Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#241 Сообщение Dragonfly »

А тот "малый круг" не будет вести к перегреву жидкости и насоса?
Клапан является редуцириющим и насос все таки качает и поддерживает давление, чтобы открыть его.
В тоже время конжектер работает на принципе "включено-выключено", т.е. 2 стабильные состояния и при отключенном насос просто перекачивает жидкость с минимальной нагрузкой.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#242 Сообщение oleg13_1965 »

Жорка.ру писал(а):Клапан работает всегда или только когда рзакрыта регулятором основная магистраль?
Не могу сказать точно, настраивал интуитивно,как только ремень начинал "поигрывать", т.е. повышалось давление к регулятору, отпускал болт на клапане. Но периодический перепуск жидкости ощущается, особенно при рулении, значит открыт не всегда.
Peter писал(а):врезать ещё пару расходомеров в систему!!!
Еще + КСД+КСМ, заправить ленту, посадить КИПовца... Не... я самоделкин, а не инженер Ситроена. :P
Были вопросы по подсоединению к насосу штуцеров, у меня заводские, но элементарно и самодельные сделать: фото с сайта http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuni ... marker.htm , в принципе с чего и начал отталкиваться.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Dragonfly писал(а):А тот "малый круг" не будет вести к перегреву жидкости и насоса?
Ну нет пока перегрева, рука терпит!Даже если и будет, можно что нибудь придумать!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#243 Сообщение ghost_lv »

интересная тема (перечитал с начала, с некоторых заданных вопросов поржал :-D )

автор - молодец

какой бы вариант придумать в замену насосу 6+2? хочется чтобы машина побыстрей реагировала на ручку изменения клиренса
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#244 Сообщение Сергей ВХ19 »

ghost_lv писал(а):какой бы вариант придумать в замену насосу 6+2? хочется чтобы машина побыстрей реагировала на ручку изменения клиренса
Два варианта или оба вместе: 1. Это сделать переключатель 6+2 на 2+6, или (и) переделать корректор высоты чтоб убрать его "родную" заторможенность.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Roman
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#245 Сообщение Roman »

Добрый день, позвольте внести свои 5 копеек.
Я бы вывел слив из предохранительного клапана в бачок. Може быть через толстую трубку. Причины я вижу две: 1. рабочая жидкость должна хоть каким-то образом фильтроваться, 2. каково давление на выходе из предохранительного клапана? почему поток сбрасываемой жидкости попадает только в насос? Я спрашиваю в том смысле, что частично может течь и в сторону бачка. В таком случае во всасывающей магистрали насоса (куда идет сброс) должен быть обратный клапан, до тройника. Однако, любые сопротивления в линии всасывания крайне нежелательны - затрудняют заполнение рабочих полостей насоса. Мне кажется, вывод слива предохранительного клапана в бачок, а не в магистраль всасывания насоса будет лучшим решением по сравнению с существующим.
Это только мое личное мнение.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#246 Сообщение Peter »

ghost_lv
Поставить два раздельных насоса. О! Шестеренчатый двухсекционный! :-D
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6690
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#247 Сообщение AS2 »

Roman писал(а):почему поток сбрасываемой жидкости попадает только в насос? Я спрашиваю в том смысле, что частично может течь и в сторону бачка.
Это противоречит закону сохранения материи....
"... что в одном месте убыло, в другом прибыть должно!!!" М.Ю. Ломоносов. :lol:
А если серьезно, то на выходе редукционного клапана КОЛИЧЕСТВО жидкости ВСЕГДА меньше, чем на его впуске... Т.Е. на входе создается разряжение и ВСЯ жижа из насоса обратно в него и уйдет + затянется еще немного из бачка...
Что собственно и происходит... :-D как-то так... 8)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#248 Сообщение oleg13_1965 »

Roman писал(а):вывод слива предохранительного клапана в бачок, а не в магистраль всасывания насоса будет лучшим решением по сравнению с существующим
Я тоже сначала так думал, но городить лишние шланги не хотелось, хотя для охлаждения жижи (при смешивании) может и актуально.
AS2 писал(а):что в одном месте убыло, в другом прибыть должно!!!" М.Ю. Ломоносов.
Все правильно,так и работает! :)
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#249 Сообщение Кондрат »

ghost_lv писал(а):какой бы вариант придумать в замену насосу 6+2? хочется чтобы машина побыстрей реагировала на ручку изменения клиренса
А аналог все тот же,НШ10 :-D . Тока делать переходник с двумя отверстиями разного сечения,на подвеску и на гур.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#250 Сообщение adder_XM »

[quote="Dragonfly";p="115977"]А тот "малый круг" не будет вести к перегреву жидкости и насоса?
Клапан является редуцириющим и насос все таки качает и поддерживает давление, чтобы открыть его.
В тоже время конжектер работает на принципе "включено-выключено", т.е. 2 стабильные состояния и при отключенном насос просто перекачивает жидкость с минимальной нагрузкой.[/quote]

перегреваться не будет, это классическая схема гидравлики
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

#251 Сообщение Oleg »

Кондрат писал(а):А аналог все тот же,НШ10 . Тока делать переходник с двумя отверстиями разного сечения,на подвеску и на гур.
Кстати с такой производительностью машины, переделанные на 6+2, должны подскакивать.

Кстати, это развитие идеи " замена штатного насоса" в " а выброшу-ка я паук"

Главное не забыть, что в насосе 6+2 в канале гура есть обратный клапан настроенный на 160 бар
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#252 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg писал(а):Кстати, это развитие идеи " замена штатного насоса" в " а выброшу-ка я паук"
Это не идеи, уже так делали, только кто не помню. В сумме люди довольны, акромя медленного подъма после стоянки, когда машина на "пузике" лежит. Для штатного насоса 6+2 предусматривалась антипрсадка.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

#253 Сообщение Oleg »

А еще посмотрел по ценам новая помпа ~35 т.р. и новый паук ~27 т.р.,
Новый насос НШ до 1 т.р.
Это ПУТЬ, для многих убитых (пожилых) ВХ и ХМ, да и Ксантий тоже...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Я имел ввиду, что это развитие идеи автора топика

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ведь медленный подъем - это два пистона и 1 см3, а НШ дает большой запас потока.....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#254 Сообщение oleg13_1965 »

Oleg писал(а):Кстати, это развитие идеи " замена штатного насоса" в " а выброшу-ка я паук"
Любопытная идейка... :), "лишний" элемент - долой и одной из потенциальных проблем меньше!
Кондрат писал(а): Тока делать переходник с двумя отверстиями разного сечения,на подвеску и на гур
... уже прикидываю как будет выглядеть...
Только куда цеплять штуцера-трубки... Идея - класс! Может сообща и реализуем, начало вроде есть...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сергей ВХ19 писал(а):Это не идеи, уже так делали, только кто не помню
Если можно поподробней.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

#255 Сообщение Oleg »

Помоему,
1 два штуцера с насоса равных диаметров
2 один прямо на рулевой клапан, но с обратным клапаном 160 бар для сброса давления в крайних режимах поворота ( в насос или в бачек) в насос проще
3 второй прямо на регулятор давления, но с твоим регулятором потока (редукционным клапаном), чтобы, не нагружая насос, излишки сливать в обратку ( ну или обратно в насос как у тебя)
4 дюрит с регулятора на паук - в бачек
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г