Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всё опять паук

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6690
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Всё опять паук

#301 Сообщение AS2 »

SMi писал(а):Сегодня опять 200 км намотал в поисках спокойной воды. Руль начал работать после 30 км и работал весь день отлично.
Я тебе тоже скажу... Это насос!!!!
:)
Сколько человек тебе должны об этом сказать, чтобы Ты поверил?

ps сам через это проходил пол года назад, и об этом писал.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3996
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#302 Сообщение SMi »

AS2
тогда объясните мне физику процесса.
Руль не крутится пока не прогреется жижа. Я снимаю паук. Разбираю его, промываю, растягиваю пружинки до номинала. Собираю и ставлю на машину. И о чудо машина ездит 2-3 недели даже в лютый 10 градусный мороз. Руль перестает закусывать и на холодную он крутится лишь немного туже чем на горячую.
Это насос так рад за паука, что внезапно начинает хорошо работать?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6690
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Всё опять паук

#303 Сообщение AS2 »

SMi писал(а):тогда объясните мне физику процесса.
Холодная жижа - гуще.. И у тебя насос качает ее неохотно, скорее всего из-за воздуха, либо подвисание шариков в клапанах плунжеров...
После прогрева - процент воздуха в насосе падает, как результат - подрастает производительность...

Еще раз повторю!!! ПО ЭТОЙ САМОЙ ПРИЧИНЕ я и занялся переборкой насоса!!!

Теперь у меня все хорошо!!!

:( не считая того, что на прошлой неделе рванула магистральная трубка под днищем.... и я готовлюсь менять магистральные трубки на медь...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3996
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#304 Сообщение SMi »

AS2
Ну, а тогда как вы объясните немедленное кратковременное улучшение после переборки паука?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Всё опять паук

#305 Сообщение Сергей ВХ19 »

SMi
У тебя какой насос? с впускными клапанами или без?

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
SMi писал(а):Это насос так рад за паука, что внезапно начинает хорошо работать?
Еще раз говорю: просевшие пружины насоса не могут нормально поднять поршень при всасывании, пузырьки ему в помощь, они расширяются, и плунжер поднимается более легко. При вакуме пузырьки воздуха расширяются....

ЕСЛИ КТО СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ГЛУПОСТЬ ПУСТЬ ОБОСНУЕТ!
мне щас было не лень взять шприц наполнить его маслом растительным до половины шприца, заткнуть вход пльшем и растянуть шток.
После, в чашке с маслом, в масло подавал воздух, чтоб его "завоздушить.... Потом повторил опыт.... если интересно попробуйте....

И хватит пустых слов, чудес на свете не бывает... ;)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
SMi
Если сомневаешся в чем-то, то проще было утром открутить болт сброса на регуляторе, обратку от ГУРа вставить в банку, завести машину и засечь время за сколько поллитра накачает.
Производительность насоса 4 кубика за оборот... далее легко подсчитать производильность....

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Еще проще: возми соломинку от коктейля и подуй в бачек в месте забора ЛХМ насосом и посмотри результат...
потом отпишись....
может насос и соломинке обрадуется? :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#306 Сообщение Amator »

