Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#106 Сообщение Богдан CX »

Сергей ВХ19 писал(а):(обороты, производительность)
дык писано было, что максимум 210атм, кажется при 3000. больше он не крутится, но человек его поставил в соотношении шпиндилей 1:2, а значит у него эти 3000 наберутся лишь при 6000 двигателя.
Сергей ВХ19 писал(а):и как чувствует себя двигатель при нагнетании?
а это действительноинтересно, ведь при соотношении 1:2 его не так и сложно должно быть крутить.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#107 Сообщение maxusman79 »

Интересно узнать какой мотор под капотом подопытного?
Богдан CX писал(а):3000 наберутся лишь при 6000 двигателя.
сии обороты для бензинки вполне реальны...пусть и на краткое время...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#108 Сообщение adder_XM »

Респект рационализатору! Насос неприхотливый, работать будет и в багажнике найдётся место для запасного. Вот с возможным засеранием системы надо продумать. Соорудить магнитный фильтр после него например. Да и нагрузку на двигатель бы определить, всё же не хилые электромоторы их крутят.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#109 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а):Насколько я помню, в магистраль ВД какой-то магнитный фильтр ставил Tuningsa.
А я помню,что такой фильтр ставил АЛЕКС из Минска (он ещё всей конфой смотрины рестайловому СХу устраивал).
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#110 Сообщение anree ms1 »

Про насосы, может кому интересно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 17 лет 3 месяца

#111 Сообщение Алексей (Crocodile) »

oleg13_1965
Удачи в дальнейшей эксплуатации! Надеюсь, что ходить будет долго и беспроблемно. Правда, фильтр все-таки лучше поставить, одних магнитиков будет мало, имхо.

ЗЫ. Если не секрет, то вы когда и куда собираетесь на Урал? Было бы интересно живьем на это хозяйство взглянуть.
Ситроманьяк со стажем.
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#112 Сообщение Bigrabbit »

anree ms1
у шестеренчатых лишь один существенный недостаток - воют сильно - особенно на оборотах ........ тк там пара сталь/сталь ..... и изнашиваются некузяво - без фильтра ставить нельзя - слишком крупные куски от зубьев иногда отрывает ...
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#113 Сообщение maxusman79 »

oleg13_1965 писал(а):После очередных небольших переделок идеально встал на место, после запуска сразу поднял авто, погасла лампочка,насос холодный!!!Единственно шумноват пока, (в инструкции пишут что надо обкатать), а в общем первым результатом я доволен
Да,фильтр надо врезать,ежли шумит так это значит приработка идёт интенсивная и продуктов износа может быть много....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#114 Сообщение anree ms1 »

Bigrabbit писал(а):у шестеренчатых лишь один существенный недостаток - воют сильно - особенно на оборотах
Это от низкого качества изготовления шестерен и их сопряжения соответственно.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6685
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#115 Сообщение AS2 »

Что касается нагрузки на мотор, то она определяется затратами на "запитку" гидросистемы(которая не меняется при смене насоса) деленую на КПД того-же насоса.
Не думаю, что его КПД намного ниже плунжерного родного.
:-D
Тем более если он будет работать не на предельных давлениях, и к тому-же качать не веретенку, а гораздо более правильное масло, то и износ (а следовательно и стружка) идти не должна.
Хотя на стадии обкатки - фильтрик не помешал-бы 8)
А в целом - РЕСПЕКТ+ пожелании удачи (в этом не сомневаюсь)
Последний раз редактировалось AS2 01 сен 2009 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#116 Сообщение Bigrabbit »

anree ms1
вот и получается - либо напиллинг - либо деньги. :)
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2501
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#117 Сообщение Полумиг »

Может - перед установкой на машину этот насос предварительно обкатывать?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#118 Сообщение Жорка.ру »

Чёта я не понял... а в плунжерном пара трения разве не сталь\сталь?
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#119 Сообщение Bigrabbit »

вот ссылочка интересная

http://gmehanik.ru/gidro/remont_plastin ... sosov.html
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#120 Сообщение maxusman79 »

Т.е плунжерный насос-это радиально-поршневой?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс