

ХЗ. Но на Трешке и ВХ одинаковый,а вот на турбе и дизелях( DIRASS) другойkiza13 писал(а):да вроде не зря я восемь лет учился в школевот поэтому и спрашиваю как могли регулятор от ВХ-са(хде есть паук) поставить на трёхлитровый мотор где нет паука
Продолжаем умничать как и про фары ХМkiza13 писал(а):Кондрат
НА ТРЁШКЕ НЕТ ПАУКА !!! на регуляторе давления с пауком есть ещё трубка обратки с резьбой. на безпаучем регуляторе(от трёшки) её нет.могу завтра сфотать оба регулятора.
А kiza13 то за что в опалу попал?Amator писал(а):kiza13
Досвидос Вам лично, обижайтесь, не обижайтесь.
.....заврался Amator!kiza13 писал(а):maxusman79видимо за то что вовремя выложил фоты регуляторов от трёшки и ВХ.
У меня такой в наличии есть.tuningsa писал(а):Видел пластиковую крышку обратки из алюминия !!!
А зачем пропил ??? я сверлю отверстие 4мм для извлечения стопорного кольца. сверлится легко, почти как текстолит.kiza13 писал(а):а чем регулятор (тот что выдаётся за три литра) собран не правильно?может дело в том что под пластиковой крышкой нет пружин с шайбамиа может пропил вас ввёл в заблуждение?