Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
да у тебя красоты в гараже! если б мне такую яму... снимать там несколько чаов - заодно к р\к дирави закажи монтажный комплект глушителя - от шанов к кату. там скорее всего надо менять "мочалку" металлическую между катом и коллектором. а сами работы по передорке дирави... запасись проволокой жёсткой, чтобы можно было её заточить для вытаскивания резиновых колечек, особенно леувю сторону. а работы по замене... главное не забудь поставить тросик регулировки центрального положения ДО того как ты поставишь рейку на ашину. я порезал два пальца и возился несколько часов в 4 руки, Толкин подтвердит, я ег подпрягал по необходимости.
[quote="Vovchique";p="112280"]да у тебя красоты в гараже! если б мне такую яму... снимать там несколько чаов - заодно к р\к дирави закажи монтажный комплект глушителя - от шанов к кату. там скорее всего надо менять "мочалку" металлическую между катом и коллектором. а сами работы по передорке дирави... запасись проволокой жёсткой, чтобы можно было её заточить для вытаскивания резиновых колечек, особенно леувю сторону. а работы по замене... главное не забудь поставить тросик регулировки центрального положения ДО того как ты поставишь рейку на ашину. я порезал два пальца и возился несколько часов в 4 руки, Толкин подтвердит, я ег подпрягал по необходимости.
п.с. простите за мой русский немного пьян [/quote]
Ты меня обнядежил...) А может есть какой-нибудь мануал... Или что то в этом проде... Ну мол открутите эту трубочку, но не забудьте отвинтитить ту гаечку, а то сорвется там то болтик... Или так подробно описать не получится? Просто я могу приступить к демонтажу хоть завтра...
мануал есть- тут на сайте в разделе документация MAN. Но я с ним не согласен - многое они предлагают делать через задницу или вообще не говорят как.
Порядок таков:
Надо опустить подрамник на 150-200мм сзади, для этого куча работ.
Надо открутить трубки к стойкам передним и крепеж левой к кузову.
Открутить центробежный регулятор от кузова.
открутить трос центровки дирави от кузова
Открутить 4 разтяжки переднего подрамника и ослабить болты спереди на пару оборотов.
Открутить трубку подающую на машинку дирави и обратки с нее.
открутить шланг механизма возврата-утяжеления (он там один у машинки). Мануал предлагает откручивать в месте его стыка с трубкой под бачком ЛХМ. Бачок пишут снять, но можно не снимая долезть до всего(менее удобно).
Открутить тормозной клапан и впихнуть его из салона.
открутить рулевой кардан и снять со шлицов маховичек кардана на рейке. В мануале не сказано как это делать и сверху можно провозится часа 3 с 2 гайками и болтом - я рекомендую из салона снять педаль газа и резинку рулевого вала - все быстрее и проще намного.
Снять хотябы левую рулевую тягу.
Ну а потом под машиной снять катализатор, опустить подрамник сзади, подстраховывая длинными болтами с гайками.
Открутить подающую трубку 4.5 на рейку с правой стороны.
снять обратки и открутить реку 2мя болтами от подрамника.
с танцами с бубном и помощью еще 2х рук вывести рейку в правую нишу вместе с тросом центровки и вынимать в тоннель глушителя левой стороной.
ну вот как то так.
кстати мануал говорит этот пресловутый тросик отцеплять и прицеплять на машине из ямы - НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО!!!! вова уже подтвердил
забыл еще сказать, что тросы стояночника отцепить надо оба
сборка в обратной последовательности
я делал это 4 раза.....вот все никак не соберусь пятый сделать
Последний раз редактировалось Sanych 18 авг 2009 16:42, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Sanych";p="112301"]мануал есть- тут на сайте в разделе документация MAN. Но я с ним не согласен - многое они предлагают делать через задницу или вообще не говорят как.
Порядок таков:
Надо опустить подрамник на 150-200мм сзади, для этого куча работ.
Надо открутить трубки к стойкам передним и крепеж левой к кузову.
Открутить центробежный регулятор от кузова.
открутить трос центровки дирави от кузова
Открутить 4 разтяжки переднего подрамника и ослабить болты спереди на пару оборотов.
Открутить трубку подающую на машинку дирави и обратки с нее.
открутить шланг механизма возврата-утяжеления (он там один у машинки). Мануал предлагает откручивать в месте его стыка с трубкой под бачком ЛХМ. Бачок пишут снять, но можно не снимая долезть до всего(менее удобно).
Открутить тормозной клапан и впихнуть его из салона.
открутить рулевой кардан и снять со шлицов маховичек кардана на рейке. В мануале не сказано как это делать и сверху можно провозится часа 3 с 2 гайками и болтом - я рекомендую из салона снять педаль газа и резинку рулевого вала - все быстрее и проще намного.
Снять хотябы левую рулевую тягу.
Ну а потом под машиной снять катализатор, опустить подрамник сзади, подстраховывая длинными болтами с гайками.
Открутить подающую трубку 4.5 на рейку с правой стороны.
снять обратки и открутить реку 2мя болтами от подрамника.
с танцами с бубном и помощью еще 2х рук вывести рейку в правую нишу вместе с тросом центровки и вынимать в тоннель глушителя левой стороной.
