Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Deepcrasher
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#541 Сообщение Deepcrasher »

А ксантийных тормозных восстановленных не валяется? :)
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13586
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#542 Сообщение tuningsa71 »

А я ... а я сегодня забрал обновленную заправлялку сфер. :P
осталось только баллон обменять с кислородного на азот и можно заправлять.
вот такая крутотенюшка.

фото не покажу, но устройство стало в три раза легче и сильно компактней.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#543 Сообщение Vovchique »

tuningsa, Вась, осталось наладить производство клапанов и можно выводить на поток :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#544 Сообщение Кондрат »

Вася заводские болты откручивает и закручивает... :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13586
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#545 Сообщение tuningsa71 »

Vovchique писал(а):tuningsa, Вась, осталось наладить производство клапанов и можно выводить на поток :)
никаких клапанов !!!! все по заводскому.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#546 Сообщение adder_XM »

Vovchique писал(а):эх... мне бы тормозной...

на выходных ставлю СХовый, а с ХМа наверное тоже вам как-то отправить?
в конце апреля буду дома, если сможешь заскочить - будет тебе подарок ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#547 Сообщение duard05 »

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
adder_XM писал(а):в конце апреля буду дома, если сможешь заскочить - будет тебе подарок ...
...опять клизму, что-ли? :-D .....и мне железяку пожалуйста - любую! :oops:
или давай так - кто первый!?(у Vovchique - бессоница!) :P
Последний раз редактировалось duard05 06 апр 2012 23:22, всего редактировалось 1 раз.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#548 Сообщение SAZSAZ »

Amator
Дмитрий, Вам пишу ответы.
1. Пружины одинаковые. В одинаковых допусках по праметрам Ксантия, ХМ, ВХ между собой и в одном модельном ряду соответственно.
2. Цветные метки были придуманы для быстроты сборки на конвеере - (не помню какого цвета, но допустим) желтого - на машины с АБС, а зеленого без АБС. Подключение трубок на конвеере отличалось последовательностью. Входы-выходы на дозаторе одинаковые, но в разной номерной последлвательности подключали. Может это и не совсем точно, но вероятность очень велика. К сожалению на конвеере знакомых людей не работало, поэтому только то что смогли найти и перевести с французской документации и считаем правдой.
Дозаторы одинаковые внутри все - ХМ, Ксантия, ВХ. ВХ не берем первых лет выпуска без АБС - там была двухплунжерная система. Когда добавили АБС, износ стал очень большим. Потому и добавили третий клапан. Вот такое видение данной проблемы у нас. Если есть убедительные аргументы против - прошу.
Кстати, по поводу сборки дозаторов. Именно так и происходит, как Вы написали - вся партия разбирается, моется в ультразвуке (что можно использовать еще). Клапана (которые самые большие с грибочком) делаются новые. Они имеют ряд номинальных размеров с разницей в 2 микрона. Далее к каждому корпусу подбирается оптимальный клапан. И собирается. Типа ремонтные размеры. Вот как то так.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#549 Сообщение Vovchique »

adder_XM
пока не знаю как будет получаться на конец апреля. посмотрим :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#550 Сообщение balzam »

SAZSAZ
вот это ответ.пизец.
ты так больше много умного не пиши.а то дятька аматор зависнит.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#551 Сообщение Amator »

