Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#226 Сообщение oleg13_1965 »

Сергей ВХ19 писал(а):представляешь как он расстроиться?
Нее, не расстроюсь, я оптимист! :P
Peter писал(а):проведи эксперимент (если есть манометр)
Пока и так устраивает :). Но если провести эксперимент, что он мне даст? Даже если и умрет насос (думаю не скоро..) , то заменить его не составит труда, и по финансам не накладно будет. А пока буду гонять этот, ждать НШ-4
Сергей ВХ19 писал(а):нужно ставить насос схожей производительности. Либо подбирать шкивы.
и дорабатывать конструкцию. Шкив как и писал нужен не менее 160 мм., двиглу легче, да и оборотов меньше
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#227 Сообщение Peter »

Ну хорошо, руль крутить не надо. Но на замере давления без редукционного клапана и с оным я НАСТАИВАЮ!!! :P
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#228 Сообщение Сергей ВХ19 »

Peter писал(а):Ну хорошо, руль крутить не надо. Но на замере давления без редукционного клапана и с оным я НАСТАИВАЮ!!!
Чесно говоря мне тоже интересно, скока он давит без нагрузки???? :oops: Тогда много вопросов и вариантов отпадет.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#229 Сообщение Peter »

oleg13_1965
oleg13_1965 писал(а):Но если провести эксперимент, что он мне даст?
Для полноты картины: скока на выходе с насоса, когда регулятор перепускает? Кстати, насчет гидроусилителя - я так понимаю, что когда рулем не ворочаешь, то он тоже все на слив пускает? Вот и посмотришь (и нам расскажешь!!!!!), какие у тебя "потери на трение жидкости" - какое давление они создают.
Просто по твоему описанию у меня сложилось впечатление, что до установки редукционного клапана давление до и после регулятора было примерно одинаковым!
Кстати - если теория подтвертится, будет хорошая тема для "почти убитых" ситроенов (для беиксов без гура) - нафик регулятор, нафик штатный насос - ставим НШ с редукционным клапаном, и вперед на мины!!!!!! :lol: :lol:
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 3 месяца

#230 Сообщение Kirka128 »

Так если поставить такой клапан дополнительный то никаких НШ 4 не надо... Нагрев будет не большой и производительность во время нагнетания более высокая... А после отсечки я не думаю что на обратке будет высокое давление... Чем это чревато? Регулятор помрет? Что то не верится...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

#231 Сообщение Dmitry »

Прочел всю тему, очень интересно и полезно. Автору УРА!!!! МОЛОДЕЦ!!! Тема ремонта "родных" насосов становится неактуальной.
Но, все-таки: ПОЧЕМУ ФРАНЦУЗЫ СТАВИЛИ ПЛУНЖЕРНЫЕ НАСОСЫ??
Какие плюсы??? Минус - цена. Кто просветит??
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#232 Сообщение Peter »

Kirka128
Реально в режиме максимального расхода нужно например 3 см3 в единицу времени. Родной насос дает максимум 5 (если не вру), а данный шестеренчатый - 10 (цифры приблизительные - для примера). И все лишнее должно пролезать в мааааленькую дырочку слива, расчитанную максимум на 5 кубиков. А чтобы "запихнуть" туда 10, нужно сильно поднять давление. Как мы помним, жидкость несжимаема, поэтому рост давления очень велик. А при большом давлении насос и изнашивается сильнее, и жижа греется сильнее, и несколько лошадей из двигателя отвлечены от своей прямой работы - толкать машину!
Dmitry
Dmitry писал(а):ПОЧЕМУ ФРАНЦУЗЫ СТАВИЛИ ПЛУНЖЕРНЫЕ НАСОСЫ??
1. Долговечность. Насосы для выкачивания нефти из земли сделаны как раз по такому принципу, тока плунжеров там дофига, а не как у нас ...
2. Низкая шумность
3. Способность создавать действительно ВЫСОКОЕ давление, а не какие-то там жалкие 200 атм :P (кто-то писал - пожетрвовал манометром и качнул насосом в тупик - манометр разлетелся на 1000 атм, что-то такое припоминаю!) - это все влияет на п.1
4. Ну и там наверняка еще что-то есть
Плунжерный насос - следующий шаг в развитии по ставнению с шестеренным...
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 3 месяца

#233 Сообщение Kirka128 »

Плунжерный насос в чистой системе более долговечный наверно... Может накачать при маленьких размерах огромное давление... Менее зависим от оборотов... Тише работает... Да всем хорош, кроме цены...) Хотя если бы французы так же хорошо делали НШ, то я думаю проблем бы не было... И ходили бы они как родные плунжерные десятилетиями...
ПОЧЕМУ ФРАНЦУЗЫ СТАВИЛИ ПЛУНЖЕРНЫЕ НАСОСЫ??
Не надо идеализировать Французский автопром... Просто нашли подходящее исполнение насоса высокого давления и вкрячили... Хотя мог прекрастно справиться и НШ, которй на много дешевле в производстве и проще... А как известно, что проще, то надежнее...

