Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#556 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):А эмоции не надо.
Деда,вы сами то читаете то,что пишете???
Эмоций через край кмк.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#557 Сообщение adder_XM »

В споре рождается истина, только не совсем понятно - зачем так ....
Я имел неосторожность поднять вопрос о взаимозаменяемости дозаторов. Поднял не от хорошей жизни ... Тут же был "поставлен на место" ... Да и не только я ...
В соседней теме благополучно вакумники уже "ставят" без нареканий. А практически отднотипные узлы, даже с возможными рассхождениями, вызвали такой негатив. Глубоко уверен что работа живого ксантийного на ХМе, гораздо эфективней мёртвого родного. Родного нового то нет и не будет уже ... Вот трубку гнуть не хотелось бы ...
Ребята, давайте жить дружно!
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#558 Сообщение maxusman79 »

adder_XM писал(а):Родного нового то нет и не будет уже ...
Так и ксантийного тоже нет и не будет.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#559 Сообщение adder_XM »

maxusman79 писал(а):
adder_XM писал(а):Родного нового то нет и не будет уже ...
Так и ксантийного тоже нет и не будет.
Да это понятно, я говорил о живом. Выбор то сужается. У меня в округе есть возможность скрутить 3 ксюхиных и не одного ХМа на разборках - к примеру.

А по теме - гораздо интересней от спецов было бы услышать как разность повлияет на функционал тормозов, аргументировано.
Тогда не срач, а деловая дискурсия получилась бы. Сденаны были бы выводы, что лучше - приближённый клохоз или вакумник с таза ...ну и худший вариант :) - может подрегулировать как -то, что бы подогнать. Насосы уже шаманят благополучно тут.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#560 Сообщение maxusman79 »

adder_XM писал(а): У меня в округе есть возможность скрутить 3 ксюхиных
скручивай и не думай!!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#561 Сообщение duard05 »

.....могу купить все неоригинал кроме:дозатора тормозного, рулевой рейки, и опор.Кстати, опоры сам восстанавливал по чертежам от М2141(спасибо автору-anree ms1!!!) и может быть моя хуже чем те что восстанавливаются!.....а может и не.....мои своими руками и головой делал.Зачем это пишу?
Скажите, из всего форума, кто-то может дать информацию хотя-бы приблизительно о технологии , оценки восстановления и привести аргументы к тому что тормозной = 100% функционален с заводским?Ведь того что "юзом" преждевременно кинет на встречку -уже не скажет, да и тот что нажав в пол - получит болт -тоже не скажет.....или ВСЕ это надуманно и "надо" в темную ставить "нечто" и кататься а о последствиях не думать.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#562 Сообщение Amator »

На конвеерной сборке много частей шло с определённой направленностью.
Через годы ситровцы упростились и обобщились.
Например заехал на сервис заказать запчастей, а по современномку каталогу фильтры, бачок и приёмная часть у брейка такая же как у хэтча. Задние резиновые пирамидки тоже уже одинаковые. И это только то, с чем сам был связан.
Думаю таких изменений в сторону упрощения было много.

Ближе к теме. Дозатор ВХ/ХМ и выход трубочек в разные стороны.
Был сделан наподобие ответных частей разъёмов, чтобы не воткнули не туды.
При наличии разных частей считаю разумным собирать для ВХ используя части компенсатора от ВХ и для ХМ от ХМ, включая болты-калибраторы.

Из описанных на киевском сайте моих "приключений". Один из примеров. Когда то в 1997 году, мне в трёшку ХМ воткнули на одной славной СТО регулятор давления от ВХ14. Под соусом "у вас испорчен". И начались свистопляски. Перед отсечкой загоралась лампа "СТОП" и возникала надпись на английском об утере давления. Никаких рекламаций СТО не приняла (хоть бабло сняли) И объявили о неисправности клапана безопасности. Ну тогда я разбирался в гидравлике как в балете и сказал - меняйте. Полезли менять. А одна трубка бОльшего диаметра. Не меняется. Начали танцы с бубном, сейчас отрежем эту, приварим ту. Я запретил такое делать. И через несколько лет узнал что давления срабатывания клапанов безопасности систем дирави и недирави разные, что так и надо. И многое другое узнал. Это с одной стороны. С другой тут были посты товарисчей заглушивших задний контур тормозов и запараллеливших задний контур с передним. И якобы нет разницы и всё путём. Было много постов в обсуждении, наверно помните.
Была такая широкая палитра мнений. Любители имеют на это право, но профессионалы должны стремиться к идеалу. И знать "что к чему и почему".
Если интересны обсуждения как же правильно сделать сборку дозатора. Обсудим. Если всё одинаково - то о чём разговор.
Моё мнение для безвыходной ситуации. Посмотреть что можете найти на свою модель (ХМ, ВХ, Ксантия). При замене разобрать для промывки и поставить свою пружину из компенсатора если найденный дозатор не родной для вашей модели. За этот совет ручаюсь.
Также найду время (постараюсь) и забацаю материал по дозаторам ВХ, ХМ с фото и описанием. Может кому то будет интересно.
И главное Не должен грамотный технарь держа в руках разные детали рассказывать "там всё одинаково" я в этом твёрдо убеждён.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#563 Сообщение SAZSAZ »

