Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всё опять паук

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#181 Сообщение froloff »

Lav писал(а):Насос не докачивает, у меня такая же фигня, отсечка есть только ее не слыхать если взять рукой шланг что с регулятора на паук то ее чувствуется легким толчком. проверял манометром на регуляторе отсечка происходит когда сбрасывает с большого давления а насос качает вяло до нижнего доходит а потом он просто не может на холостых быстро поднять только после подгазовывания, я так это представляю. Могу сфотать съемник если кому то интересно
Наверно так и есть ,только когда машину заводишь отсечка есть ,а потом после подьема просто шипит в пауке !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Всё опять паук

#182 Сообщение саша.asc »

duard05 писал(а):таким образом нельзя разбирать-собирать.
можно я не однократно проверял!
froloff писал(а):потом пропадает и появляется когда газанешь или поднимешь обороты до 1100.
это не самый плохой результат, хуже когда но 2000 морда падает. в выход регулятора на подвеску 3.5м вкрути манометр. поднимается быстро?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#183 Сообщение duard05 »

саша.asc писал(а):duard05 писал(а):таким образом нельзя разбирать-собирать.
можно я не однократно проверял!
...ладно, повезло и разобрал без порчи шкива и отломленных ушек, но собирать так - нельзя.Разрез посмотри и подумай почему.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Всё опять паук

#184 Сообщение Lav »

froloff писал(а):а потом после подьема просто шипит в пауке !
точно как у меня, просто при заводке обороты то выше прогревные
саша.asc писал(а):в выход регулятора на подвеску 3.5м вкрути манометр. поднимается быстро?
я вкручивал и смотрел давление растет медленно,гдето после 70 подымается быстрее, и растет не плавно а скачками так тырк -тырк

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
когда подгазовываешь давление растет быстро и отсечка хорошо слыхать, а если просто на холостом то до низа упадет и потом очень медленно а то и совсем не подымается пока не погазуешь так и стоит 145-150
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Всё опять паук

#185 Сообщение саша.asc »

duard05 писал(а):...ладно, повезло и разобрал без порчи шкива и отломленных ушек, но собирать так - нельзя.Разрез посмотри и подумай почему.
я перебрал много насосов и разбираюсь в них. шкив не портится, на него нет усилий. уши можно отломать только на ВХом насосе у него уши не симметрично и одно тонкое. но если предварительно обстучать кувалдой то и этой неприятности можно избежать. собирается всё по порядку, регулируется ход поршня и т. д. я не кого не агитирую и не навязываю своё мнение. если вы считаете что этот метод неправильный, не пользуйтесь им или предложите другой.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Lav писал(а):потом очень медленно а то и совсем не подымается пока не погазуешь так и стоит 145-150
на пауек обратка не льёт? клапан сброса правильно выставлен? странно что высокое давление качает лучше низкого.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Всё опять паук

#186 Сообщение Lav »

саша.asc писал(а):странно что высокое давление качает лучше низкого
Не понял это как. клапан на пауке выставлен по манометру тот что на рейку, а те что в регуляторе тоже выставлял по манометру нижний предел 140 верхний 175 только поставил последний раз новый манометр нижний показал так же 140 а вот верхнии всего 155
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Всё опять паук

#187 Сообщение саша.asc »

Lav писал(а):Не понял это как.
Lav писал(а):гдето после 70 подымается быстрее,
впечатление как-будто при повышении давления закрывается линия по которой стривливается масло. смотреть надо утечки до отсечки. может и в насосе клапана травят.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Всё опять паук

#188 Сообщение Lav »

саша.asc писал(а):смотреть надо утечки до отсечки
Где точнее смотреть? перебирал паук все чисто, руль иногда закусывает, потом начинается крутится легко и пауке шипит долго, потом через какоето время начинается отсечка снова начинает кусатся,(на это правда уже забил) если и естьт утечки то скорее всего паук мне так кажется, кстати на днях случился такой казус поднялись обороты на 250 где то, такое ощущение что пропала нагрузка на мотор с насоса а в насосе появились перемалывающие метал звуки, хотя все осталось по прежнему обороты лишнии убрал регулировкой заслонки, опять возникает мысль о НШ,двух чтобы выкинуть паук 8)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Всё опять паук

#189 Сообщение саша.asc »

Lav писал(а):Где точнее смотреть?
с паука выходит с низу толстая трубка через 10 см переходит в шланг. на регуляторе с пластиковой крышки.
Lav писал(а): потом через какоето время начинается отсечка снова начинает кусатся
это признаки чёрного насоса.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#190 Сообщение duard05 »

саша.asc писал(а):регулируется ход поршня и т. д.
....после прессуется шкив ?...и куда упираешься для одевания железного колпака? есть вероятность что ось может сместится и собьет ход поршня? :(
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Всё опять паук

#191 Сообщение саша.asc »

duard05 писал(а):....после прессуется шкив ?...
да. потом упор в уши и пресую кршку.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#192 Сообщение duard05 »

саша.asc писал(а):да. потом упор в уши и пресую кршку.
....пускай все знают эти мелочи.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#193 Сообщение froloff »

[quote="саша.asc"]на регуляторе с пластиковой крышки.[/quot С регулятора течет прилично ,с паука не смотрел .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Всё опять паук

#194 Сообщение саша.asc »

froloff писал(а):С регулятора течет прилично ,с паука не смотрел .
постоянно или только при отсечке? там должно плеваться при отсечке.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#195 Сообщение froloff »

Вроде не плюет ,а сильно должно плевать ? Так вытекает потихоньку .А вот при отсечке или нет я как-то проглядел ,лхм жалко было !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.