Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#286 Сообщение NAVIGATOR »

oleg13_1965 писал(а):Ну тогда ОПИСАНИЕ в студию
http://citroenblog.ru/category/hydractive-plus-3

Вот тут тоже глянте. http://www.gidrosnab.com/gidronasosy.htm
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#287 Сообщение Жорка.ру »

Мы так в скоре и электро-магнитную подвеску перейдём :idea: :oops: :-D
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6689
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#288 Сообщение AS2 »

Да что там смотреть...
от НАШЕЙ классической схемы надо отнять:
1. Тормоза - там простые с ваккумным усилителем.
2. Гидроусилитель руля - там отдельный со своим насосом.

и что остается?
2-а плунжера 6+2 насоса?
Там по моим прикидкам хватит 200-300 Вт электромотора....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

#289 Сообщение Dmitry »

А у С5-го гидронасос 5-ти плунжерный!!!!! Только размеры поменьше и электропривод!!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Интересно, какая мощность электромотора??
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#290 Сообщение Командор »

Перечитал всю тему. Что сказать, идея интересная, сам думал о таком. Интересно конечно, как насос проявит себя на дистанции.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#291 Сообщение Dragonfly »

... и с нагруженой машиной тоже.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#292 Сообщение Жорка.ру »

При работе в постоянном режиме я думаю ресурс его не уменшится это точно.
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

#293 Сообщение Oleg »

А как Вам разгрузочный клапан из регулятора жесткости дорестайлового ХМа?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#294 Сообщение NAVIGATOR »

AS2 писал(а):и что остается?
2-а плунжера 6+2 насоса?
Там по моим прикидкам хватит 200-300 Вт электромотора....
Вот и я того же мнения.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#295 Сообщение oleg13_1965 »

Так.. столкнулся с неприятностью... Поставил другой клапан (с увеличенными отверстиями), при небольшом пробеге на 3000 об/мин по тахометру, т.е. около 1500 на насосе, опять задымился ремень.. :evil: и нагрелся насос до кипения (вчера было 28 в тени) Все-таки производительность ОЧЕНЬ велика. Переподключил на выходе клапана, через шланг - радиатор и в бачок.Правы были кто предлагал это сделать сразу. :oops: Получается 1-ый клапан у меня перепускал совсем чуть жижи, а сейчас судя по струе в бачке качает нормуль. Пока езжу опять потихоньку (в городе устраивает), смотрю на дальнейшие траблы, жду насос НШ-4 и дельных идей
Oleg писал(а):А как Вам разгрузочный клапан из регулятора жесткости дорестайлового ХМа?
Это взамен моего "шедевра"? Если можно, немного пояснений к идее.
AS2 писал(а):хватит 200-300 Вт электромотора....

Можно через редуктор подцепить, под тип велосипедной передачи, в принципе место для ЭДГ можно найти.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#296 Сообщение Сергей ВХ19 »

oleg13_1965 писал(а):жду насос НШ-4 и дельных идей
Дождись насос, поставь и получи счатье, о последствиях отпишись, всем интересно.
А с насосом большой производительности ничего не добъешся, только изжогу получишь, дай БОГ чтоб непрятностей небыло, типа разорваных трубок.... :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#297 Сообщение Staratel »

Что-то пропал наш первопроходец...
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

#298 Сообщение Larry »

наверное все в порядке :) - наслаждается :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#299 Сообщение oleg13_1965 »

Larry писал(а):- наслаждается
Пока все в порядке :). На дальние расстояния не доводилось ездить, но 2х70км без проблем! Сейчас думаю о схемке по безболезненной ампутации "паука" и пристройке доп. насоса, может.. на электроприводе. Примерно как:
NAVIGATOR писал(а):взять тот самый маленький НШ4, а может поискать еще меньше, и приводить его в действие электромотором, и выбросить этот паук
NAVIGATOR писал(а):http://citroenblog.ru/category/hydractive-plus-3
Вот тут тоже глянте. http://www.gidrosnab.com/gidronasosy.htm
Идея в принципе реализуемая..
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 4 месяца

#300 Сообщение Mac535 »

на руль с электромоторм не покатит.....задержка в срабатывании будет или надо чтоб постоянно крутил...
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053