P.S.: И не будет там никакой стружки... Он же не по стенкам скребет зубьями... А друг о дружку они уже давно притерлись...

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

[quote="Peter";p="115855"]Kirka128
Реально в режиме максимального расхода нужно например 3 см3 в единицу времени. Родной насос дает максимум 5 (если не вру), а данный шестеренчатый - 10 (цифры приблизительные - для примера). И все лишнее должно пролезать в мааааленькую дырочку слива, расчитанную максимум на 5 кубиков. А чтобы "запихнуть" туда 10, нужно сильно поднять давление. Как мы помним, жидкость несжимаема, поэтому рост давления очень велик. А при большом давлении насос и изнашивается сильнее, и жижа греется сильнее, и несколько лошадей из двигателя отвлечены от своей прямой работы - толкать машину![/quote]

Мне кажется эта нагрузка не значительна... Машина же не утыкается, когда насос начинает качать... И не ускоряться начинает, когда регулятор отсекает... Лично я вообще разници не заметил... И у Павла не заметил...

Как померяет oleg13_1965 будет ясно...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#234 Сообщение Жорка.ру »

Одного не понял,что значит насос отключается????
Он что перестаёт качать????Как это отдыхает,вы случаем его с компресором кондёра не перепутали???
Он ведь работает всегда,но временами в холостую сливая всё в бачёк,НШ веедь тоже самое делает,только не в бачёк,а во всасывающую магистраль(мешьше затрат на непосредственное всасывание).
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 3 месяца

#235 Сообщение Kirka128 »

Это и имею ввиду, что насос качает без нагрузки в обратку... Давление то не нагнетает...) Просто молотит сам себя... В этот момент он перестает качать в систему... И как бы "отдыхает" сливая все в бочек... Почему это НШ не в бочек сливает?? Именно в бочек через регулятор... Дополнительный клапан нужен что бы не перегружать ремень, что бы насос в момент работы не гнал давление, которое не может пропустить через себя регулятор или трубка выс. давл... Где сечение меньше не знаю...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#236 Сообщение Жорка.ру »

Я бы его регулировал на постоянную работу(в смысле клапан).Опять таки если сечение в регуляторе для 5 а гонит он 10 то это уже получается не вхолостую,нужно чтоб клапан срабатывал.При этом при вкл регулятора будет падать давление в системе и это будет менять сечение в клапане(не закрывать!!!)
Судя по чертежу-фото сливает он не в бачёк,а вообще АВТОР поясни куда сливается жижа после клапана?
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#237 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Господа! Давление и расход взаимосвязаны. При максимальном расходе давление не создаётся! Как только вы создаёте сопротивление маслу т.е.
присоединяете нагрузку, то расход падает а давление растёт. Байпас (buypass) т.е. редукционный клапан позволяет уменьшить нагрузку на обратку регулятора давления - правильное решение.
Здесь всё аналогично электричеству: Расход=ток, давление=напряжение,
нагрузка=сопротивление. Если нагрузка небольшая то через неё течёт большой ток, а падение напряжение маленькое и наоборот.
Измерять давление без нагрузки - нонсенс! Кстати в buypass можно поставить маслофильтр.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#238 Сообщение oleg13_1965 »

Жорка.ру писал(а):Судя по чертежу-фото сливает он не в бачёк,а вообще АВТОР поясни куда сливается жижа после клапана?
Опасался что в бачке будет много пены, все-таки производительность приличная, да и регулировать клапан сподручнее у насоса, врезал клапан сразу на входном и выходном штуцерах от насоса, трубки d=5мм., для меньшего давления и большего расхода жижи.
Nik-BX19GTi16v писал(а):Байпас (buypass) т.е. редукционный клапан позволяет уменьшить нагрузку на обратку регулятора давления
чего и пытался в итоге добиться
Kirka128 писал(а):Просто молотит сам себя... В этот момент он перестает качать в систему... И как бы "отдыхает" сливая все в бочек...
Все правильно! Только у меня по "малому кругу", из бачка получается только подпитка, при бОльшем расходе.
Peter писал(а):Но на замере давления без редукционного клапана и с оным я НАСТАИВАЮ!!!
Извиняюсь, но пока чистая практика, замучил своими идеями токарей уже :oops: , для подключения манометров опять нужны переходники.Позднее займусь и этим, пускай перекурят! :)
Кстати, насос работает нормально, перегрева не замечается!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#239 Сообщение Жорка.ру »

И ещё вопрос к автору(для разьяснения споров :roll: )
Клапан работает всегда или только когда рзакрыта регулятором основная магистраль?
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#240 Сообщение Peter »

Жорка.ру писал(а):И ещё вопрос к автору(для разьяснения споров )
Клапан работает всегда или только когда закрыта регулятором основная магистраль?
Давайте предложим автору (разумеется, когда токаря отдохнут) врезать ещё пару расходомеров в систему!!! :P
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)