Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#301 Сообщение oleg13_1965 »

Mac535 писал(а):на руль с электромоторм не покатит.....задержка в срабатывании будет или надо чтоб постоянно крутил...
На подвеску+тормоза насос от ЭДГ, а на руль оставить от двигателя. Выйгрыш очевидный, на аккумуляторе можно и буксировать, и тормозить в поднятом положении. Главное ЭДГ мощный поставить, типа как от шуруповерта, да и в любом свободном месте можно конструкцию определить. :)
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#302 Сообщение Bigrabbit »

oleg13_1965
"Главное ЭДГ мощный поставить, типа как от шуруповерта"

от шуруповёрта не пойдёт - коллекторный с очень маленьким ресурсом .... да и моща там за счёт планетарного редуктора ..
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#303 Сообщение adder_XM »

[quote="Bigrabbit";p="118413"]oleg13_1965
"Главное ЭДГ мощный поставить, типа как от шуруповерта"

от шуруповёрта не пойдёт - коллекторный с очень маленьким ресурсом .... да и моща там за счёт планетарного редуктора ..[/quote]
А окромя коллекторного вариантов тут нет, вот с его выбром будет проблема. От балды не поставишь, расчиывать надо. Оптимально было бы стартёрного типа (мощь при малых размерах), но они не предназначены для долгой работы. Если больших утечек нет, то подключать через реле давления, получиться дублёр регулятора. При выборе другого типа движка, резко попадаешь на габариты. Проще приколхозить узел от С5 если по карману
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#304 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

:)
Не поставить ли 6 насосов?
На руль, на тормоза и по одному на стойки? :wink:
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6690
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#305 Сообщение AS2 »

adder_XM писал(а):А окромя коллекторного вариантов тут нет
Не надо так категорично утверждать... :)
Bigrabbit писал(а):от шуруповёрта не пойдёт - коллекторный с очень маленьким ресурсом .... да и моща там за счёт планетарного редуктора ..
Вот вариант...
Правда в сумме не очень и бюджетно выходит... :-D
http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath ... ts_id=2340
и к нему:
http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath ... ts_id=2198
:-D
Но это я как вариант предложил..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#306 Сообщение Bigrabbit »

AS2
Уважаемый!
Предложенный мотор - для АВИАМОДЕЛЕЙ!!!! он на работу с большим крутящим моментом не рассчитан - он просто сгорит !
:shock:

воздушный винт - и гидронасос - вещи абсолютно разные по динамике нагрузки и тп .... :)
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6690
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#307 Сообщение AS2 »

Bigrabbit писал(а):редложенный мотор - для АВИАМОДЕЛЕЙ!!!! он на работу с большим крутящим моментом не рассчитан - он просто сгорит !
Ладно с данным вариантом не угадал...
http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath ... ts_id=2349
аккумулятор 8S Li-Pol - 8*3= 24В (это максимум, на которое он рассчитан)
об/вольт 350 - 14*350= 4900 об/мин...

Этот двигатель не высокооборотный, а именно моментный.
+ надо через понижающий редуктор. Он устанавливается не только в Авиамодели, но и в большие АВТОМОДЛЕЛИ, где проблемы с охлаждением.
Для отвода тепла ему нужен радиатор....
... но повторюсь, я как вариант предложил.... Бесколлекторный + Моментный...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#308 Сообщение Bigrabbit »

AS2а у них случайно не бронзовые втулки вместо подшипников качения ?
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6690
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#309 Сообщение AS2 »

Bigrabbit
Эти моторы "Тюнинговые".... У них все, как у взрослых... :-D
Там все на подшипниках качения, неодимовые магниты, рабочая температура до 180 ....
К тому-же сменные оси...

но и стоят они не 300-500 руб...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#310 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Dmitry";p="116459"]А у С5-го гидронасос 5-ти плунжерный!!!!! Только размеры поменьше и электропривод!!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Интересно, какая мощность электромотора??[/quote]

у меня их несколько от С5 электонасосов .

на фото вид на электродвигатель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#311 Сообщение Bigrabbit »

tuningsa
ты б что-нить рядом для масштаба положил бы ?
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#312 Сообщение tuningsa71 »

Были вопросы по подсоединению к насосу штуцеров, у меня заводские, но элементарно и самодельные сделать: фото с сайта http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuni ... marker.htm , в принципе с чего и начал отталкиваться.


Dragonfly писал(а):А тот "малый круг" не будет вести к перегреву жидкости и насоса?
Ну нет пока перегрева, рука терпит!Даже если и будет, можно что нибудь придумать![/quote]

******************************************************

Я посоветовался с умными людьми и мне сказали что нельзя этот насос под шкив ставить, натяжением ремня перекашивает вал и шестерня режет стружку от корпуса, привод только по оси , или надо опорные подшипники ставить и кардан или вал соосный чтобы разгрузить ось насоса. иначе в стружке будет вся гидросистема и насос перестанет качать очень быстро.
вот как-то так.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

[quote="Bigrabbit";p="118557"]tuningsa
ты б что-нить рядом для масштаба положил бы ?[/quote]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#313 Сообщение Кондрат »

Житан?? Вась,они же крепкие...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#314 Сообщение Сергей ВХ19 »

Кондрат писал(а):Житан?? Вась,они же крепкие...
А он их че покупаеи что-бы порвать? :-D Это хобби такое? :lol:
По теме, насос электрический в С-5 прикольный, в этой штуке ВСЕ! и мозг (с гидроактивом) + насос+корректора+датчики давления. Одно плохо, на обычном Ситре он умрет, т.к. будет постоянно на подкачке..... :(
tuningsa
А ты где этих наосов набрал? Я аж слюной обливаюсь..... :)

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Вообщето, подумал...., не воткнуть электроблок блок в обычный гидроситр. Мозг блока общается с другими блоками по шине данных (два провода информационныХ, он по ним получает информацию о скорости авто, о нажатии на тормоз, о резком нажатии на газ, о открытых дверях.....
Во всяком о гидроактиве можно и не мечтать.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#315 Сообщение oleg13_1965 »

tuningsa писал(а):Я посоветовался с умными людьми и мне сказали что нельзя этот насос под шкив ставить, натяжением ремня перекашивает вал и шестерня режет стружку от корпуса, привод только по оси , или надо опорные подшипники ставить и кардан или вал соосный чтобы разгрузить ось насоса. иначе в стружке будет вся гидросистема и насос перестанет качать очень быстро.
В принципе верно.. Спасибо за информацию! Наверно что-то надо будет предпринимать..
А у С-5 вроде не совсем маленький привод
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.