Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
les
Любопытный
Сообщения: 40
Стаж: 15 лет 3 месяца

#91 Сообщение les »

Собрал - заработало. Поздравляю!!! Достойный ответ любителям повыеживаться. Хотелось бы подробностей - фоток, чертежей\эскизов, возможных граблей, и т.д. Испытываю чувство гордости - такие люди в нашем клубе!
XM 2.0i 1991г.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#92 Сообщение Палыч »

oleg13_1965 писал(а):Не вижу связи: насос - падение.
На ВХе разбирал насос, так там есть обратные клапана - они изнашиваются и стравливают давление.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#93 Сообщение oleg13_1965 »

А пока немного фото и описания, извиняюсь за качество и дорисовки, но все делалось до установки и доводки. Щас разбирать не хотелось бы, думаю и так понятно будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#94 Сообщение oleg13_1965 »

ЗЫ. Ненадо ругаться! :) Я за СВОЙ счет делаю СЕБЕ! Нет у меня лишних 1000$ на новые насосы, трубки и прочее, что могу сделать СВОИМИ руками! И не собираюсь кормить оху..шхих торгашей и иже с ними. Летом затравил алюминиевый радиатор кондера, за пайку ОДНОЙ дырочки зарядили 500р., поставил от БК-1000 медный (бесплатно, встал как родной) переделал штуцера и ВСЕ, он не сгниет!Переубеждать никого не хочу - неблагодарное дело...ПРОСТО делюсь с Вами своими идеями, как и черпаю Ваши! Спасибо еще раз за внимание! :)
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#95 Сообщение maxusman79 »

oleg13_1965 писал(а):Переубеждать никого не хочу - неблагодарное дело...ПРОСТО делюсь с Вами своими идеями, как и черпаю Ваши! Спасибо еще раз за внимание!
Продолжай в том же духе!!!
Удачи!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#96 Сообщение Staratel »

[quote="oleg13_1965";p="114552"]ЗЫ. Ненадо ругаться! :) Я за СВОЙ счет делаю СЕБЕ! Нет у меня лишних 1000$ на новые насосы, трубки и прочее, что могу сделать СВОИМИ руками! И не собираюсь кормить оху..шхих торгашей и иже с ними. Летом затравил алюминиевый радиатор кондера, за пайку ОДНОЙ дырочки зарядили 500р., поставил от БК-1000 медный (бесплатно, встал как родной) переделал штуцера и ВСЕ, он не сгниет!Переубеждать никого не хочу - неблагодарное дело...ПРОСТО делюсь с Вами своими идеями, как и черпаю Ваши! Спасибо еще раз за внимание! :)[/quote]

Буду очень рад если Вы и дальше будете делится подобным опытом невзирая на выкрики некоторых неуравновешенных товарищей.
Последний раз редактировалось Staratel 31 авг 2009 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#97 Сообщение oleg13_1965 »

bianco писал(а):Понимаешь, oleg13_1965, что весь этот срач с швейцарскими часами - из-за того, что ты ёрничаешь своими комментариями к описанию своих модернизаций автомобиля. Машина твоя, и делать с ней ты волен что угодно. Но кичиться этим - некрасиво.
Ну вот и договорились... :shock: Даже небыло попыток кичиться... и машина во дворе легла, езжу на Хонде 92 г. с которой (повторюсь) небыло проблем за 5 лет ВООБЩЕ (проколы на в счет).Не предполагал что в этот топик будут заглядывать незаинтересованные люди, которым надо по-судачить кто кого круче-лучше. Создайте тему -"У меня лучшее-новее".Здесь попытка: чисто ТЕХНИЧЕСКАЯ реализация установки и работы другого (не оригинала) насоса, а не полемика. Я не ХОТЕЛ НИКОГО СТРАВЛИВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, ведь написал сразу - прошу по существу...а не у кого швейцарские часы.Форум по-моему называется "техничка", а не "флуд"
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#98 Сообщение anree ms1 »

Сейчас вопрос встанет о качестве насоса НШ 10, а оно и раньше было не очень, а сейчас и подавно :(
Мне сама идея нравится.
Посмотрим сколько он отходит...
Последний раз редактировалось anree ms1 01 сен 2009 08:19, всего редактировалось 1 раз.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#99 Сообщение Сергей ВХ19 »

anree ms1 писал(а):Посмотрим сколько он отходит...
Вопрос интересный, меня больше интересует, а не навредит ли он?, если с него стружка пойдет, то хорошего не жди.....
Может фильтр нужно ставить? :o Кто-то уже ставил.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#100 Сообщение Peter »

Насколько я помню, в магистраль ВД какой-то магнитный фильтр ставил Tuningsa. ААУУУУУУ!!! Васиииилииийййй! Поделись опытом по фильтраааам!!!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2509
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#101 Сообщение Полумиг »

oleg13_1965, ты супер молодец!
А к шестерёнчатому насосу фильтр так и просится! Только не в магистраль ВД, разорвет нахрен :-D
В обратку с рейки!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
PeteBull
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 3 месяца

#102 Сообщение PeteBull »

думается жидковата ЛШМ для шестеренчатого будет... неспроста там плунжерный стоит.

... идея решить проблему подручными средствами заслуживает одобрения, ... только главное при реализации учесть как можно больше факторов и четко представлять себе принцип работы изобретения.
Последний раз редактировалось PeteBull 31 авг 2009 18:52, всего редактировалось 1 раз.
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#103 Сообщение Сергей ВХ19 »

Полумиг писал(а):Только не в магистраль ВД, разорвет нахрен
Это смотря из какого чугуния делать. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
PeteBull писал(а):думается жидковата ЛШМ для шестеренчатого будет... неспроста там плунжерный стоит
По этому поводу сложно сказать, мой папа насосм НШ огород из колодца поливал, правда давления на выходе в принципе небыло....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 3 месяца

#104 Сообщение Kirka128 »

Что, собственно, и следовало ожидать... НШ справился...) Теперь бы еще выяснить ресурс...)

oleg13_1965
Спасибо, что развеял сомнения о НШ10...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#105 Сообщение Сергей ВХ19 »

Кстати по поводу установленного насоса,какие у него параметры (обороты, производительность) и как чувствует себя двигатель при нагнетании?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.