
никаких клапанов !!!! все по заводскому.Vovchique писал(а):tuningsa, Вась, осталось наладить производство клапанов и можно выводить на поток
в конце апреля буду дома, если сможешь заскочить - будет тебе подарок ...Vovchique писал(а):эх... мне бы тормозной...
на выходных ставлю СХовый, а с ХМа наверное тоже вам как-то отправить?
...опять клизму, что-ли?adder_XM писал(а):в конце апреля буду дома, если сможешь заскочить - будет тебе подарок ...
Тебе не интересноbalzam писал(а):SAZSAZ
вот это ответ.пизец.
ты так больше много умного не пиши.а то дятька аматор зависнит.
А вот сколько я не разбирал дозаторов - разные пружины.SAZSAZ писал(а):1. Пружины одинаковые. В одинаковых допусках по праметрам Ксантия, ХМ, ВХ между собой и в одном модельном ряду соответственно..
Поясните пожалуйста как цвет метки влияет на быстроту подключенияSAZSAZ писал(а):2. Цветные метки были придуманы для быстроты сборки на конвеере - (не помню какого цвета, но допустим) желтого - на машины с АБС, а зеленого без АБС. Подключение трубок на конвеере отличалось последовательностью. Входы-выходы на дозаторе одинаковые, но в разной номерной последлвательности подключали..
Вот вы работаете на заводе, неужели технолог продумывая процесс даст задание развешивать метки на дозаторы собираемые в Асниире, обозначая АБС/не АБС, которые потом поедут по заводам в разных частях света. Не легче ли было бы развешивать метки на трубочках уже собранного шасси.SAZSAZ писал(а): Может это и не совсем точно, но вероятность очень велика. .
Именно эти утверждения и возмущают меня. Не качество обработки/изготовления, а именно вот эта позиция - всё одинаково ставь и радуйся. Стыдно.SAZSAZ писал(а): Дозаторы одинаковые внутри все - ХМ, Ксантия, ВХ..
Т.е. дозатор был поменян с появлением АБСSAZSAZ писал(а): ВХ не берем первых лет выпуска без АБС - там была двухплунжерная система. Когда добавили АБС, износ стал очень большим. Потому и добавили третий клапан. Вот такое видение данной проблемы у нас. Если есть убедительные аргументы против - прошу..
И это меня напрягает. Дозаторы в идеале должны комплектоваться родными болтами и родной пружиной в компенсатор. Хотя тут товарисч написал, что этот болт "простая заглушка". А что вы скажете. Заглушка это или нетSAZSAZ писал(а): Кстати, по поводу сборки дозаторов. Именно так и происходит, как Вы написали - вся партия разбирается, моется в ультразвуке (что можно использовать еще). Клапана (которые самые большие с грибочком) делаются новые. Они имеют ряд номинальных размеров с разницей в 2 микрона. Далее к каждому корпусу подбирается оптимальный клапан. И собирается. Типа ремонтные размеры. Вот как то так.
=Amator писал(а):Ебан*****ся И это пишет человек занимающийся профессионально гидрокомпонентами на Ситроен
Позвольте вопрос.
Вот пришли к вам на реставрацию дозаторы, вы их разобрали, внутряк в кучу покидали (метод картофельного бурта) детали корпусы и плунжеры восстановили, а потом для сборки из "миксованнного" ящика деталей натягали и собрали.
Я правильно понял процесс (бля) заробитчане ремесленники
А в ручонки свои дозаторы ВХ, Ксантия, ХМ возьмите, глазёнки поширше раскройте, корпус рассмотрите. И мозгами пошевелите для зачем корпусы отлитые в одной форме затем сверлятся по разному. И пи****ие версии про манагеров засуньте в *****.
А ещё на своем расхвалееном оборудовании замерьте разницу в пружинах компенсаторах по жёсткости и сюды обнародуйте раз уж у вас такая космическая вооружённость (а мож её нету). Да пересчитайте на давление компенсации и тоже обнародуйте нам.
???Amator писал(а):По теме - у меня конкретные вопросы и номера по каталогу, какое словоблудие Зачем Вы пишете обвинения, пишете якобы от моего имени "всё фигня". Я и близко такого не говорил.
- в чем вопрос ко мне? ХМ 96 003 61 - Xantia 96 003 61???Amator писал(а): Голые факты без словоблудия
1)_ Дозатор в ХМ не нажимается через пружину - не нажимаеттся. Там пластиковая втулка (от педали до капюшона).
- я не видел дозаторов с неправильно восстановленной компенсационной камерой. В чем вопрос ко мне?Amator писал(а):2)_ Дозатор с неверно восстановленной компенсационной камерой при нажиме короткоходен и действительно "дубовый". Тормозит при слабом нажатии очень вяло, при сильном идёт юзом на авто без АБС, с АБС начинает "трещать" блок как на гололёде.
- расскажите поподробней. Слово "калибровка" не раскрывает смысл разноцветных колечек. Что калибруется?Amator писал(а):)_ Винты с шайбами разного цвета КАЛИБРОВКА.