Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#511 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а):Ну что за брызги-дырка под другим углом,вот и номер другой.
Почему они сверлили в одинаковых корпусах дырку под другую трубку :?: Чем это было обусловлено
А) иные характеристики давления компенсации
Б) как написал коллега "шалят манагеры"
В) Ваша версия
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6687
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#512 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):это один из признаков кончины тормозного?
:) Это один из признаков, что не подходит.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#513 Сообщение Кондрат »

В) Ваша версия[/quote]

Патамушта изменение в кострукцию лонжерона на конвеере ХМ убило бы немного больше денех,чем перенастройка робота сверлящего дырки.... :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#514 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Ну что за брызги-дырка под другим углом,вот и номер другой.
Почему они сверлили в одинаковых корпусах дырку под другую трубку Чем это было обусловлено
особенностями компоновки узлов автомобиля.
Кондрат писал(а):Патамушта изменение в кострукцию лонжерона на конвеере ХМ убило бы немного больше денех,чем перенастройка робота сверлящего дырки....
как то так.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3992
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#515 Сообщение SMi »

Oleg_klm
Тут уже вопрос стоит так. Или колхозить по черному ГТЦ от УАЗ-а или поставить от Ксантии слегка иначе настроенную запчасть. Вероятно можно в Ксантийный пересыпать пружины из компенсатора дозатора ХМа.
Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#516 Сообщение Amator »

Кондрат писал(а):Патамушта изменение в кострукцию лонжерона на конвеере ХМ убило бы немного больше денех,чем перенастройка робота сверлящего дырки.... :-D
O'кей кэп.
Только расстояния в ХМ куда как больше чем в ВХ.
а что скажут спецы по номерам деталей, Кто силён в микрофишах - подскажите напаковка камеры компенсатора отличается или одинакова :?:
а что скажут спецы - практики. Почему цвет шайб на болте регулировки был скажем зелёный и желтый (оранжевый) :?: Сомневаюсь в версиях типа проверялось наличие дальтоников :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#517 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):
Кондрат писал(а):Патамушта изменение в кострукцию лонжерона на конвеере ХМ убило бы немного больше денех,чем перенастройка робота сверлящего дырки.... :-D
O'кей кэп.
Только расстояния в ХМ куда как больше чем в ВХ.
а что скажут спецы по номерам деталей, Кто силён в микрофишах - подскажите напаковка камеры компенсатора отличается или одинакова :?:
а что скажут спецы - практики. Почему цвет шайб на болте регулировки был скажем зелёный и желтый (оранжевый) :?: Сомневаюсь в версиях типа проверялось наличие дальтоников :)
Что :!: :!: :!: Микрофиши :arrow: А зачем :?: :?: :?: У меня пробег 500000км на колесо.Я и так все знаю!! :!: :!: :!:
Пружина дозатора тормозного,(твой любимый "компенсаторный бачек")

ХМ 96 003 61
Xantia 96 003 61

Будем искать различия в свойствах краски,на дозаторах :?: :?: :?:

ЗЫ Я Бы перед SAZSAZ извинился,не за что обосрал человека...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Panurg
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#518 Сообщение Panurg »

Подброшу ка и я маленько дровишек в огонь... Лет почти уже 10 тому, когда я задумал поменять дозатор на своем BX, привезли мне ксантийный, со словами: "Мол, де, заменяет". Потом уже я прочитал (не помню уже, где), что, чтоб "заменило", надо выкрутить регулировочный (sic!) винт, в его дырдочку вкрутить одну из трубочек, а в дырдочку, предназначенную для этой трубочки на Ксантии заглушить. Вывернутый регулировочный винт оказался игольчатым клапаном, предназначенным для тонкой регулировки. Заглушил точно такой же заглушкой, вывернутой из того же места на старом дозаторе. Из этого я делаю вывод: дозаторы, по крайней мере ксантийные, регулируются. Кстати, ощущения на педали тормоза на BX и на Ксантии очень сильно различаются. Если у BX это, скорее, кнопка, довольно жесткая и короткоходовая, то у Ксантии все гораздо мягче и плавнее, если проводить аналогии, впечатления как от спортивной и комфортной регулировки подвески, только сильнее.
Последний раз редактировалось Panurg 06 апр 2012 11:14, всего редактировалось 2 раза.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#519 Сообщение duard05 »

наверное, пятница навеяла: пока в руках не подержу - ни**я вам не скажу!!! :(
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#520 Сообщение Oleg_klm »

SMi, лично ты будешь это делать? Имея на руках новый из пакетика ксантийный дозатор и свой, ХМ-овский свежеснятый? Вот так с них$@я полезешь разбирать новый?
НЕ ВЕРЮ!!!!!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#521 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):а педаль в ХМ и Ксантии мягче потому что через пружину нажимаем.
вот через эту деталь с пружиной внутри.
Ещё бы фото клапанов ХМ и Ксантия рядышком-и ваще атас будет.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#522 Сообщение Sanych »

Кондрат писал(а):
Amator писал(а):
Кондрат писал(а):Патамушта изменение в кострукцию лонжерона на конвеере ХМ убило бы немного больше денех,чем перенастройка робота сверлящего дырки.... :-D
O'кей кэп.
Только расстояния в ХМ куда как больше чем в ВХ.
а что скажут спецы по номерам деталей, Кто силён в микрофишах - подскажите напаковка камеры компенсатора отличается или одинакова :?:
а что скажут спецы - практики. Почему цвет шайб на болте регулировки был скажем зелёный и желтый (оранжевый) :?: Сомневаюсь в версиях типа проверялось наличие дальтоников :)
Что :!: :!: :!: Микрофиши :arrow: А зачем :?: :?: :?: У меня пробег 500000км на колесо.Я и так все знаю!! :!: :!: :!:
Пружина дозатора тормозного,(твой любимый "компенсаторный бачек")

ХМ 96 003 61
Xantia 96 003 61

Будем искать различия в свойствах краски,на дозаторах :?: :?: :?:

ЗЫ Я Бы перед SAZSAZ извинился,не за что обосрал человека...
это не те пружинки - внутренних между поршнями нету в каталогах - не поставляются они отдельно
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#523 Сообщение Oleg_klm »

А также данные по замере пружин, угу.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3992
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#524 Сообщение SMi »

Oleg_klm
Меня бы и Ксантийный устроил без переделок. Но у меня стоит "новый" дозатор и будущее безоблачно еще на пару лет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#525 Сообщение NoID XMV6 »

Oleg_klm
Иметь новый Ксанитийный уже не суждено. Exist привезти отказывается. Хотя судя по каталогу он еще поставляется.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM