Страница 3 из 24

Добавлено: 28 сен 2009 23:51
Сергей ВХ19
froloff
Паук должен (сцуко должен. причем пожизни! :lol: ), короче он сказывается при отсечке.... :lol:
Начнем сначала. Как бы не твой карданный вал тебе мозги парил, т.к. паук должен проявляться при отсечке или после нее, тем более что ты его перебрал.
Мое предположнние: нехватка производительности насоса, НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О НАСОСЕ.
ЭТО ТИПА ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ПОЛОЖЕННЫЕ 1000, А РАСХОДЫ 1500..., т.е. есть нехватка колличества ЛХМ, может и насос.
Поэтому и сказали начни с начала, найди момент закусывания, или обороты двигателя, или поворот руля, или еще чего. т.е. что-то должно влиять. Может у тебя тупо карданная передача клинит....

Добавлено: 28 сен 2009 23:53
саша.asc
froloff писал(а):Хотя как паук покрутишь . перестает , а потом снова начинает .
померий давление. у меня бло отрегулируеш паук а через дннь давление на 10бар упало.

Добавлено: 28 сен 2009 23:56
froloff
Сергей ВХ19 писал(а):сначала. Как бы не твой карданный вал тебе мозги парил, т.к. паук должен проявляться при отсечке или после нее, тем более что ты его перебрал.
Мое предположнние: нехватка производительности насоса, НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О НАСОСЕ.
ЭТО ТИПА ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ПОЛОЖЕННЫЕ 1000, А РАСХОДЫ 1500..., т.е. есть нехватка колличества ЛХМ, может и насос.
Поэтому и сказали начни с начала, найди момент закусывания, или обороты двигателя, или поворот руля, или еще чего. т.е. что-то должно влиять. Может у тебя тупо карданная передача клинит....
Да не могу я его поймать этот момент ! Каждый день все меняется ! У меня уже компонентов гидравлики пол гаража . а сделать ничего не могу !

Добавлено: 29 сен 2009 00:11
Сергей ВХ19
froloff
Ладно начнем сначала: 1. Машина на пузе, и с утра заводим, пока пытается подняться крутим руль.
2. Поднялась, а мы крутим руль (и ощущаем усилие). 3.Слушаем отсечку и крутим. 4. Газуем и крутим.

Еще раз говорю, ищем связь отсечки и рулем (крутим быстро и медленно). Ежель с отсечкой и быстрым кручением никак не связано, то это не паук!
Не так страшен черт, как его малюют! :)

Добавлено: 29 сен 2009 09:50
maxusman79
Сергей ВХ19 писал(а):Может у тебя тупо карданная передача клинит....
froloff
Проверял????

Добавлено: 29 сен 2009 23:12
froloff
Сергей ВХ19 писал(а):Ладно начнем сначала: 1. Машина на пузе, и с утра заводим, пока пытается подняться крутим руль.
2. Поднялась, а мы крутим руль (и ощущаем усилие). 3.Слушаем отсечку и крутим. 4. Газуем и крутим.

Еще раз говорю, ищем связь отсечки и рулем (крутим быстро и медленно). Ежель с отсечкой и быстрым кручением никак не связано, то это не паук!
Не так страшен черт, как его малюют!
Спасибо , попробую завтра с утра , а карданчик в норме я проверял !

Добавлено: 30 сен 2009 10:10
Сергей ВХ19
froloff писал(а):а карданчик в норме я проверял !
А как его проверять?........ :oops:
На С-5 что-то тарабанит в подвеске спереди, немогу найти где....

Добавлено: 30 сен 2009 12:30
maxusman79
Сергей ВХ19 писал(а):что-то тарабанит в подвеске спереди
карданчик люфтить может...а тарабанить вроде нет...

Добавлено: 30 сен 2009 13:30
froloff
Сергей ВХ19 писал(а):А как его проверять?........
На С-5 что-то тарабанит в подвеске спереди, немогу найти где....
_________________
Поехал на сервис . там посмотрели . тем более я его недавно менял !

Добавлено: 01 мар 2010 22:04
Slavianin
Народ, закапал паук. Купил ремкомплект. Вот думаю менять самому, или отвезти на сервис (всем ясно какой). На сколько это геморно перебирать, какие засады могут попасться? В обчем поделитесь опытом.

Добавлено: 01 мар 2010 22:08
саша.asc
первый раз не понятно а потом ничего сложного. картинку положи чтоб не запутатся.

Добавлено: 01 мар 2010 22:13
Slavianin
сразу спрошу, что делать не надо, стобы не накосячить. И надо ли мерить давление?

Добавлено: 01 мар 2010 22:29
Сергей ВХ19
Slavianin писал(а):И надо ли мерить давление?
Где? и когда? если после переборки, то прийдеться....
Slavianin писал(а):сразу спрошу, что делать не надо, стобы не накосячить.
Наверное не нервничать, жиклеры сверлышком НЕ ковырять (отверстия там 0,5 мм). Сразу смотри что и где стоит, у меня не все стояло правильно+ у меня заглушки упорно не хотели "вылазить", пришлось подваривать винтинки и за винтики вытаскивать.

Добавлено: 01 мар 2010 22:42
Slavianin
Сергей ВХ19 писал(а):Где? и когда? если после переборки, то прийдеться....
можно ли это делать на собранной машине?

Добавлено: 01 мар 2010 23:01
Сергей ВХ19
Slavianin писал(а):можно ли это делать на собранной машине?
Легко!!!! только нужен манометр для проверки регулятора.
Вставляеш манометр в выход регулятора, отпускаешь болт прокачки, руль до упора в сторону, меряешь и регулируеш....