Страница 2 из 6

Добавлено: 08 янв 2010 23:40
zeddd
знаешь какое слово рифмуется с "теплообменником автомата"?)... нет под фильтром именно моторное , а теплообменник в другой степи...

Добавлено: 09 янв 2010 16:38
Pavel Borisov
Vovchique, у меня эта хрень на zpj с мешалкой стоит. Скорее всего от климатического исполнения зависит.

Добавлено: 09 янв 2010 17:04
Nik-BX19GTi16v
А шо? Так и много эмульсии? Где видна?

Добавлено: 09 янв 2010 17:59
zeddd
на щупе и в заливной пробке всё белёсо...

Добавлено: 09 янв 2010 18:55
os
zeddd
голову перед заменой прокладки на плоскость проверяли?
откуда уверенность что голову нормально поставили?

Добавлено: 09 янв 2010 19:00
Wano
Если трещина в теплообменнике №11 то скорей всего будет масло в тосоле, т.к. масло имеет давление больше тосола и быстрей перетечет в тосол чем наоборот.

Добавлено: 09 янв 2010 20:31
zeddd
[quote="os";p="134210"]zeddd
голову перед заменой прокладки на плоскость проверяли?
откуда уверенность что голову нормально поставили?[/quote]
проверяли , ставлю не первый раз-уверен , или мне так и менять прокладки , одну поменял , потом неуверен , переставил , потом неуверен,переставил))))
2Wano это стопроцентная инфа? т.е. появление эмульсии через теплообменник исключено стопудово?

Добавлено: 09 янв 2010 21:54
Nik-BX19GTi16v
zeddd писал(а):на щупе и в заливной пробке всё белёсо...
На всём щупе? У меня зимой всегда есть эмульсия на кончике ... э :oops: ...щупа. Да и на пробке тоже. Енто конденсат. 8)

Добавлено: 09 янв 2010 22:04
zeddd
не на всём...

Добавлено: 09 янв 2010 22:05
Wano
zeddd
Исходя из законов физики могу сказать что исключено. давления масла больше давления тосола и при поломке теплообменника эмульсия появляется в тосоле. Уже не помню гдето на нашем форуме эту тему мусолили по бегемотам что у них теплообменник слабый (немогу ее найти) Сейчас у товарища на ВХе дизель масло в тосоле, не много так пеной собирается, движок только с капиталки (врядли прокладки) теплообменник б\у уже купил но не поменял - холодно.
з.ы. посмотрите ЭТО видео оно на ангицком но и так понятно что случилось :lol: особенно ржал когда поддон сняли :o Так что искать надо везде, даже там где на первый взгяд быть не может.
з.ы.з.ы. хотя я могу и ошибаться, иногда случаются совсем не объяснимые, на первый взгяд, вещи с машиной :shock: но я все же уверен что дело не в теплообменнике.

Добавлено: 10 янв 2010 00:35
Nik-BX19GTi16v
Wano писал(а):Исходя из законов физики могу сказать что исключено. давления масла больше давления тосола и при поломке теплообменника эмульсия появляется в тосоле.
Исходя из них-же, единственное место где давление масла больше чем в системе охлаждения - это после маслонасоса т.е. в головке. Во всех
остальных случаях тосол попадает в масло.

zeddd

Психовал по поводу эмульсии на конце щупа (5-7мм) всю прошлую зиму.
Летом прошло - конденсат.
Как обычно советует XMTurboCT78 понаблюдай.

Добавлено: 10 янв 2010 01:36
zeddd
Nik-BX19GTi16v дык я бензином промыл хорошо(и башку тоже) , потом ночь без масляного фильтра , сливной пробки , заливной горловины на сухом складе ...скока же там конденсата...

Добавлено: 10 янв 2010 01:42
Nik-BX19GTi16v
:unknown:

Добавлено: 10 янв 2010 11:18
Slavianin
Хммм... исходя из законов физики, если предположить что тосол все-таки не попадает в масло, то отсюда следует вывод, что система смазки не герметична. Т.е. пога двиг горячий все нормально. Как только он начинает остывать, воздух сжимается и подсасывается окружающей среду, вместе с влагой. Чем холоднее на улице, тем больше подсасывается

Добавлено: 10 янв 2010 11:50
zeddd
бред какойто )))