Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Pavel Borisov
Да снимем мы их... Был бы ремкомплект в руках...(точнее деньги на него. жаль Медведева обманул с пятью днями) То уже в пятницу-субботу бы перегнал и начал копаться...
Про легко я имею ввиду что там чертеж 15 минут делается
и про то что мало кто возьмется сделать поршень близкий по твердости и чистоте обработки поверхности. А из Д16 наточить таких болванок каждый дурак сможет- а что толку то от него будет????
хотя на такую длинну внуреннюю поверхность тоже целая история точить ну так ушлые товарисчи найдут трубу водопроводную подходящего диаметра
Ну-у... Эти обозначения металлов мне ни о чем не говорят...) Скажите из какого металла делать, я просто спрошу... Смогут ли его токаря сделать или нет...
Kirka128, металл тут не при чем. Основная проблема - получить требуемую поверхность и точность. Если коротко, то нормальных неспившихся токорей с доступом к нормальным станкам - хрен найдешь.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
На конец то ремкомплект у меня на руках... Спасибо огромное Андрею Медведеву... На следующей неделе... Буду перегонять ХоМяка обратно на работу... Может быть даже буду снимать мотор... Т.к. Павел Борисов тут вынимал его, что бы задний коллектор заварить... Знает как чего откручивать уже на практике...) И я думаю подскажет...) Ну и будет много вопросов куда какие резинки ставить...
)) Понятно...) Хорошо что так... Вобщем тебе придется еще раз снимать мотор похоже...) Или хотя бы палцем тыкать будэш...)
На следующей неделе созвонимся... Во вторник-среду погоню на работу... До вторника нужно жижей запастись... Хотя бы литрами 5... И в путь дорогу... А там уж чего-нибудь придумаем... Если что, то зубило, молоток и бормашинка всегда под рукой...))
а вообще как по надежная этот Diravi, интересует сам механизм доворота калес, каковы симпотомы кончины этого механизма? Сами рейки diras и diravi разные или они отличаются наличием только доворота?
Дирасс - классический ГУР (рейка + внешний цилиндр), дирави - один большой цилиндр, он же рейка. Всегда под давлением (а не только когда поворачиваем руль), поворот осуществляется за счёт разности давлений, возврат, собственно, тоже. Штука в принципе не убиваемая (в плане кончины механизма), НО текут уплотнения рейки из-за коррозии на штоке и попадания в эти уплотнения всякого говна.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///