Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#196 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg писал(а):И так понятно, что производительности НШ 10 хватает за глаза. И на бензиновые точно лучше
ставить НШ 6 или хотя бы НШ 8
А я вот не согласен, если производительность насоса будет больше родного, никто незнает чем дело закончиться....
Если ставить насос с большей производительностью, то нужно подбирать шкив.
Про фильтр: размер диаметр 8 смхдлина 20 см, немаленькая шкуковина.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#197 Сообщение oleg13_1965 »

Oleg писал(а):лучше

ставить НШ 6 или хотя бы НШ 8. Их просто найти сложнее.
Увы проблема с их приобретением... пока. Дальнейшие эксперименты буду ставить в выходные, шкивы должны сегодня доделать.
Фильтр можно сделать и самому из обрезка трубы, вставить фильтрующий элемент, с одной стороны приварить заглушку с штуцером, с другой резьбовую пробку (для смены фильтра) с штуцером.Но я пока не вижу стружки на магнитах.Периодически гоняю двигатель на холостых, в надежде что притрется...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сергей ВХ19 писал(а):если производительность насоса будет больше родного, никто незнает чем дело закончиться
ЗЫ. Я вначале и спрашивал про производительность штатного. Нигде заводских величин не нашел.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#198 Сообщение Peter »

oleg13_1965 писал(а):Но я пока не вижу стружки на магнитах
Если стружка пойдет (тьфу-тьфу/тук-тук) то она сначала попадет в паук/регулятор/стойки/и т п, а потом уже вернется с жижей в бачок
Если фильтр делать самому, то я бы мутил некий лабиринт из неодимовых магнитов, без сетки.
Правда, я не спец по фильтрам...
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

#199 Сообщение Oleg »

Сергей ВХ19 писал(а):немаленькая шкуковина
Да, не маленькая. Зато с картриджем С10 - фильтрация 10 микрон и падение давления на выходе всего 1,8 Бар.

А стружки в бачке и не дождетесь есть сетчатые фильтры на высоком давлении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#200 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg писал(а):А стружки в бачке и не дождетесь есть сетчатые фильтры на высоком давлении.
Поясни пожалуйста.......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#201 Сообщение Жорка.ру »

А если и в самом деле качественную сетку вкорячи в магистральВД?
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2504
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#202 Сообщение Полумиг »

[quote="Oleg";p="115420"]
OMT HMM 281(282) Давление 220 Бар, пропускная способность до 100 л.мин, размер диам 80 мм длина 200 мм...[/quote]
Нахрена нам такая здоровущая? Раз в пять бы поменьше!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

#203 Сообщение Oleg »

Сергей ВХ19 писал(а):Поясни пожалуйста.......
Ну в смысле стружки от приработки насоса. На пауке два сетчатых фильтра, в системе после клапана безопасности один...
Полумиг писал(а):Нахрена нам такая здоровущая?
А наверно, чтобы давлением не разрывало, а пропускная способность была бы высокой

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Из плюсов этой импортной балунды - индикатор загрязнеия, и редукционный клапан (если забъется не разорвет к ...)
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#204 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg писал(а):Сергей ВХ19 писал(а):
Поясни пожалуйста.......

Ну в смысле стружки от приработки насоса. На пауке два сетчатых фильтра, в системе после клапана безопасности один...
Как правило от сеток в пауке одно название....... :) У меня их вообще нет! от сеток остались только пласмасинки и я их выкинул. Да и фильтрами их можно назвать с большой натяжкой (это исходя из их размеров, а размер с половину наперстка.)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#205 Сообщение Peter »

Сергей ВХ19 писал(а):а размер с половину наперстка.)
Мои наперстки в 3 раза больше твоих :P
но как фильтры я бы эти детали не рассматривал, тут я с тобой согласен! Не понятно, на что рассчитывали французы, когда их ставили? :-D
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

#206 Сообщение Oleg »

А расчитывали на вот такие куски как на рисунке.
Это реально из паука ВХа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#207 Сообщение Peter »

нифигасе! Что состояло из этих кусков?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#208 Сообщение oleg13_1965 »

Привет всем интересующимся моими экспериментами! :)
Провел выходные в опытах НОРМАЛЬНОЙ работы насоса, но затея со шкивами себя не оправдала :( , все равно у насоса мощи валом, ремень грелся...И вдруг... как всегда... нашелся ВЫХОД :P !!! Сделал элементарный редукционный клапан, поставил на вход и выход в параллель, отрегулировал "на глаз" болтом давление, т.е. только начинал с натягом работать насос, сразу отпускал болт. В результате - давление стабильное, переизбытка мощи и производительности -нет, ремень не греется :beer1: ! Фото выкладываю, идеи-предложения-доработки приветствуются!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#209 Сообщение Жорка.ру »

Тоесть ты с помощь клапана закольцевал вход и выход из насоса???Что то типа стравливающего клапана?
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#210 Сообщение Сергей ВХ19 »

Позвольте озвучу минусы, при трении (прохождении ЛХМ через клапан) будет нагрев ЛХМ и снижение КПД насоса, + неизвестное поведение для ГУРа...... :(
Также неизвестна продолжительность жизни клапана......
Но все равно молодец! :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.