Страница 2 из 2
Добавлено: 20 ноя 2009 07:52
Slavianin
Лучше дайте ссылку на хелп по форуму. А то выложить ничего не получается, пишет не указан режим сообщения
Добавлено: 20 ноя 2009 08:46
мустанг хм
Ладно,чтоб не гадать пока поищу другой коммутатор.О результате напишу в ету тему.Если у кого-то по етой теме есть умные мисли,пишыте.Заранее спасибо
Добавлено: 20 ноя 2009 09:27
Командор
Коммутатор лучше всего подходит родной. Можно еще привинтить от трехлитрового, но не всегда хорошо работает.
Добавлено: 20 ноя 2009 09:46
Сергей ВХ19
мустанг хм писал(а):я купил другой,с волги,поменял.5раз подряд завел авто-отлично,не клинит
Датчик правильно поставил, если правильно то крепление должно НЕ совпадать.
Еще стоит проверить форсунки на течь.
Добавлено: 20 ноя 2009 12:54
PeteBull
[quote="tuningsa";p="127562"][quote="мустанг хм";p="127561"]Началось постепенно незаметно.думал может стартеру выделуется.а еще был случай когда попал болт в корзину сцепления и на ходу на нентралке ориклинил движ.просто не помню точно когда ето началось.Метки на месте.Люфта нету.[/quote]
Ага, вот и начинаются подробности.
[/quote]
Мустанг ХМ, а зубья маховика после этого смотрел?
Re: Знатокам БОШ МОТРОНИК МР3.1
Добавлено: 20 ноя 2009 21:56
adder_XM
[quote="мустанг хм";p="127535"]Прочитал ошыбки,видал- 41(датчик скорости двиг),а на ошыбках гидроактива -24.тоже ошыбка датчика скорости,тоесть коленвала.я купил другой,с волги,поменял.
[/quote]
24 на ГА - это датчик скорости машины - на тросике спидометра. 41 - датчик оборотов правильнее будет.
Добавлено: 19 фев 2010 14:20
NoID XMV6
[quote="Командор";p="127576"]Коммутатор лучше всего подходит родной. Можно еще привинтить от трехлитрового, но не всегда хорошо работает.[/quote]
От 3-л коммутатор не подойдет! Он одноканальный, а на 2л - 2-х канальный.
Двигатель может и заведется, и даже ехать будет... Вот только на 2-х цилиндрах!
Катушка попеременно поджигает сразу обе свечки...
У меня по крайней мере ни разу не получилось заставить коммутатор от трешки работать на двушке.
Добавлено: 19 фев 2010 20:28
Командор
NoID XMV6
Я пробовал наоборот на 3л ставить от двушки. Отлично работает, все шесть котлов. Поэтому предположил, что и наоборот будет тоже.
Добавлено: 19 фев 2010 22:46
NoID XMV6
Командор
Ну так трешке один канал нужен. Бегунок дальше распределяет кому поджигаться... На двушке не так...
Добавлено: 20 фев 2010 09:22
XMTurboCT78
platon писал(а):Люфт коленвала имеется?
не понял?
мустанг хм
это только при пуске проявляется?
или еще и потом продолжается при выключенном стартере?
Добавлено: 20 фев 2010 09:44
NoID XMV6
мустанг хм
Есть отличная прога для с документацией по электрике. CAPS называется. Я поставил версию 7.0
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2284420
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=901576
Добавлено: 20 фев 2010 09:58
XMTurboCT78
Дело в следующем.
Раскрою один секрет.
Если мотор плохо и нестабильно заводится, а потом
работает ровно - не надо лезть в мотроник, нормально там все.
Неисправен СТАРТЕР.
Бывали такие проблемы, на других машинах, правда.
В первый раз с Ниссаном трахались наверное месяц!
Ну ни в какую! И метки проверяли, и с другими такими-же сравнивали
и с бубном плясали. А он бъет искрой по башке поршня и все тут!
Хозяин сказал, что он еще хотел стартер поменять и привлолк новый.
Ну поменяли. Раз и с полтычка! Разобрали стартер - а там пара ламелек торчат чуть выше. и провода к стартеру в одном жгуте с
проводами к мозгу.Вот все и объяснилось!
Если изношен коллектор у стартера, от искрить дюже начинает.
И гонит сумашедшую наводку. У мотроника крыша едет
и он начинает лупить искру как ни попади.
Так что и тут проверить неплохо б.
Добавлено: 20 фев 2010 15:04
maxusman79
XMTurboCT78 писал(а):и провода к стартеру в одном жгуте с
проводами к мозгу.Вот все и объяснилось!
Если изношен коллектор у стартера, от искрить дюже начинает.
И гонит сумашедшую наводку. У мотроника крыша едет
и он начинает лупить искру как ни попади.
Во как бывает....
(Не удержался,чтоб не выделить основную мысль.)
Добавлено: 20 фев 2010 16:24
Sanych
впрыск с трамблером? приведи в порядок контакты крышки и бегунка - на Зх литрах пробивало на соседний цилиндр по мокрой крышке
Добавлено: 20 фев 2010 23:15
XMTurboCT78
maxusman79 писал(а):Во как бывает....
Да. Реальный вариант был!
Причем люди искушенные были, и то голову сломали!