GReeN писал(а):Блин, как у людей всё просто, взял откуда не возьми резьбу внутреннюю для закручивания сферы, насосик на 80 кг и еще всё шланжачки и переходнички - и собрал.
Это у вас в Крыму "откуда ни возьми", а ещё море и буйки, а на материке позвольте сообщить ни буя. Нам тута труднее. Мы просто берём стойку от ВХ/СХ и в неё вкручиваем сферу. И с неё в манометр трубочка. И от стандартных гидросистем тройнички клапаны - вот и министендик с приводом от старой помпы.
GReeN писал(а):Как и сказал Слава, до близжаешей разборки 90км. Не ближний свет ради куска трубочки.
Минуточку, молодёжь. Вот об этом и советовал думать когда ХМ покупался, об этом говорил. А в ответ что звучало :?: И дЭ это всё :?:
Ладно в Севастополе в 2005 видел два полуразобранных СХ со всеми трубочками. А вот для себя как то оч далеко ездил, даж не буду писать сколько и куда. Вспомним. Вот кто то недавно ездил и в Днепр и в Запорожье, по пути можно было трубку взять.
ОФФ Парни а вы на меня не нависайте, я на ситре поведенный. Мне что то собрать и починить в радость. И за какой то ерундой типа тяжки КПП + пластиковой мелочёвкой могу радостно прорулить 300 км с любимой женой, да вдобавок захватив всё для полноценного пикничка в живописном месте, а приехав обратно это всё радостно рассматривать и устанавливать. Что народу совершенно чуждо и непонятно.
Я пост писал не для того чтобы вы все прямо ринулись пилять/сверлить/долбить/крутить. А что бы было понятно о необходимости приспособ в ремонте гидросистемы. И напомнить что посоветовал это ещё в далёкое время покупки. Сколько воды утекло :?: с того момента. Что уже можно было собрать :?: Ясен ответ. Просто кого то радует ковыряние с техникой, а кого то погружения в пучины морскиЯ. На что и тратится свободное время. Надо это понимать и быть добрее, а не психовать и грубить.
ЗЫ Не прилетит волшебник в голубом вертолёте, не подарит стенд. Жаль далеко вы. Помог бы делом , стендом и за ушки чуток потаскал чоб не ленились :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3996
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#307 Сообщение SMi »

Amator
Да понятно это всё.
Если стенд реально понадобится, сделаю. Пока небыло необходимости. Сферомерка есть у Тани, все свои сферы я померил.
Сегодня решил починить крышку бордачка, что бы поднималась сама. Купил дешевую "пневмо пружину", у которой на концах резьба М6. Из болтов и кусочков латуни сделал втулки и болтики с дырками. Все собрал, как родное получилось. Теперь крышка поднимается сама, как и должна. А если бы вчера ухо не прострелило я бы сегодня тоже в море сидел.
Насчет осциллографа облом вышел. Отец все просил, найди кому нужен. Ну и валялся ненужный. А тут у него знакомый попросил и он его отдал еще осенью, а я и не знал.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#308 Сообщение fake »

помогите люди добрые советом! не выковырять распорное колечко со со стороны длинного поршенька! ну никак вообще((( как?!?!(
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Всё опять паук

#309 Сообщение Сергей ВХ19 »

попробуй заглушку внутрь притопить... а потом подковыривай....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#310 Сообщение fake »

4 часа топлю и подковыриваю, никак не подковырять((( первая заглушка которая без пружинки была - спокойно подковырнулась... вернее я дугу внутрь утопил, а усики вверх сами пошли. с другой стороны тоже проблем не возникло. а тут она на тугой пружине очень, топить надо сильно, да и глубина не достаточная, всего на 5 мм где-то утапливается...
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Всё опять паук

#311 Сообщение Lav »

Зажать паук в тиски чтобы не крутился и двумя руками работать одной утопить отверткой, а второй тонкои подковырнуть :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#312 Сообщение fake »

именно так и делаю, у меня уже синяки на ладонях, никак не подковырнуть, матерных слов уже не осталось
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Всё опять паук

#313 Сообщение Lav »

надо отвертку наточить очень остро но не как шило а небольшой лопаточкой :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#314 Сообщение fake »

если сбоку чем-то острым подковыриваю, то кольцо просто вниз уходит и застревает между крышкой и стенкой цилиндра. мне по всей видимости явно не хватает пары мм хода пружины. из первой пружины я достал горстку резины и пластика, куски фильтриков и мне вообще было страшно.

и да, я уже смирился с желанием полностью разобрать паук, тк контр гайка с шестигранным винтом там вросли просто в корпус...

Добавлено спустя 1 час 46 минут 3 секунды:
все сил нету!!!11 ищется умелец, который сможет выковырять мне это распорное кольцо в СПб!!!!1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Всё опять паук

#315 Сообщение Lav »

Приезжай, вытащим :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .