Брал машину с ГУРом , но переделал на безГУРную . Меняется сама рейка и регулятор давления, паук убирается , некоторая переделка требуется трубопроводам (что то убирается ,что то глушится) , но ничего сложного нет. Работа заняла полдня и в результате авто получилось проще в обслуге , а на рулевой это почти не отразилось (обороты от упора до упора : с ГУРом -2,83 ; без ГУРа -3,76 оборота), по усилию на руле по моему одно и тоже. А так же теперь в запасе имеется трубка которая идет от насоса к регулятору (бывший демпферный шланг),правда она не совсем та , но приходилось ездить с ним как то .Ну и запас карман не тянет.Peter писал(а):Паук - это такой хитрый гидрораспределитель, который есть только на машинах с ГУРом. Рекомендую поискать машину без ГУРа.