ну вот как то так.
сборка в обратной последовательности
я делал это 4 раза.....вот все никак не соберусь пятый сделать [/quote]
Спасибо!!! Распечатаю и в гараж...) Еще вопрос... Скажем так, знающему, снимающему 4-е раза рейку, возможно ли это все сделать в той яме, которая у меня имеется в гараже? Высоколи домкратить предварительно машину? Каким запасом ключей запастись? Надеюсь токсов и шестигранников там нету? А то с токсами совсем туровато... Шестиграники есть то мало...
Спасибо!!! Распечатаю и в гараж...) Еще вопрос... Скажем так, знающему, снимающему 4-е раза рейку, возможно ли это все сделать в той яме, которая у меня имеется в гараже? Высоколи домкратить предварительно машину? Каким запасом ключей запастись? Надеюсь токсов и шестигранников там нету? А то с токсами совсем туровато... Шестиграники есть то мало...[/quote]
Да чего интересного...) Снять то сниму... И поставить поставлю... И течь ничего не будет... Все будет работать как надо... Только какой кровью мне это дасться, вопрос...))
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Постараюсь делать побольше фотографий...) Это если интересно как это будет происходить, конечно...)
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
[quote="Vovchique";p="112280"]да у тебя красоты в гараже! если б мне такую яму... снимать там несколько чаов - заодно к р\к дирави закажи монтажный комплект глушителя - от шанов к кату. там скорее всего надо менять "мочалку" металлическую между катом и коллектором. а сами работы по передорке дирави... запасись проволокой жёсткой, чтобы можно было её заточить для вытаскивания резиновых колечек, особенно леувю сторону. а работы по замене... главное не забудь поставить тросик регулировки центрального положения ДО того как ты поставишь рейку на ашину. я порезал два пальца и возился несколько часов в 4 руки, Толкин подтвердит, я ег подпрягал по необходимости.
п.с. простите за мой русский немного пьян [/quote]
Мочалка(даже предположить босю может что то на подобии гофры металлической как на грузовиках идет), кот(катализатор может хз), р\к(не знакомое сокращение)...
Последний раз редактировалось Kirka128 18 авг 2009 11:39, всего редактировалось 1 раз.
вероятно можно из любой ямы сделать Вова вообще без ямы делал. наверное и в этой яме можно без особых существенных стеснений.
Поднимать надо всю машину и перед и зад - перед чтоб колеса висели и чтоб от подрамника до земли было 30см. Возможно с этой ямой лучше сначала снять катализатор а потом откатить машину чтобы ты в яме стоял позади подрамника.
Из ключей - головки 16,18 обязательно иметь. на 11 чтоб тормозной откручивать, желательно 12 и 13 с маленькой трещеткой чтоб рулевой фланец с карданчиком из салона - места маловато там. Шестигранники (на 6мм по-моему) крепят машинку к рейке - ну это тебе позже потребуется. Торксов вроде не было.
мочалка это кольцо уплотняющее глушитель из смятой проволоки стальной. Р/К - это ремкомплект крепежа катализатора - 2 болта 2 гайки 2 пружины и 2 шайбы с бортами.
Сегодня еще заглянул туда... Поршень не такой и страшный оказался, как мне показалось вчера, но конечно чистым и хорошим его не назовешь... Сыпанул в бачек дисульфит молибдена на кончике ножа... Погонял гидравлику вверх\вниз, тормоз по нажимал... И конечно на крутился руля в доволь... Течь снало меньше... Заметно меньше... Вот у меня и мысль закралась... А может поставить за место штатного пыльника, пыльник как на задних цилиндрах подвески... С пипками для подключения трубок обратки... Если так чуть сопливиться будет, то и не хай течет маленько... Главное что б не напол... Что думаете поэтому поводу? Просто так не хочется снимать рейку... Честноговоря страшно даже... Так вроде течет... А потом вдруг поставлю то вообще работать перестанет... Сейчас возврат на 0 отрабатывает хорошо... Руль легкий без закусываний... Точнее какие то закусывания то есть... Но мне кажется это из-за пустых аккумуляторыных сфер...
Kirka128 писал(а):Просто так не хочется снимать рейку... Честноговоря страшно даже.
Сыпани молибдена столовую ложку!!! Или Х.. попалам или П.. вдребезги В смысле или совсем течь перестанет или точно придется снимать [/quote]
Не... Столовую ложку нельзя... Действительно все разлетиться... Все забьет... Его по чуть-чуть надо сыпать... И в двигун еще тоже на кончике ножа сыпанул... Кстати насос у меня стрекотал как незнаю что... Из салона отчетливо слышно... Теперь вообще не слышно... Я думал что вообще не качает... Прислушивают, слышу... А так нет... И руль стал на много легче... Посмотрим что будет...
А с дренажа рейки много притекает в обратку? Если мало-смотри, где забит дренаж непосредственно рейки и чисть. Идея с дренажем пыльников интересна, но не нова, и по-моему не у кого не получалось.
XM Y4 3.0 ZPJ
Гидроситр-дрянь машина. Но ничего лучше не придумано...