осуществить её.
Вот как-то так.![]()