Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 1997
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#496 Сообщение kiza13 »

да у штуцера ход получается минимальный.защитная краска отходит пластами но на щёт этого я не заморачиваюсь.в крайнем случае медь нам поможет :-D
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13586
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#497 Сообщение tuningsa71 »

Кондрат писал(а):
tuningsa писал(а):
mikluho писал(а):Блин, вы дядьку Аматора послушайте, он ведь правильно все говорит, их разными сделали из-за разного усилия или чего-то еще там, обсуждали же уже тему эту, поройтесь, всё к тому пришло, что нельзя с Ксатии на ХМча ставить, не просто так все у них
канал один и тот-же, просто на ХМ-е боковой канал смотрит прямо на лонжерон и места под штуцер очень мало, поэтому трубка входит сверху.
можно сделать компактный угловой переходник и вворачивать штуцер сверху.
Вась.. Ну зачем ты тему для флуда убил??? :-D
Ой извините. :oops:

еще добавлю, надо гильзовать тело тормозного и все тогда получится.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#498 Сообщение Panzer »

в крайнем случае медь нам поможет
Она и только она :alco8:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#499 Сообщение adder_XM »

SAZSAZ писал(а):По моему проще и надежней перекинуть трубки и поставить ГТЦ от Ксантии на ХМ, чем сверлить новое отверстие и глушить старое.
На картинке отметил место, где отверстие должно быть у ХМ.
Вот и дождался ответа ... :beer1: Хотя не совсем понятно ... Ясно что в гараже нефиг сверлом тыкаться, но с Вашими возможностями ... и пожалеть трубки на машине по ходу. ...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
mikluho писал(а):Блин, вы дядьку Аматора послушайте, он ведь правильно все говорит, их разными сделали из-за разного усилия или чего-то еще там, обсуждали же уже тему эту, поройтесь, всё к тому пришло, что нельзя с Ксатии на ХМча ставить, не просто так все у них

... А практики говорят что разницы нет.


Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
kiza13 писал(а):на первом ХМ когда у меня приехал тормозной я заказал новый и мне привезли от ксантии(это я теперь знаю :-D )я его тогда вернул именно из-за этой трубки которая вкручивается со стороны лонжерона.на следующем у меня стоял получается от ксантии. но никакой разницы при торможении я не заметил.да ещё знакомому ставил на ХМ тормозной от ксантии без всяких переходников.главное удачно согнуть трубку.хотя места там оочень мало
На техосмотре тормоза в норме?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#500 Сообщение Кондрат »

duard05 писал(а):
Panzer писал(а):Если только какую защиту придумать от ржи
....там все время сухо и жарко :oops:
Там всегда масляная грязь.. Как бачек снимаешь,так со шлангов туда течет.. Коррозии можно не бояться :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 398
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#501 Сообщение Лесник »

У меня тоже от Ксантии стоит. И трубку согнул, и тормозит нормально.
НО! Лучше бы переходник какой соорудить, или медную трубку ставить - очень стрёмный гиб получается, и прикручивать штуцер неудобно.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#502 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Почему дозаторы идут под разными номерами
как и многие другие взаимозаменяемые детали.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#503 Сообщение Amator »

SAZSAZ писал(а):Amator
Как я понимаю, разницы (если смотреть изнутри) нет. Там нет каких то направляющих каналов в конкретное отверстие. ....А еще, мне кажется, что и манагеры поработали - не должно быть одинаковых "и никаких сусликов"!
Ебан*****ся :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: И это пишет человек занимающийся профессионально гидрокомпонентами на Ситроен :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Позвольте вопрос.
Вот пришли к вам на реставрацию дозаторы, вы их разобрали, внутряк в кучу покидали (метод картофельного бурта) детали корпусы и плунжеры восстановили, а потом для сборки из "миксованнного" ящика деталей натягали и собрали. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Я правильно понял процесс (бля) заробитчане ремесленники :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
А в ручонки свои дозаторы ВХ, Ксантия, ХМ возьмите, глазёнки поширше раскройте, корпус рассмотрите. И мозгами пошевелите для зачем корпусы отлитые в одной форме затем сверлятся по разному. И пи****ие версии про манагеров засуньте в *****.
А ещё на своем расхвалееном оборудовании замерьте разницу в пружинах компенсаторах по жёсткости и сюды обнародуйте раз уж у вас такая космическая вооружённость (а мож её нету). Да пересчитайте на давление компенсации и тоже обнародуйте нам.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#504 Сообщение Марсель »