balzam писал(а):SAZSAZ
вот это ответ.пизец.
ты так больше много умного не пиши.а то дятька аматор зависнит.
Тебе не интересно :?: Ну и ладушки, а мне то чё очковать. Меня ремонтники в далёком 1996 году наё****, потом я тему просёк и занялся сам :-D А прошёл многое, это описано на киевском сайте, мой путь с ХМ через киевские СТО.
SAZSAZ писал(а):1. Пружины одинаковые. В одинаковых допусках по праметрам Ксантия, ХМ, ВХ между собой и в одном модельном ряду соответственно..
А вот сколько я не разбирал дозаторов - разные пружины.
И если глянуть на документацию
ВХ 96 003 057
ХМ 96 003 061
А если глянуть вживую и подавить на жёсткость то разница ещё больше, чем одна цифирка в номере.
SAZSAZ писал(а):2. Цветные метки были придуманы для быстроты сборки на конвеере - (не помню какого цвета, но допустим) желтого - на машины с АБС, а зеленого без АБС. Подключение трубок на конвеере отличалось последовательностью. Входы-выходы на дозаторе одинаковые, но в разной номерной последлвательности подключали..
Поясните пожалуйста как цвет метки влияет на быстроту подключения :?: Почему метки одного цвета встречаются на авто с и без АБС :?:
SAZSAZ писал(а): Может это и не совсем точно, но вероятность очень велика. .
Вот вы работаете на заводе, неужели технолог продумывая процесс даст задание развешивать метки на дозаторы собираемые в Асниире, обозначая АБС/не АБС, которые потом поедут по заводам в разных частях света. Не легче ли было бы развешивать метки на трубочках уже собранного шасси.
SAZSAZ писал(а): Дозаторы одинаковые внутри все - ХМ, Ксантия, ВХ..
Именно эти утверждения и возмущают меня. Не качество обработки/изготовления, а именно вот эта позиция - всё одинаково ставь и радуйся. Стыдно.
SAZSAZ писал(а): ВХ не берем первых лет выпуска без АБС - там была двухплунжерная система. Когда добавили АБС, износ стал очень большим. Потому и добавили третий клапан. Вот такое видение данной проблемы у нас. Если есть убедительные аргументы против - прошу..
Т.е. дозатор был поменян с появлением АБС :?: А вот у меня не сохранился первый дозатор старых-старых СХ, но двухплунжерники старые валяются, штук 10. И они с машин АБС\без АБС. По моей информации дозатор старого типа был крайне сложен в изготовлении, более сложен при сборке и подшипничек + две "шляпы" в компенсаторе дороги. Конструкцию удешевили и упростили. А ходил он дольше и задний контур изнашивался меньше, потому как втулка-опора держала ось второго плунжера да ещё и могла вращаться в подшипничке. Изнашивались колечки и очень нормально лечились ремкомплектом.
SAZSAZ писал(а): Кстати, по поводу сборки дозаторов. Именно так и происходит, как Вы написали - вся партия разбирается, моется в ультразвуке (что можно использовать еще). Клапана (которые самые большие с грибочком) делаются новые. Они имеют ряд номинальных размеров с разницей в 2 микрона. Далее к каждому корпусу подбирается оптимальный клапан. И собирается. Типа ремонтные размеры. Вот как то так.
И это меня напрягает. Дозаторы в идеале должны комплектоваться родными болтами и родной пружиной в компенсатор. Хотя тут товарисч написал, что этот болт "простая заглушка". А что вы скажете. Заглушка это или нет :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#552 Сообщение SAZSAZ »

Amator
Дмитрий.
Я вот даже не знаю, что еще сказать. Вы спросили, я высказал свое мнение. Вы задаете вопросы, ответы получаете, но утверждаете, что это все фигня. А доводы приводите на уровне - "я же своими руками ремонтирую свои машины с 1996 года, я лучше знаю". Я еще раз повторю - дозаторов было сделано не одна сотня. Браков и нареканий нет. Для меня это показатель. А занимать словоблудием я не хочу. И выяснять кто умнее, кто лучше знает. Я даю гарантию на свою продукцию. Я отвечаю за нее.
Вас напрягает, что мы собираем дозаторы, подбирая оптимальные "внутренности"? А как же с ремонтными размерами при "капиталке" двигателей? Вы лично своими руками восстановили хотя бы одни дозатор из полностью не рабочего, шипящего, роняющего зад машины, клинящий тормоза? Когда сделаете хотя бы сотню (для чистоты статистики), зовите, подискутируем! Сравним у кого лучше. У Вас теория, у меня практика.
А пока мы делаем то, что у нас получается. То что не получается - не делаем. Давайте относится к восстановленным запчастям не как к оригинальным, а именно как к восстановленным.

С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#553 Сообщение Amator »

SAZSAZ
Вы у нас представитель фирмы делающей интересующую продукцию.
Я в интересах дела указал на 100% разные крмпенсаторы - Вы отрицаете. Я дал номера по каталогу - разные. Отрицаете ситроеновский каталог. Я теперь занят дедовскими заботами. Пойти в гараж, разобрать дозаторы и выложить фото разных пружин :?: Терять на это время :?: Да Вы их и без меня видели и уверен больше чем я по количеству. И знаете.
По теме - у меня конкретные вопросы и номера по каталогу, какое словоблудие :?: Зачем Вы пишете обвинения, пишете якобы от моего имени "всё фигня". Я и близко такого не говорил. Не сползайте в сторону и не уходите от правды. Будьте по точнее. Давайте так. Вот я не реставрировал своими руками дозатор и не изготавливал электролампы. Это помешает мне утверждать что дозаторы и лампы для разных машин разные :?: Риторический вопрос.
В интересах дела и хорошей работы дозаторов (тормоза всё же) хотел посоветовать. Потому что интересовался и досконально изучил дозаторы.
Думал корректной инфориацией помочь и принести пользу.
Не нужно - ну не нужно. На вашей совести.