Amator
:prv00:
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#564 Сообщение Amator »

SAZSAZ
:prv00: :prv00:
Обязуюсь выбрать время, приехать в Минск и посидим за "безалкогольным чаем" :-D
Уже звонил своему реставратору. Он неважно себя чувствует. Но обязался рассказать за координатно шлифовальный станок (какой то там хитрой фирмы звучащей вроде "густав ***" не помню точно). За проход отверстия, выкатку плунжеров и их контроль при температуре. И т.д.
Делать сейчас ничего не может. База разгромлена и территория порастает травой.
Работавшего на этом станке спеца вызывают (просят) прийти пару дней в месяц. На серъёзные работы. И потом снова "в спячку".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13586
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#565 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):SAZSAZ
:prv00: :prv00:
Обязуюсь выбрать время, приехать в Минск и посидим за "безалкогольным чаем" :-D
Уже звонил своему реставратору. Он неважно себя чувствует. Но обязался рассказать за координатно шлифовальный станок (какой то там хитрой фирмы звучащей вроде "густав ***" не помню точно). За проход отверстия, выкатку плунжеров и их контроль при температуре. И т.д.
Делать сейчас ничего не может. База разгромлена и территория порастает травой.
Работавшего на этом станке спеца вызывают (просят) прийти пару дней в месяц. На серъёзные работы. И потом снова "в спячку".
ну слава этому как его, **** дело на мировую пошло.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#566 Сообщение duard05 »

tuningsa писал(а):ну слава этому как его, **** дело на мировую пошло.
....типа два спеца встретятся и на уровне парка станков обсудят возможные варианты и решат тех. процесс ремонта.
Все это хорошо.Пусть кто- нибудь скажет по какой технологии сделаны французские???
А все остальное - обсуждаемо в рамках тех технологии и того уровня что освоено на данном предприятии.И еще - подгонка плунжеров -гарантирует только избавление от геморроя с подающем задом и шипящего звука, а корректность работы узла зависит от калиброванных пружин которые "слегка" и в разных вариантах даже у "производителя" отличаются.Никто не сможет , да и не захочет с этим возится.Значит будут уставшие старые пружины.Это не криминал для "некоторых" случаях.Но ТОРМОЗИТЬ -вам, и вы в ответе за жизнь ТЕХ кто рядом, при том начиная с поворотом ключа в замке.Думай народ.
SAZSAZ -не надо раскрывать ВАШИ секреты, может пару мыслей по поводу "ихней" технологии, чтоб лично я, и еще пара ревнителей за чистоту эксперимента поняли что ВЫ спец., и знаете свое дело.И споры просто прекратятся.
.....что за манера секретничать, ВАШ хлеб никто не отберет.Спасибо что хотя ВЫ есть!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 1997
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#567 Сообщение kiza13 »

Amator.а как тебе могли в трёшку поставить регулятор от ВХ? или ВХ был тоже с diravi :-D тамже регуляторы разные.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#568 Сообщение Кондрат »

SAZSAZ
Сергей привет,друг поедет к нам??? Я могу его встретить с насосом,ему же "получку" отдам :-D
Проводницам не передавай,не хочу красивейших девушек подставлять... :oops:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
maxusman79 писал(а):
Amator писал(а):А эмоции не надо.
Деда,вы сами то читаете то,что пишете???
Эмоций через край кмк.
+1. Не нравится "подход и проектирование" = не покупай!
Кто хочет ездить на гидро,берет и ставит..

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
adder_XM писал(а):Да это понятно, я говорил о живом. Выбор то сужается. У меня в округе есть возможность скрутить 3 ксюхиных и не одного ХМа на разборках - к примеру.
У Каманданте тоже,когда нибудь кончаться патроны..... :oops: :oops: :oops:

Добавлено спустя 5 минут:
kiza13 писал(а):Amator.а как тебе могли в трёшку поставить регулятор от ВХ? или ВХ был тоже с diravi :-D тамже регуляторы разные.
Как раз одинаковые,а вот с пауком (DIRASS) другие...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 1997
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#569 Сообщение kiza13 »

откуда на трёшке взялся паук?
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

#570 Сообщение Кондрат »

Ты читаешь внимательно??? Знаки препинания знаешь для чего??
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד