Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Я думаю единственные слабые места ВХа - это задние крылья снизу возле порога,ну и краи дверей изнутри.... А вобще кузова ВХов очень крепкие и выносливые!!!
Если небыл бит или не стоял годами зарытым в землю по окна (и это не шутка) то кузов довольно стойкий, больные места - задние арки, нижние кромки дверей, помятые пороги (если ездил на пузе), передняя панель кузова (где фары крепятся) , под задним бампером и пол багажника - вроде и все, но опять же - самым "молодым" экземплярам по 18 лет и все зависит только от милосердия прежних владельцев.
Единственное что добавлю - переплаченные "за сохранность" при покупке деньги съэкономят в два и более раза деньги на последующую эксплуатацию/ремонт.
ВХ 19 GTi^88г.в.-Уехал.
ВХ 11^86г.в. - Долгострой с мотором mi16 - частично жертва канибализма.
BX 16v^89г.в.
четкий парень писал(а):А кто что скажет по кузову?
кузов ВХ для своего возраста норм.
из известных касяков (например, на моем):
задняя арка (в месте примыкания порога)+ 2 дырки в багажнике. впринципе..все...
еще, у некоторых наблюдалось отрывание заднего моста ввиду полного прогнивания задних лонжеронов (которые под поликом багажника), а также прогнивания самого багажника. - эти места смотреть крайне внимательно
к сказанному добавлю - любят гнить передние арки по сварному шву (стык двух деталей - вертикальной, и собственно арки), а также обгнивать вокруг чашки стойки. Брюхо любит гнить, если ржавчина пошла от мятых порогов, либо если от соприкосновения с грунтом заводской антикор ободран.
И последний вопрос:
А что там с номерами на кузове и движке? Просто меня напугали, что машину с учета могут снять, а на учет не поставить.
А у моего знакомого ГАИшники не смогли найти номера на движке, на что выдали соответсующую бумагу..но это уже не в этом разделе))
И все-таки, есть ли там какие то проблемы?
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.
Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
а какие проблемы?Умельцы всё делают.У моего знакомого по документам ГСА,а на деле ВХ.В доках ведь написано ситроен хетчбек,выпуск такого-то года.Насколько знаю часто есть проблемы с номером двигателя (документально),табличка ведь приклёпана.У меня официально только модель движка,табличку при желании можно переставить на любой движок,лишь бы впихнуть под капот(шутка).
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
[quote="jane";p="132015"]а какие проблемы?Умельцы всё делают.У моего знакомого по документам ГСА,а на деле ВХ.В доках ведь написано ситроен хетчбек,выпуск такого-то года.Насколько знаю часто есть проблемы с номером двигателя (документально),табличка ведь приклёпана.У меня официально только модель движка,табличку при желании можно переставить на любой движок,лишь бы впихнуть под капот(шутка).[/quote] Та от жеш хотелось, чтобы все по закону...
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.
Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
[quote="jane";p="132310"]так по закону-номера все на месте.Вряд ли продашь потом.[/quote]
Та это ж вам не Россия. У нас в стране депутаты какой то новый закон введут, чтобы всех на ТО проверяли соответствие виниллов и доков. И стану я...Неужели так нераельно купить ПОЛНОСТЬЮ легальный ситр?
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.
Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
[quote="четкий парень";p="132014"]И последний вопрос:
А что там с номерами на кузове и движке? Просто меня напугали, что машину с учета могут снять, а на учет не поставить.
А у моего знакомого ГАИшники не смогли найти номера на движке, на что выдали соответсующую бумагу..но это уже не в этом разделе))
И все-таки, есть ли там какие то проблемы?[/quote]
С номером кузова у ВХ если он не дырявый как решито должно быть всё чётко, номер двигателя на клёпке, хотя это не совсем номер, но наши гайцы его так определили, не думаю что ваши сильно умнее. Таблички эти на разных двигателях в разных местах, в некоторых могут замяться слегка, особенно если двигатель ремонтировали, если с табличкой всё ок, то показываешь смело и не паришься, 2 ВХ на учет ставил, на 2м пришлось отгибать 1 железку, гайцу было плохо видно номер на табличке, но в итоге все норм поставилось. Если сломался двигатель - нашел другой, снял клепку со старого, пересадил табличку на новый и радуйся, главное клепку соответствующую поставить.
Не слушай чего тебя тут пугают по поводу ВХ - нифига это не ХМ, в ремонты все даже не лучшей машины в 1.5к баксов уложишься ток в путь, запчасти почти все Б/У, к сожалению. Старайся найти машину с живой гидравликой и живым кузовов, по крайней мере с основными узлами, внешние детали не дорогие и найти можно. Смотри отсечку(это такой щёлк когда насос подкачивает давление в системе) хотяб 7 секунд, уже будет более-менее адекватная машина, не должно быть никаких подтеков из под машины, максимум чуть-чуть сопливить рулевая, если ВХ с ГУР, но лучше ВХ без ГУР, в нем нет паука и на трассе ведет себя гораздо лучше. Проверяй насколько живой тормозной, то что шипит когда нажимаешь на тормоз это нормально, но вопрос в том как шипит, если после отпускания тормоза выжатого до упора сильно падает задняя часть, то лучше не брать, по своим наблюдениям, если получается плавно тормозить без шипения - значит норм. Если шипит уже в начале хода педали тормоза, значт нифига не норм. И не повторяй моей ошибки - не бери ВХ на АКПП =)
ПС: 14й лежачий мотор вполне себе для спокойной езды, особенно с 4хступенчатой КПП, передачи широкие, 4я более-мение тянет с 25км/ч почти автомат получается =)
у кого был/есть БХ 1.9 дизель атмосферник - поделитесь впечатлениями об эксплуатации и ремонте. он (мотор) запрокинут так же как и на ХМ или стоит ровно? я к тому - ГБЦ там легко снять? на каком Пыже стоит такой мотор?