Страница 3 из 24
Добавлено: 28 сен 2009 23:51
Сергей ВХ19
froloff
Паук должен (сцуко должен. причем пожизни!
), короче он сказывается при отсечке....
Начнем сначала. Как бы не твой карданный вал тебе мозги парил, т.к. паук должен проявляться при отсечке или после нее, тем более что ты его перебрал.
Мое предположнние: нехватка производительности насоса, НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О НАСОСЕ.
ЭТО ТИПА ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ПОЛОЖЕННЫЕ 1000, А РАСХОДЫ 1500..., т.е. есть нехватка колличества ЛХМ, может и насос.
Поэтому и сказали начни с начала, найди момент закусывания, или обороты двигателя, или поворот руля, или еще чего. т.е. что-то должно влиять. Может у тебя тупо карданная передача клинит....
Добавлено: 28 сен 2009 23:53
саша.asc
froloff писал(а):Хотя как паук покрутишь . перестает , а потом снова начинает .
померий давление. у меня бло отрегулируеш паук а через дннь давление на 10бар упало.
Добавлено: 28 сен 2009 23:56
froloff
Сергей ВХ19 писал(а):сначала. Как бы не твой карданный вал тебе мозги парил, т.к. паук должен проявляться при отсечке или после нее, тем более что ты его перебрал.
Мое предположнние: нехватка производительности насоса, НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О НАСОСЕ.
ЭТО ТИПА ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ПОЛОЖЕННЫЕ 1000, А РАСХОДЫ 1500..., т.е. есть нехватка колличества ЛХМ, может и насос.
Поэтому и сказали начни с начала, найди момент закусывания, или обороты двигателя, или поворот руля, или еще чего. т.е. что-то должно влиять. Может у тебя тупо карданная передача клинит....
Да не могу я его поймать этот момент ! Каждый день все меняется ! У меня уже компонентов гидравлики пол гаража . а сделать ничего не могу !
Добавлено: 29 сен 2009 00:11
Сергей ВХ19
froloff
Ладно начнем сначала: 1. Машина на пузе, и с утра заводим, пока пытается подняться крутим руль.
2. Поднялась, а мы крутим руль (и ощущаем усилие). 3.Слушаем отсечку и крутим. 4. Газуем и крутим.
Еще раз говорю, ищем связь отсечки и рулем (крутим быстро и медленно). Ежель с отсечкой и быстрым кручением никак не связано, то это не паук!
Не так страшен черт, как его малюют!
Добавлено: 29 сен 2009 09:50
maxusman79
Сергей ВХ19 писал(а):Может у тебя тупо карданная передача клинит....
froloff
Проверял????
Добавлено: 29 сен 2009 23:12
froloff
Сергей ВХ19 писал(а):Ладно начнем сначала: 1. Машина на пузе, и с утра заводим, пока пытается подняться крутим руль.
2. Поднялась, а мы крутим руль (и ощущаем усилие). 3.Слушаем отсечку и крутим. 4. Газуем и крутим.
Еще раз говорю, ищем связь отсечки и рулем (крутим быстро и медленно). Ежель с отсечкой и быстрым кручением никак не связано, то это не паук!
Не так страшен черт, как его малюют!
Спасибо , попробую завтра с утра , а карданчик в норме я проверял !
Добавлено: 30 сен 2009 10:10
Сергей ВХ19
froloff писал(а):а карданчик в норме я проверял !
А как его проверять?........
На С-5 что-то тарабанит в подвеске спереди, немогу найти где....
Добавлено: 30 сен 2009 12:30
maxusman79
Сергей ВХ19 писал(а):что-то тарабанит в подвеске спереди
карданчик люфтить может...а тарабанить вроде нет...
Добавлено: 30 сен 2009 13:30
froloff
Сергей ВХ19 писал(а):А как его проверять?........
На С-5 что-то тарабанит в подвеске спереди, немогу найти где....
_________________
Поехал на сервис . там посмотрели . тем более я его недавно менял !
Добавлено: 01 мар 2010 22:04
Slavianin
Народ, закапал паук. Купил ремкомплект. Вот думаю менять самому, или отвезти на сервис (всем ясно какой). На сколько это геморно перебирать, какие засады могут попасться? В обчем поделитесь опытом.
Добавлено: 01 мар 2010 22:08
саша.asc
первый раз не понятно а потом ничего сложного. картинку положи чтоб не запутатся.
Добавлено: 01 мар 2010 22:13
Slavianin
сразу спрошу, что делать не надо, стобы не накосячить. И надо ли мерить давление?
Добавлено: 01 мар 2010 22:29
Сергей ВХ19
Slavianin писал(а):И надо ли мерить давление?
Где? и когда? если после переборки, то прийдеться....
Slavianin писал(а):сразу спрошу, что делать не надо, стобы не накосячить.
Наверное не нервничать, жиклеры сверлышком НЕ ковырять (отверстия там 0,5 мм). Сразу смотри что и где стоит, у меня не все стояло правильно+ у меня заглушки упорно не хотели "вылазить", пришлось подваривать винтинки и за винтики вытаскивать.
Добавлено: 01 мар 2010 22:42
Slavianin
Сергей ВХ19 писал(а):Где? и когда? если после переборки, то прийдеться....
можно ли это делать на собранной машине?
Добавлено: 01 мар 2010 23:01
Сергей ВХ19
Slavianin писал(а):можно ли это делать на собранной машине?
Легко!!!! только нужен манометр для проверки регулятора.
Вставляеш манометр в выход регулятора, отпускаешь болт прокачки, руль до упора в сторону, меряешь и регулируеш....