Голые факты без словоблудия
1)_ Дозатор в ХМ не нажимается через пружину - не нажимаеттся. Там пластиковая втулка (от педали до капюшона).
2)_ Дозатор с неверно восстановленной компенсационной камерой при нажиме короткоходен и действительно "дубовый". Тормозит при слабом нажатии очень вяло, при сильном идёт юзом на авто без АБС, с АБС начинает "трещать" блок как на гололёде.
3)_ Винты с шайбами разного цвета КАЛИБРОВКА.
SAZSAZ
Предлагаю или говорить просто о технических вопросах и проблемах дозаторов или не говорить вообще.
Потому как мне очень и очень интересен гидроситроен, очень неинтересны приписки "всё фигня" и т.д.
По трём пронумерованным пунктам скажете своё видение проблемы - спасибо.
Не скажете - ну тоже позиция.
А эмоции не надо. Надо понять как лучше и правильнее собирать уже восстановленные дозаторы. С учётом или без учёта разницы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#554 Сообщение Oleg_klm »

SAZSAZ, при все моем уважении, аргумент "нареканий не было", слегка бесит. Это как "водка - полезна! миллионы мужиков не могут ошибаться". Нареканий каких? Что поломатый получил? Не думаю, что такое возможно. Что подтекает? Было как минимум один раз. Что тормозит нетак - подавляющее большинство просто не обратит внимания и привыкнет, или в сравнении с предыдущим убитым подумает что так и надо.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#555 Сообщение SAZSAZ »

Amator писал(а):Ебан*****ся И это пишет человек занимающийся профессионально гидрокомпонентами на Ситроен
Позвольте вопрос.
Вот пришли к вам на реставрацию дозаторы, вы их разобрали, внутряк в кучу покидали (метод картофельного бурта) детали корпусы и плунжеры восстановили, а потом для сборки из "миксованнного" ящика деталей натягали и собрали.
Я правильно понял процесс (бля) заробитчане ремесленники
А в ручонки свои дозаторы ВХ, Ксантия, ХМ возьмите, глазёнки поширше раскройте, корпус рассмотрите. И мозгами пошевелите для зачем корпусы отлитые в одной форме затем сверлятся по разному. И пи****ие версии про манагеров засуньте в *****.
А ещё на своем расхвалееном оборудовании замерьте разницу в пружинах компенсаторах по жёсткости и сюды обнародуйте раз уж у вас такая космическая вооружённость (а мож её нету). Да пересчитайте на давление компенсации и тоже обнародуйте нам.
=
Amator писал(а):По теме - у меня конкретные вопросы и номера по каталогу, какое словоблудие Зачем Вы пишете обвинения, пишете якобы от моего имени "всё фигня". Я и близко такого не говорил.
???
Amator писал(а): Голые факты без словоблудия
1)_ Дозатор в ХМ не нажимается через пружину - не нажимаеттся. Там пластиковая втулка (от педали до капюшона).
- в чем вопрос ко мне? ХМ 96 003 61 - Xantia 96 003 61???
Amator писал(а):2)_ Дозатор с неверно восстановленной компенсационной камерой при нажиме короткоходен и действительно "дубовый". Тормозит при слабом нажатии очень вяло, при сильном идёт юзом на авто без АБС, с АБС начинает "трещать" блок как на гололёде.
- я не видел дозаторов с неправильно восстановленной компенсационной камерой. В чем вопрос ко мне?
3
Amator писал(а):)_ Винты с шайбами разного цвета КАЛИБРОВКА.
- расскажите поподробней. Слово "калибровка" не раскрывает смысл разноцветных колечек. Что калибруется?

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Oleg_klm
А как еще можно проверить. На стендах у нас есть определенная шкала (выработанная на основе разных показателей при проверке), которая и используется нами для того, что бы утверждать - исправный или нет. После установки на машину пользователь доволен. Как еще и что надо проверять и определять хорошо или плохо сделано?
Что вы хотите, чтобы я написал? Книгу по теории работы дозатора? Что конкретно Вас смущает?
А как Вы определяете "хорошесть" и правильность купленного нового дозатора? Вы поставили и Вам хороше едится. Это достаточно. Ведь так? Гарантия и соответственно ответственность поддерживается и осуществляется. Что еще надо?
Вы поинтересуйтесь у Петрухи сколько он проехал на нашем дозаторе и как машина себя ведет. У Павла (PavelCCXT кажется) тоже поинтересуйтесь - сколько он проехал на новом дозаторе, который ему привезли из Франции и сколько на нашем, который он поставил вместо нового.