Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#316 Сообщение adder_XM »

[quote="tuningsa";p="118556"]

у меня их несколько от С5 электонасосов .

на фото вид на электродвигатель.[/quote]

Я бы не удержался и попробывал бы вкорячить на ХМ, выкинув всю лишнию электронику из насоса.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#317 Сообщение Сергей ВХ19 »

adder_XM писал(а):Я бы не удержался и попробывал бы вкорячить на ХМ, выкинув всю лишнию электронику из насоса.
Серега сам подумай, чтоудет без электроники......
У С-5 подкачка работает ориентировочно 30 секунд на 10-ть минут, там же на С-5 только подвеска!!!!! А гидротормозной (гидроситров) постоянно травит, поэтому будет постоянная подкачка и он сгорит......или сотреться.... :(
А кстати если учесть расход ЛХМ при торможении!!!!!
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
marfaz
Любопытный
Сообщения: 101
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#318 Сообщение marfaz »

[quote="tuningsa";p="118559"]Были вопросы по подсоединению к насосу штуцеров, у меня заводские, но элементарно и самодельные сделать: фото с сайта http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuni ... marker.htm , в принципе с чего и начал отталкиваться.


Dragonfly писал(а):А тот "малый круг" не будет вести к перегреву жидкости и насоса?
Ну нет пока перегрева, рука терпит!Даже если и будет, можно что нибудь придумать![/quote]

******************************************************

Я посоветовался с умными людьми и мне сказали что нельзя этот насос под шкив ставить, натяжением ремня перекашивает вал и шестерня режет стружку от корпуса, привод только по оси , или надо опорные подшипники ставить и кардан или вал соосный чтобы разгрузить ось насоса. иначе в стружке будет вся гидросистема и насос перестанет качать очень быстро.
вот как-то так.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
я думал что только я эти фанцужские ку4рю :-D
[quote="Bigrabbit";p="118557"]tuningsa
ты б что-нить рядом для масштаба положил бы ?[/quote][/quote]
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#319 Сообщение adder_XM »

[quote="Сергей ВХ19";p="118839"]
adder_XM писал(а):Я бы не удержался и попробывал бы вкорячить на ХМ, выкинув всю лишнию электронику из насоса.
Серега сам подумай, чтоудет без электроники......
У С-5 подкачка работает ориентировочно 30 секунд на 10-ть минут, там же на С-5 только подвеска!!!!! А гидротормозной (гидроситров) постоянно травит, поэтому будет постоянная подкачка и он сгорит......или сотреться.... :(
А кстати если учесть расход ЛХМ при торможении!!!!![/quote]

Да уж, опять мимо, хорошо что у меня их нет. :cry:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#320 Сообщение tuningsa71 »

[quote="adder_XM";p="118826"][quote="tuningsa";p="118556"]

у меня их несколько от С5 электонасосов .

на фото вид на электродвигатель.[/quote]

Я бы не удержался и попробывал бы вкорячить на ХМ, выкинув всю лишнию электронику из насоса.[/quote]

Зачем ??? у меня и так всё прекрасно работает. :-D

а лишняя нагрузка на генератор мне не нужна, и слишком много переделывать прийдется и по электрике тоже. и потом трудно всё восстановить так как было и работало. :wink:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#321 Сообщение Сергей ВХ19 »

adder_XM
Так отож! :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#322 Сообщение Staratel »

Тема ушла в сторону...
Жаль
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#323 Сообщение Сергей ВХ19 »

Staratel писал(а):Тема ушла в сторону...
Жаль
Да почему, всякая идея должна созреть. Вот электронасос идея появилась поставить.... Стоит взесить и плюсы и минусы.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

#324 Сообщение Oleg »

Сергей ВХ19 писал(а):будет постоянная подкачка и он сгорит
Ну два датчика и реле после регулятора . Насос напрямую.....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#325 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg писал(а):Ну два датчика и реле после регулятора . Насос напрямую.....
Разъясни подробней, об чем речь? какие датчики? :)

Вообщето в этом насосе С-5-го стоят датчики давления и клапана "корректоров".
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#326 Сообщение adder_XM »

[quote="Oleg";p="119101"]
Сергей ВХ19 писал(а):будет постоянная подкачка и он сгорит
Ну два датчика и реле после регулятора . Насос напрямую.....[/quote]


Датчики, реле второстепенный вопрос. Нужно знать характеричтики насоса. Может они и достаточные для работы с хорошей гидравликой ХМа. Напрямую (если правильно понял) никак нельзя, теряем аккумулятор на регуляторе, соответственно тормоза при отключке насоса.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#327 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19 писал(а): всякая идея должна созреть. Вот электронасос идея появилась поставить.... Стоит взесить и плюсы и минусы.
я тоже так думаю. Считаю что руль необходимо оставить с приводом от насоса типа как пежо 405, 605. А гидравлику и тормоза повесить на электрогидронасос. За исходные данные принять производительность двух плунжеров насоса 6+2 (1 куб. см. за 1 оборот). Электромотор должен работать постоянно, т.е большую часть времени без нагрузки гонять ЛШМ. При работе без нагрузки энергии тратится немного. Вся загвоздка что насос необходимо подвесить на электромотор через редуктор. Электроника не нужна. Я подозреваю что мотора от вентиляторов охлаждения должно хватить, а они достаточно долговечны и имеют мощность 100-150 Вт.
Плюс в том что подвеска и тормоза обретут как-бы автономность (независимость от двигателя), и уменьшится нагрузка на стартер и АКБ при пуске особенно зимой (страшно подумать какой ток отдает АКБ когда при прокручивании мотора стартером машина типа ХМ начинает подниматься.)
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#328 Сообщение Сергей ВХ19 »

NAVIGATOR писал(а):Плюс в том что подвеска и тормоза обретут как-бы автономность (независимость от двигателя), и уменьшится нагрузка на стартер и АКБ
Эх! еслиб не тормоза гидравлические............
С-5 гавно........ :oops: ЭХ.......................
Мое мнение есть два гидроСитра это БХ и ХМ, да простят меня Ксантеводы.......... :oops: ПОЖАЛУЙСТА! :beer1:
Более старые модели не в счет (СХ, ДС.... о них спора нет)
Я сам на слете от СХ не отходил, наконецто увидел "РЫЧАЖЕК" переключеия подвески и руль "ДИРАВИ". С Дирави не поспоришь..... :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#329 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):есть два гидроСитра это БХ и ХМ, да простят меня Ксантеводы.
Простим,но не поймём...
Чем те ксантия не угодила?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#330 Сообщение adder_XM »

NAVIGATOR
Я подозреваю что мотора от вентиляторов охлаждения должно хватить, а они достаточно долговечны и имеют мощность 100-150 Вт.
Не хватит, и редуктор не поможет. Точнее, в зависимости от редуктора, не хватит мощности или производительности. Насос не только должен выдать производительность, но и накачать давление.
Постоянно работать не обязательно, дотаточно реле давления, а остальное зависит от состояния гидравлики.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.