
Ой извините.Кондрат писал(а):Вась.. Ну зачем ты тему для флуда убил???tuningsa писал(а):канал один и тот-же, просто на ХМ-е боковой канал смотрит прямо на лонжерон и места под штуцер очень мало, поэтому трубка входит сверху.mikluho писал(а):Блин, вы дядьку Аматора послушайте, он ведь правильно все говорит, их разными сделали из-за разного усилия или чего-то еще там, обсуждали же уже тему эту, поройтесь, всё к тому пришло, что нельзя с Ксатии на ХМча ставить, не просто так все у них
можно сделать компактный угловой переходник и вворачивать штуцер сверху.
Она и только онав крайнем случае медь нам поможет
Вот и дождался ответа ...SAZSAZ писал(а):По моему проще и надежней перекинуть трубки и поставить ГТЦ от Ксантии на ХМ, чем сверлить новое отверстие и глушить старое.
На картинке отметил место, где отверстие должно быть у ХМ.
mikluho писал(а):Блин, вы дядьку Аматора послушайте, он ведь правильно все говорит, их разными сделали из-за разного усилия или чего-то еще там, обсуждали же уже тему эту, поройтесь, всё к тому пришло, что нельзя с Ксатии на ХМча ставить, не просто так все у них
На техосмотре тормоза в норме?kiza13 писал(а):на первом ХМ когда у меня приехал тормозной я заказал новый и мне привезли от ксантии(это я теперь знаю)я его тогда вернул именно из-за этой трубки которая вкручивается со стороны лонжерона.на следующем у меня стоял получается от ксантии. но никакой разницы при торможении я не заметил.да ещё знакомому ставил на ХМ тормозной от ксантии без всяких переходников.главное удачно согнуть трубку.хотя места там оочень мало
Там всегда масляная грязь.. Как бачек снимаешь,так со шлангов туда течет.. Коррозии можно не боятьсяduard05 писал(а):....там все время сухо и жаркоPanzer писал(а):Если только какую защиту придумать от ржи
как и многие другие взаимозаменяемые детали.Amator писал(а):Почему дозаторы идут под разными номерами
Ебан*****сяSAZSAZ писал(а):Amator
Как я понимаю, разницы (если смотреть изнутри) нет. Там нет каких то направляющих каналов в конкретное отверстие. ....А еще, мне кажется, что и манагеры поработали - не должно быть одинаковых "и никаких сусликов"!
.....а может правильный комментарий будет то что разные номера обозначают некоторые отличие в технологическом исполнения от искомого, а взаимозаменяемость -в некоторых случаях возможно,но случайнА, и требуют вмешательства в конструктив узла, который может иметь как следствие уменьшение надежности самого узла, да и системы в целом, в зависимости от качества и уровня проведенных работ.Ведь разные можно получить результаты от гаражного против заводского колхозинга?Поэтому корректна будет будет мысль о возможном взаимозаменяемости , при доработке идентичных по функционалу но предназначенных для эксплуатации на разных изделиях....чтоб народ не пострадал, поверив буквально в твою цитату....(Наш ответ Чемберленуmaxusman79 писал(а):как и многие другие взаимозаменяемые детали.
Если бы не страстная пятница я бы ещё не такое у спецов спросил бы.Марсель писал(а):Amator
Дим спокойнее - спокойнее на быть)
Ну что за брызги-дырка под другим углом,вот и номер другой.Amator писал(а): И мозгами пошевелите для зачем корпусы отлитые в одной форме затем сверлятся по разному.
это один из признаков кончины тормозного?Sanych писал(а):до тех пор, пока зад не начнет схватывать раньше