Amator
Дим спокойнее - спокойнее на быть)
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#505 Сообщение duard05 »

maxusman79 писал(а):как и многие другие взаимозаменяемые детали.
.....а может правильный комментарий будет то что разные номера обозначают некоторые отличие в технологическом исполнения от искомого, а взаимозаменяемость -в некоторых случаях возможно,но случайнА, и требуют вмешательства в конструктив узла, который может иметь как следствие уменьшение надежности самого узла, да и системы в целом, в зависимости от качества и уровня проведенных работ.Ведь разные можно получить результаты от гаражного против заводского колхозинга?Поэтому корректна будет будет мысль о возможном взаимозаменяемости , при доработке идентичных по функционалу но предназначенных для эксплуатации на разных изделиях....чтоб народ не пострадал, поверив буквально в твою цитату....(Наш ответ Чемберлену :( )
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3992
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#506 Сообщение SMi »

Тормозные разные хотя бы потому, что ВХ с максимальной загрузкой весит где-то на тонну меньше чем груженый ХМ Бряк с прицепом.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#507 Сообщение Sanych »

по логике, изложенной Amator тормозные для XM хетча и бряка должны быть разные имхо.... :oops:
я не столь категоричен в установке ксантийного на ХМ - думаю исправный от ксантии лучше чем шипящий с падающим задом от ХМ.... а альтернатив нет :cry:

Вообще, как я понял, различия проявляются в зависимости тормозного усилия заднего контура от давления в задней подвеске. В этом вопросе склонен считать, что "отклонения от оптимума" не сильно критичны, до тех пор, пока зад не начнет схватывать раньше (привет "колдун" на ВАЗ, АЗЫЛК, бычек и тд).
Кстати в режиме педаль в пол, масса полная - должны быть оба контура полностью открыты?? так?

ксантия от ХМ отличается массой, стойками, суппортами.... не мало различий.
Вот вопрос про количественные параметры - почему на ХМ дорест и рест задние цилиндры разные, давление в заду при одинаковой загрузке разное, а тормозной и суппорта одинаковые??

Может быть из-за того, что эти различия есть, но их значение преувеличиваем?
Последний раз редактировалось Sanych 06 апр 2012 09:52, всего редактировалось 2 раза.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#508 Сообщение Oleg_klm »

Дмитрий говорит достаточно очевидные вещи...
SMi, а как-же "возьмем с подходящим давлением да жиклеры пересверлим"??? ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#509 Сообщение Amator »

Марсель писал(а):Amator
Дим спокойнее - спокойнее на быть)
Если бы не страстная пятница я бы ещё не такое у спецов спросил бы.
Интересно же таки заслушать результаты замеров и выводы профессионалов от гидравлики.
Мы ж тут потребители продукта, а они изготовители и на их же сайте охарактеризовано какие изготовители.
чё уж пусть принесут тады свет в массы и мы наконец поймём что зачем и почему.
может в 2012 раскроется ошибка гидравликов-инженеров ситроенщиков. А чё :?: Да а вдруг.
надо всё рассмотреть, посты на эту тему в нашей конфе куда уместнее чем некотрРрые про "правые колёса".
И полезнее... и чисто ситроеновские.
Думаю многим будет интересно что же такое дозатор.
некоторые приезжающие ко мне на ремонт уверены, что дозатор это типа корректора тока с тремя плунжерами :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#510 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а): И мозгами пошевелите для зачем корпусы отлитые в одной форме затем сверлятся по разному.
Ну что за брызги-дырка под другим углом,вот и номер другой.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Sanych писал(а):до тех пор, пока зад не начнет схватывать раньше
это один из признаков кончины тормозного?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс