Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Evgeny DS
DS-гуру
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 1 месяц

#151 Сообщение Evgeny DS »

[quote="Жорка.ру";p="114716"]Чёта я не понял... а в плунжерном пара трения разве не сталь\сталь?[/quote]
нет, корпус нашего насоса - чугуний, так-что там сталь-чугун.
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#152 Сообщение Жорка.ру »

Ну в принципе да у чугуна поверхностная вязкость ниже.
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#153 Сообщение seggg »

oleg13_1965 писал(а):Привет землякам! Если все срастется на работе, поеду в октябре, 70 км. от Екатера - Реж.
Приедешь в Реж - звони 3-10-65 лучше утром до 10. ХМ-ов у нас еще не было.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#154 Сообщение Сергей ВХ19 »

Evgeny DS писал(а):Жорка.ру";p="114716 писал(а):
Чёта я не понял... а в плунжерном пара трения разве не сталь\сталь?

нет, корпус нашего насоса - чугуний, так-что там сталь-чугун.
Стоит еще учитывать силу прижатия трущихся деталей!
Сила трения: Fтрения=k x Fприжатия, где к - коэффициент трения, отсюда стоит сделать вывод, что плунжерная пара меньше "треться" (т.к. сила прижатия направлена вдоль поршня, а не поперек), а шестерня давит на шестерню (причем пропорционально давлению на выходе), отсюда получается что шестеренчатый изнашивается намного интенсивней.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#155 Сообщение oleg13_1965 »

Полумиг писал(а):Судя по таблице - вполне подойдёт самый маленький насос НШ4! Меньше будет мотор и систему насиловать
Такие у нас только на заказ, хотя по-моему был бы самый тот!
Вчера перегрел - порвал ремень :( Все-таки дури много у НШ, сегодня возьму б/у, если успею - попробую!
Богдан CX писал(а):а от такой прыти регулятору ничего не приснится?
Думаю когда Ситры были молодыми, тоже так поднимались :lol:
рубикон писал(а):Неплохо было бы фото выложить.
Какие фото интересуют?
Bigrabbit писал(а):и для каких параметров жидкости они ? вязкость текучесть и тп ?
Для ЛЮБОЙ жидкости обладающей смазывающим свойством, совсем изношенные ставят ч/з электропривод: на заправках соляркой,полив водой и т.д.... причем годами!
tuningsa писал(а):а стружка и так в бачке присутствует и не мелкая, поверьте я много кому LHM поменял с промывкой фильтров.
Пока никакой стружки не наблюдаю, магниты чистые, фильтры тоже. Насоса не слышно вообще, только под нагрузкой вой ремня появлялся (пока на лопнул).Еще заметил что руль стал обалденно легкий.отсечка в пределах 1 мин., но машинка так и не падает за ночь (что мне в принципе нравится :)! Может пора переименовать тему, например - в НШ - форева? У многих машинки пылятся, ждут замены насосов, а здесь есть 100% шанс что все будет ОК, у кого-то другие мысли - идеи по-ходу придут. Насосы б/у (ПРАВЫЕ или перебранные с лева на право ) можно брать на "вес" в любой автоколонне (используются в ГУР-ах на ЗИЛ,МАЗ, автобусах, тракторах и т.д), токарные работы не дорогие. Я пока в общей сложности уложился в 1500р.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
seggg писал(а):ХМ-ов у нас еще не было.
Позвоню!Помню был желтый BX, на 6-ом лежал иногда.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#156 Сообщение maxusman79 »

oleg13_1965 писал(а):Может пора переименовать тему, например - в НШ - форева?
По-моему это ещё рано делать,кто находится в тех условиях,что и ты может уже и стали двигаться в эту сторону,но толком ещё не ясно каков ресурс и самого насоса и ремня....
надо до ума доводить систему!
Удачи!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#157 Сообщение oleg13_1965 »

maxusman79 писал(а):надо до ума доводить систему!

Удачи!
Спасибо! Но мне где то не хватает времени, ума, фантазии, зацикливаюсь и т.д.. Может если бы параллельно кто-то взялся за этот "колхоз", было бы проще найти путь к решению возникающих вопросов.Как говорил: Переделок минимум, а если что, можно штатное вернуть на место без заморочек
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#158 Сообщение Staratel »

[quote="oleg13_1965";p="114962"]Может пора переименовать тему, например - в НШ - форева? [/quote]

Рано :-)
Ждем поездки на Урал....
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

#159 Сообщение Oleg »

Про фильтр.
Если есть доступ к токорям, то почему бы не сделать стальную трубку с ребрами
внутри ( чтоб стружку не смывало потоком) в качестве сердечника и с неодимовыми магнитами по всей длине

По идее магниты в бачке это хорошо, но если ожидается приработка, то можно вывести из строя паук, а этот агрегат сколхозить из подручных средств трудно.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#160 Сообщение Богдан CX »

oleg13_1965 писал(а):Думаю когда Ситры были молодыми, тоже так поднимались
мой СХ поднимается за время вращения стартера пркатически в норму (3 секунды), плюс допрыгивает на первой подгазовке.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#161 Сообщение Жорка.ру »

[quote="Сергей ВХ19";p="114955"]
Evgeny DS писал(а):Жорка.ру";p="114716 писал(а):
Чёта я не понял... а в плунжерном пара трения разве не сталь\сталь?

нет, корпус нашего насоса - чугуний, так-что там сталь-чугун.
Стоит еще учитывать силу прижатия трущихся деталей!
Сила трения: Fтрения=k x Fприжатия, где к - коэффициент трения, отсюда стоит сделать вывод, что плунжерная пара меньше "треться" (т.к. сила прижатия направлена вдоль поршня, а не поперек), а шестерня давит на шестерню (причем пропорционально давлению на выходе), отсюда получается что шестеренчатый изнашивается намного интенсивней.[/quote]

Отчасти не согласен...поскольку есть врашение со смещением(это я к тому что поперечная сила всёже сушествует...и не столь не значительная чтобы ей принебречь)В ГПГ износ идёт то по элипсу а не по всей окружности :wink:
Но в общем аПсалютнА согласен :-D

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Кстати на СХ с кондеем привод прямой от распредвала через хитрую сноповязалку...проблемы с ремнём не будет :-D правда что делать с максимальными оборотами в 3000 об/мин? Интерестно какое соотношение оборотов распреда по отношению к коленвалу у СХ 2,5Д?
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#162 Сообщение Кондрат »

oleg13_1965 писал(а): (пока на лопнул).
Попробуй найти шкив побольше диаметром,на насос. Мне кажется что у него излишняя производительность :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#163 Сообщение Сергей ВХ19 »

Жорка.ру
:beer1:
Жорка.ру писал(а):Отчасти не согласен...поскольку есть врашение со смещением(это я к тому что поперечная сила всёже сушествует...и не столь не значительная чтобы ей принебречь)
Стоит еще учесть, что в родном насосе стоит подшипник на "грибке", что уменьшает боковую силу......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#164 Сообщение maxusman79 »

Кондрат писал(а):Мне кажется что у него излишняя производительность
+100
oleg13_1965
Тыб манометром чтоль давление померил...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#165 Сообщение Богдан CX »

Жорка.ру писал(а):Интерестно какое соотношение оборотов распреда по отношению к коленвалу у СХ 2,5Д?
такое же как и на 2.5 бензи на 2.0 и на... сядь посчитай, сколько раз оборачивается распредвал чтобы дважды открыть клапана при движении поршня.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car