Страница 4 из 5

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 02 апр 2011 23:39
Vlas
Artimmainen GTi Turbo2
в саксе бензопроводы через салон почему то идут, а в салоне жужжащий бензонасос совсем не к месту будет

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 03 апр 2011 00:44
Peter
Vlas писал(а): а в салоне жужжащий бензонасос совсем не к месту будет
По идее, можно поставить в моторном отсеке, но как можно ниже. Идеально - на уровне бензобака. Бензопроводы через моторный щит проходят внизу ведь, не в верху?
Потому как пример - один и тот же насос с одним и тем же регулятором давления и тем же тормозным поднимал ВХ14 намного быстрее, чем поднимает сейчас турбодизель. Разница - в высоте расположения насоса и в длине шлангов от бачка с гидрожижей.
Если вернуться к бензину: поскольку у бензина вязкость никакая - длина трубопроводов будет иметь небольшое значение. А высота - большое!

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 03 апр 2011 00:57
Vlas
Peter
шланги выходят в районе вакуумного усилителя. Я тут вычитал что насосы ставят как можно ближе к баку для лучшего их охлаждения и продления срока службы. Так что буду как то пробовать колхозить его рядом с баком

вот такой насосик нашел:
http://www.kartuning.ru/shop/product/d55

но у моих карбюраторов нет обратки. Есть штуцер, который на мотоцикле был соединен с атмосферой (какой то экстренный слив или фиг знает что). Что делать :?: если колхозить обратку, то как :?: или подсоединить без нее :?: вроде 0,3 бара это не очень много

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 03 апр 2011 01:08
dyusha
Vlas
а если насос прям в бак попробовать запихнуть?
у меня есть погружной насос какой-то непонятной китайской фирмы, выходное давление дает 0,8 (для карбюратора).
я хотел сначала на свой ставить, если бы не удалось поставить механический насос.
у меня только сам элемент насосный, т.е. его надо куда-то вмонтировать -он должен охлаждаться бензином.
я хотел купить убитый насос от 10-ки, заменить внутрянку и поставить свой, для карбюратора,насосик.

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 03 апр 2011 09:58
toto63
Vlas
обратку надо-бы, на крайняк тройник поставить, и подобрать отверстие для слива. а что за карб без обратки? на оке обратки нет - упростили, но конструктивно место под штусер предусмотрено - сверли и ставь.
бензопровод в салоне -жесть, так тока на оке делали, да и то перестали.
а по установке - наверняка в инструкции написано :-)

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 03 апр 2011 10:59
Vlas
dyusha
что нибудь придумаю)

toto63
у меня рейка из четырех карбюраторов Mikuni от мотоцикла. на предыдущей страничке есть фото

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 03 апр 2011 11:16
Pavel Borisov
А самотёком не айс, как на мотоцикле? Типа сварганить какой-нибудь плоский бак, в него шланг от насоса и обратку, а снизу 4 отвода на карбы. Тогда и регулятор никакой не нужен. :)

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 03 апр 2011 11:19
Vlas
Pavel Borisov
на мотоцикле электрический бензонасос был, который управлялся мозгами (периодически подкачивал)

вообще на мотоциклах уже давно ничего самотеком не течет) либо эбн, либо вакуумный краник

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 03 апр 2011 11:32
toto63
Vlas
угумс, в гаражах жук с 4-мя карбами светился, только с настройкой проблемы были.
как их одинаково настроить?

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 03 апр 2011 11:44
Vlas
toto63
элементарно! с помощью вакуумметра (который можно собрать из подручных материалов) синхронизируются дроссельные заслонки. Далее с помощью вот такой хрени
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00035&kod=045856
и винтов качества настраивается смесь в каждом цилиндре
больше там настраивать нечего. ХХ еще регулируется крутилкой

возможно еще понадобится менять жиклеры на увеличенные

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 03 апр 2011 12:27
Evgeny DS
Обратку в бензобак обязательно.
Иначе работать толком не будет.
Опыт есть.

городил себе на DS конструкцию
>----Т---[бензонасос]--Т--->к карбу
......\_____|жиклер|_/

Т - это тройник.
Так вот, первый тройник надо убирать и с жиклера делать обратку в бензобак.

А по конструкции - насос в принципе можно ставить где угодно, если озаботиться обратным клапаном на слив, то можно и выше бензобака, главное в рабочем положении - чаще горизонтально. Проблема в том, что насосы малого давления лепестковые и будучи завоздушенными не могут качать бензус. Обратный клапан и спасает от обсыхания.

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 04 апр 2011 16:21
AS2
Vlas
Бензонасос надо ставить как можно ближе к баку:
1. чтоб он меньше молотил "всухую"
2. он охлаждается перекачиваемым бензином

по схеме включения бензонасоса от Evgeny DS одно замечание... Насос будет перегреваться, т.к. основная масса топлива будет закольцована по малому кругу и нагреваться работающим насосом...

Но в принципе все должно работать.. :)

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 04 апр 2011 16:33
maxusman79
У HDI насос низкого давления в баке.....он под соляру,но может покатит?

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 04 апр 2011 18:13
Evgeny DS
AS2 писал(а):Vlas

по схеме включения бензонасоса от Evgeny DS одно замечание... Насос будет перегреваться, т.к. основная масса топлива будет закольцована по малому кругу и нагреваться работающим насосом...

Но в принципе все должно работать.. :)
Повнимательней, повнимательней читаем:
Обратку в бензобак обязательно.
Иначе работать толком не будет.
Опыт есть.

Далее шла схема.
после нее фраза:
Так вот, первый тройник надо убирать и с жиклера делать обратку в бензобак.

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 04 апр 2011 18:16
AS2
Evgeny DS писал(а):Повнимательней, повнимательней читаем:
Прошу прощения!

Много приходтся читать и не только на форуме... :-D

Поэтому читаю "по диагонали"... :)
Evgeny DS писал(а):Так вот, первый тройник надо убирать и с жиклера делать обратку в бензобак.
Эту фразу сразу не "усек"...